Как такое нарисовать
От: rdd2rdd2  
Дата: 02.02.19 17:38
Оценка:


Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).
Re: Как такое нарисовать
От: Amygdala Россия  
Дата: 02.02.19 17:44
Оценка:
Здравствуйте, rdd2rdd2, Вы писали:

R>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).


Изометрический top-view рандомной прямоугольной NURBS поверхности.
Re: Как такое нарисовать
От: Kaifa Россия  
Дата: 02.02.19 17:45
Оценка: +1 :)
R>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).

помню во времена спектрума вставал вопрос "как нарисовать такое быстро в динамике"
Re[2]: Как такое нарисовать
От: swame  
Дата: 02.02.19 18:14
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


R>>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).


K>помню во времена спектрума вставал вопрос "как нарисовать такое быстро в динамике"


Ну а теперь ИИ поставили такую задачу, вот он и лазит по форумам, обучается.
Отредактировано 02.02.2019 18:16 swame . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 02.02.2019 18:15 swame . Предыдущая версия .
Re[2]: Как такое нарисовать
От: rdd2rdd2  
Дата: 02.02.19 19:01
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

R>>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).


A>Изометрический top-view рандомной прямоугольной NURBS поверхности.


Но как потом сделать формат SVG или хотя бы юллюстраторский? Без растра внутри.
Re[3]: Как такое нарисовать
От: Amygdala Россия  
Дата: 02.02.19 19:03
Оценка:
Здравствуйте, rdd2rdd2, Вы писали:

R>Но как потом сделать формат SVG или хотя бы юллюстраторский? Без растра внутри.


Вызвать функцию ExportToSVG, написанную тобой. Ну что за детские вопросы...
Re: Как такое нарисовать
От: goto Россия  
Дата: 02.02.19 23:44
Оценка:
Здравствуйте, rdd2rdd2, Вы писали:

R>Image: distorted-wave-monochrome-texture-vector-id903080828


R>Как такое делается в векторе, чтобы автоматически (рандомно).


Чтобы автоматически, видимо, надо самому поковыряться. Есть варианты-приближения.

1. Adobe Illustrator

Все вручную, хотя чисто технически это просто.

о Делаем прямоугольную сетку штатным средством.
о Накладываем на нее "деформатор" Envelope тоже в виде сетки и начинаем таскать мышью его узлы, приближаясь к требуемому результату.

Насчет автоматической рандомизации не интересовался, возможно, что-то на эту тему можно нагуглить.

2. Maya (возможно, еще какой-то 3D софт

Выше прозвучало, что картинка похожа на рельеф в проекции. Подробно писать не буду, т.к. путь неочевидный, потребует экспериментов, удовлетворяющий результат не гарантирован (например, форма в проекции будет не прямоугольной, линии могут пересекаться и т.п.).

Упоминаю, потому что в Майе есть встроенный рендеринг в вектор (SVG, SWF).

Можно без векторного рендеринга, а просто отрендерить в битпам, а потом векторизовать (многие софты умеют, тот же Inkscape).

Если с 3д софтом знаком, то можно прикинуть такой путь.

3. Самому кодить

Можно использовать Inkscape, написать к нему расширение, а можно прямо делать svg. Для генерации поля смещений можно, например, использовать Perlin noise (который часто используется для генерации рельефа и много чего еще).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.