Re[2]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.05.19 20:21
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:

AM>Вот статья, которая ясно и подробно объясняет вопрос.


AM>https://www.bbc.com/russian/features-39923119


Источник так себе. И опять же перечислены те же мифы, которые давно не соответствуют действительности.

У А-330 размер движков таков, что даже стремянка не поможет добраться до его верха. Да и не проблема это. В аэропортах туча автотехники на которую можно залезть если что.

А вот то, что движки все ближе к полу — это явно не хорошо.

Безопасность никак не может ставиться в один ряд с удобством. Для удобства должны быть технологические решения.

Движки явно имеют тенденцию к увеличению размеров. Стало быть вешать их под крыльями высокопланов уже не стоит. Надо переходить к другим схемам. Текущие изживают себя. Вот и начинают в Боинге двигать движки вперед, а потом решать возникшие проблемы.

Может вообще по новому скомпоновать. Например, два движка сверху, как в Бу-200. Или один спереди (на пилоне, а второй сзади, вмонтированный в хвост).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.