Re[3]: Понадеялись на норвежский авось
От: Ops Россия  
Дата: 28.03.19 13:45
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>ты думаешь эти ниточки способны удержать много тонн?


Зависит от их размеров же. Можно сделать такие, что удержат.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Понадеялись на норвежский авось
От: m2l  
Дата: 28.03.19 13:53
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет.


Ну как бы да, система отличная. Или ты не понимаешь, что спасала она движки не от перегрева, а от его последствий? Ну там пожар, физическое разрушение двигателей?
С защитой от перегрева подрефовали сколько-то часов, двигатели запустили и дальше поплыли. Без — проплыли бы на час дольше, и как бы всё... в лучшем случае сухой док, в худшем пожар + шторм = затопление.
Re[2]: Понадеялись на норвежский авось
От: m2l  
Дата: 28.03.19 13:55
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А якоря сейчас упразднили что ли?


Это не педаль тормоза в машине. Якорь зависит от дна и глубины. Может длины не хватало, может дно илистое — не получалось зацепится. Плюс шторм эта именно то, что суда с якорей срывает....
Re[4]: Понадеялись на норвежский авось
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.03.19 13:59
Оценка:
J>>ты думаешь эти ниточки способны удержать много тонн?
Ops>Зависит от их размеров же. Можно сделать такие, что удержат.

ты не видел видео как их срывает под собственным весом?
Re[2]: Понадеялись на норвежский авось
От: B0FEE664  
Дата: 28.03.19 20:41
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А якоря сейчас упразднили что ли?


Я так понял, что якорь использовали и поэтому все живы.
И каждый день — без права на ошибку...
Re[5]: Понадеялись на норвежский авось
От: vsb Казахстан  
Дата: 28.03.19 20:46
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>>>ты думаешь эти ниточки способны удержать много тонн?

Ops>>Зависит от их размеров же. Можно сделать такие, что удержат.

J>ты не видел видео как их срывает под собственным весом?


Ну это же не норма. Всё рассчитывается. Не должно ничего срывать.
Re[2]: Понадеялись на норвежский авось
От: Vladek Россия Github
Дата: 28.03.19 21:03
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>чуть — не считается. вот если бы тыщи норвежцев всплыли вверх животами — тогда да. а так — пофиг. отымеют кого надо в зад и дело закроют.


Тоже без смазки?
Re: Понадеялись на норвежский авось
От: Skorodum Россия  
Дата: 29.03.19 12:20
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>

J>Ааааааааа! Рас*издяйство года, встречайте леди и джентльмены!
J>Норвежцы недавно чуть не погубили огромный круизный лайнер, с более чем тысячей пассажиров на борту. В Северном море у него встали движки и судно несло к скалам. Была реальная угроза гибели до тысячи оставшихся пассажиров и членов команды. Несколько сот человек сняли вертолетами, потом спасатели смогли оказать помощь и завести движки.
J>Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.


"Недолили" это бред сивой кобылы. Там из-за сильной качки масляные насосы почему-то не справились.

“The level of lubricating oil in the tanks was within limits but relatively low when the vessel sailed into Hustadvika,” acting Maritime Director Lars Alvestad said at a press conference. Alvestad said that the stormy seas of Hustadvika (a stretch of water between Kristiansund and Molde that’s known for being rough) probably led to such major movement in the tanks that the lubrication pump lost its supply capability.
That set off an alarm of low lubrication, which in turn led to an automatic shutdown of the engine after a short period.

Re[2]: Понадеялись на норвежский авось
От: jhfrek Россия  
Дата: 29.03.19 12:24
Оценка:
S>"Недолили" это бред сивой кобылы. Там из-за сильной качки масляные насосы почему-то не справились.
S>

S>“The level of lubricating oil in the tanks was within limits but relatively low when the vessel sailed into Hustadvika,” acting Maritime Director Lars Alvestad said at a press conference. Alvestad said that the stormy seas of Hustadvika (a stretch of water between Kristiansund and Molde that’s known for being rough) probably led to such major movement in the tanks that the lubrication pump lost its supply capability.
S>That set off an alarm of low lubrication, which in turn led to an automatic shutdown of the engine after a short period.


там чистым английским языком написано что не "почему-то"
Re[3]: Понадеялись на норвежский авось
От: Skorodum Россия  
Дата: 29.03.19 12:27
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>там чистым английским языком написано что не "почему-то"

Там чистым английским НЕ написано почему, "оно сломалось" == "оно почему-то сломалось". Разговор не об этом, а о том, что цитата в исходном сообщении бредовая, пока никакой информации про "забыли долить масла" нет.
Норвежцы тут как раз нормально все разрулили. Обосрались они знатно недавно утопив новейший военный фрегат прямо у своего берега.
Отредактировано 29.03.2019 13:26 Skorodum . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.