Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).
R>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).
помню во времена спектрума вставал вопрос "как нарисовать такое быстро в динамике"
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
R>>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).
K>помню во времена спектрума вставал вопрос "как нарисовать такое быстро в динамике"
Ну а теперь ИИ поставили такую задачу, вот он и лазит по форумам, обучается.
Здравствуйте, rdd2rdd2, Вы писали:
R>Image: distorted-wave-monochrome-texture-vector-id903080828
R>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).
Чтобы автоматически, видимо, надо самому поковыряться. Есть варианты-приближения.
1. Adobe Illustrator
Все вручную, хотя чисто технически это просто.
о Делаем прямоугольную сетку штатным средством.
о Накладываем на нее "деформатор" Envelope тоже в виде сетки и начинаем таскать мышью его узлы, приближаясь к требуемому результату.
Насчет автоматической рандомизации не интересовался, возможно, что-то на эту тему можно нагуглить.
2. Maya (возможно, еще какой-то 3D софт
Выше прозвучало, что картинка похожа на рельеф в проекции. Подробно писать не буду, т.к. путь неочевидный, потребует экспериментов, удовлетворяющий результат не гарантирован (например, форма в проекции будет не прямоугольной, линии могут пересекаться и т.п.).
Упоминаю, потому что в Майе есть встроенный рендеринг в вектор (SVG, SWF).
Можно без векторного рендеринга, а просто отрендерить в битпам, а потом векторизовать (многие софты умеют, тот же Inkscape).
Если с 3д софтом знаком, то можно прикинуть такой путь.
3. Самому кодить
Можно использовать Inkscape, написать к нему расширение, а можно прямо делать svg. Для генерации поля смещений можно, например, использовать Perlin noise (который часто используется для генерации рельефа и много чего еще).