Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу.
А снять картину и унести — это пожалуйста.
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:
AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу. AM>А снять картину и унести — это пожалуйста.
Открываешь так новости, а там на первых полосах "Сенсация, неизвестный сфотографировал картину в Третьяковской Галерее и скрылся! Министерство Культуры бьет тревогу: прямо посреди дня в Эрмитаже использовали съемку с монопода!". Ой, таких нет. Значит, никто не может сфоткать!!! Логично, действительно бдят
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:
AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу. AM>А снять картину и унести — это пожалуйста.
Сейчас рассуждают вообще, а был ли там Куинджи? Может какой Куинджи, так и охраняли.
Здравствуйте, AlbertM, Вы писали:
AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей пресечь нарушение. Не дай бог зеркалка, штатив. Раньше запрещали мыльницы; а в Прадо и Ватикане и сейчас запрещают, реально раскидывая толпу.
мне всегда было интересно зачем фотографируют картины?
ведь даже со штатива (которые действительно, наверное, во всех музеях запрещены, как и вспышки, для простых посетителей) с хорошим фотоаппаратом надо повозиться с положением, с освещением и пр.
P>ведь даже со штатива (которые действительно, наверное, во всех музеях запрещены, как и вспышки, для простых посетителей) с хорошим фотоаппаратом надо повозиться с положением, с освещением и пр.
не понимаю зачем их фотографировать вообще? все давно уже сфотографировано и выложено
AM>Не могу не заметить: как только начнешь фотографировать хорошим фотоаппаратом картины в музее — к тебе кидаются толпы смотрителей
в случае Третьяковки, все еще ироничнее — толпы смотрителей кидаются как только ты начинаешь обсуждать картину. Там идет борьба с не отстегивающими экскурсоводами
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>не понимаю зачем их фотографировать вообще? все давно уже сфотографировано и выложено
Могу даже конкретно сказать. В Прадо хотел сфотографировать панно "42 городских вида" автор Хенаро Бильяамиль, и подписи к нему. Они (виды) мелкие очень, размером с открытку каждое.
P>>ведь даже со штатива (которые действительно, наверное, во всех музеях запрещены, как и вспышки, для простых посетителей) с хорошим фотоаппаратом надо повозиться с положением, с освещением и пр. K>не понимаю зачем их фотографировать вообще? все давно уже сфотографировано и выложено
У меня жена, например, нередко фотографирует общий вид картины, так сказать, и подпись к ней — название и автор. Чтобы потом подробнее посмотреть в интернете информацию, поискать другие картины того же автора и т.д.
Если картина не общеизвестная, типа "Грачи прилетели", естественно.
AM>Могу даже конкретно сказать. В Прадо хотел сфотографировать панно "42 городских вида" автор Хенаро Бильяамиль, и подписи к нему. Они (виды) мелкие очень, размером с открытку каждое.