Наблюдение о краже Куинджи
От: AlbertM  
Дата: 29.01.19 10:10
Оценка: 4 (2) +1 :))
Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу.
А снять картину и унести — это пожалуйста.
С уважением
А М
Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: Muxa  
Дата: 29.01.19 10:13
Оценка: +2
AM>А снять картину и унести — это пожалуйста.

Гугли "Эффект выжившего"
Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: fmiracle  
Дата: 29.01.19 10:42
Оценка: :)
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:

AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу.

AM>А снять картину и унести — это пожалуйста.

Открываешь так новости, а там на первых полосах "Сенсация, неизвестный сфотографировал картину в Третьяковской Галерее и скрылся! Министерство Культуры бьет тревогу: прямо посреди дня в Эрмитаже использовали съемку с монопода!". Ой, таких нет. Значит, никто не может сфоткать!!! Логично, действительно бдят
Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: Bjorn Skalpe Земля  
Дата: 29.01.19 11:43
Оценка:
Мобильники в магазине охраняются лучше...

Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 29.01.19 11:57
Оценка:
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:

AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу.

AM>А снять картину и унести — это пожалуйста.

Сейчас рассуждают вообще, а был ли там Куинджи? Может какой Куинджи, так и охраняли.
Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: paucity  
Дата: 29.01.19 14:30
Оценка:
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:

AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу.


мне всегда было интересно зачем фотографируют картины?

ведь даже со штатива (которые действительно, наверное, во всех музеях запрещены, как и вспышки, для простых посетителей) с хорошим фотоаппаратом надо повозиться с положением, с освещением и пр.
Re[2]: Наблюдение о краже Куинджи
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.01.19 08:57
Оценка: +1
P>ведь даже со штатива (которые действительно, наверное, во всех музеях запрещены, как и вспышки, для простых посетителей) с хорошим фотоаппаратом надо повозиться с положением, с освещением и пр.

не понимаю зачем их фотографировать вообще? все давно уже сфотографировано и выложено
Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: jhfrek Россия  
Дата: 30.01.19 09:09
Оценка: :)
AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей

в случае Третьяковки, все еще ироничнее — толпы смотрителей кидаются как только ты начинаешь обсуждать картину. Там идет борьба с не отстегивающими экскурсоводами
Re[3]: Наблюдение о краже Куинджи
От: AlbertM  
Дата: 30.01.19 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>не понимаю зачем их фотографировать вообще? все давно уже сфотографировано и выложено


Могу даже конкретно сказать. В Прадо хотел сфотографировать панно "42 городских вида" автор Хенаро Бильяамиль, и подписи к нему. Они (виды) мелкие очень, размером с открытку каждое.
С уважением
А М
Re[3]: Наблюдение о краже Куинджи
От: TMU_1  
Дата: 30.01.19 11:58
Оценка: 1 (1)
P>>ведь даже со штатива (которые действительно, наверное, во всех музеях запрещены, как и вспышки, для простых посетителей) с хорошим фотоаппаратом надо повозиться с положением, с освещением и пр.
K>не понимаю зачем их фотографировать вообще? все давно уже сфотографировано и выложено


У меня жена, например, нередко фотографирует общий вид картины, так сказать, и подпись к ней — название и автор. Чтобы потом подробнее посмотреть в интернете информацию, поискать другие картины того же автора и т.д.
Если картина не общеизвестная, типа "Грачи прилетели", естественно.
Re[4]: Наблюдение о краже Куинджи
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.01.19 16:30
Оценка:
AM>Могу даже конкретно сказать. В Прадо хотел сфотографировать панно "42 городских вида" автор Хенаро Бильяамиль, и подписи к нему. Они (виды) мелкие очень, размером с открытку каждое.

какой-то малоизвестный художник. даже не гуглится
Re: Наблюдение о краже Куинджи
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.01.19 17:18
Оценка:
AM>А снять картину и унести — это пожалуйста.

кстати подумалось — ведь совсем не факт что это подлинник. поэтому всем и пофигу. многие музеи этим грешат. особо ценное держат в хранилищах.
Re[2]: Наблюдение о краже Куинджи
От: Nikе Россия  
Дата: 30.01.19 18:57
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>мне всегда было интересно зачем фотографируют картины?


Интересно, если сканер принести — какая реакция будет?
Нужно разобрать угил.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.