Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:
AM>Вот статья, которая ясно и подробно объясняет вопрос.
AM>https://www.bbc.com/russian/features-39923119
Источник так себе. И опять же перечислены те же мифы, которые давно не соответствуют действительности.
У А-330 размер движков таков, что даже стремянка не поможет добраться до его верха. Да и не проблема это. В аэропортах туча автотехники на которую можно залезть если что.
А вот то, что движки все ближе к полу — это явно не хорошо.
Безопасность никак не может ставиться в один ряд с удобством. Для удобства должны быть технологические решения.
Движки явно имеют тенденцию к увеличению размеров. Стало быть вешать их под крыльями высокопланов уже не стоит. Надо переходить к другим схемам. Текущие изживают себя. Вот и начинают в Боинге двигать движки вперед, а потом решать возникшие проблемы.
Может вообще по новому скомпоновать. Например, два движка сверху, как в Бу-200. Или один спереди (на пилоне, а второй сзади, вмонтированный в хвост).