Ааааааааа! Рас*издяйство года, встречайте леди и джентльмены!
Норвежцы недавно чуть не погубили огромный круизный лайнер, с более чем тысячей пассажиров на борту. В Северном море у него встали движки и судно несло к скалам. Была реальная угроза гибели до тысячи оставшихся пассажиров и членов команды. Несколько сот человек сняли вертолетами, потом спасатели смогли оказать помощь и завести движки.
Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.
COPENHAGEN, Denmark (AP) — A cruise ship that was the focus of a daring rescue operation off Norway’s frigid North Sea coast became disabled because its engines didn’t have enough lubricating oil, the country’s top maritime official said Wednesday.
Low oil levels were the “direct cause” of the engine failure that stranded the ship during a storm Saturday, Lars Alvestad, the acting director general of the Norwegian Maritime Authority, said. Sensors detected the oil shortage and automatically shut down the Viking Sky’s engines to prevent a breakdown, he said.
J>Ааааааааа! Рас*издяйство года, встречайте леди и джентльмены!
J>Норвежцы недавно чуть не погубили огромный круизный лайнер, с более чем тысячей пассажиров на борту. В Северном море у него встали движки и судно несло к скалам. Была реальная угроза гибели до тысячи оставшихся пассажиров и членов команды. Несколько сот человек сняли вертолетами, потом спасатели смогли оказать помощь и завести движки.
J>Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.
чуть — не считается. вот если бы тыщи норвежцев всплыли вверх животами — тогда да. а так — пофиг. отымеют кого надо в зад и дело закроют.
J>Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.
Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет.
Так движки сдохнут, если их не остановить, с теми же последствиями, причем запустить их потом будет куда как сложнее, чем вовремя остановленные.
J>>Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.
П>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет.
Разница примерно как между аварийным завершением программы с предварительным сохранением данных и отсутствием обработки эксепшенов в принципе — как-нибудь само разрулится.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
П>>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет. P>Так движки сдохнут, если их не остановить, с теми же последствиями, причем запустить их потом будет куда как сложнее, чем вовремя остановленные.
А может не сдохнут. Запас прочности какой-то же закладывается.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет.
Остановка двигателей даже на самолете будет гораздо меньшей проблемой, чем пожар двигателей.
TMU>Разница примерно как между аварийным завершением программы с предварительным сохранением данных и отсутствием обработки эксепшенов в принципе — как-нибудь само разрулится.
зато без исключений программа дольше проработает... может быть, если повезет
J>>>Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.
П>>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет. TMU>Разница примерно как между аварийным завершением программы с предварительным сохранением данных и отсутствием обработки эксепшенов в принципе — как-нибудь само разрулится.
В данном случае система обработала эксепшены и выдала человеку предупреждение. Этого от нормальной системы должно быть достаточно, дальше человек пусть принимает решение.
Задолбали эти программы, которые лучше меня знают, что мне нужно. Сраный скайп не закроешь крестиком, потому что какие-то умники-программисты решили, что мне это не надо и лучше по крестику его в трей сбросить.
J>>Так вот, первичное расследование показало, что причиной остановки двигателей стал … недостаток смазки (!) — её просто не долили сколько нужно. Система управления честно сигнализировала об этом всю дорогу, а потом просто выключила движки по избежание перегрева.
П>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет.
с чегой то судно с остановленными движками потонет ? а если их через 5 минут напрочь заклинит — это лучше ?
вот теперь понятно почему в России всё через ж.. (потому что тут гоняют движки без масла до последнего вздоха так сказать )
Здравствуйте, xma, Вы писали:
П>>Отличная система, именно так и надо программировать. Главное — движки от перегрева спасти, пофиг, что судно при этом потонет. xma>с чегой то судно с остановленными движками потонет?
Ну так вот же, чуть не потонуло.
xma>а если их через 5 минут напрочь заклинит — это лучше ?
А это капитан по обстановке должен решать, что лучше в данный момент, а не программист в офисе.
xma>вот теперь понятно почему в России всё через ж.. (потому что тут гоняют движки без масла до последнего вздоха так сказать )
Норвегия не Россия.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Ну так вот же, чуть не потонуло.
Не потонуло потому, что смогли движки запустить; если б они заклинили, то не смогли бы.
П>А это капитан по обстановке должен решать, что лучше в данный момент, а не программист в офисе.
Ну вот решение капитана (или пофигизм, или хреновая дисциплина при его попустительстве) и привело к ЧП.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.