Позитив: В Швейцарии показали поезд с российской системой диагностики пути
От: Dym On Россия  
Дата: 12.03.19 08:09
Оценка: 5 (3) +3
Отличная новость: В Швейцарии продемонстрировали пассажирский поезд с российской системой диагностики пути

Это новость в двойне отличная, потому что система разрабона самарской компанией.

В конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».

Это первая в Западной Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде, регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога Zentralbahn получила возможность диагностировать состояние пути, не выделяя нитки в графике для специализированных путеизмерительных машин.

Аппаратура системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки компании Stadler. Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС». Специалисты Zentralbahn через Web-интерфейс получают полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования ремонтных работ.

Подобные системы диагностики компании «НПЦ ИНФОТРАНС» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» Российских железных дорог (фото: «НПЦ ИНФОТРАНС»).


Теперь самое сложное — закрепиться на рынке.
Счастье — это Glück!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.