Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
Это жанр Action RPG — выкашиваешь толпы монстров, получаешь с них лут и продаешь его. Вариантов игр много, но в них во всех надо мочть толпы врагов — это закон жанра.
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Можно взять просто классическую RPG изометрическую, но там будет категорически меньше мочилова, но и лута тоже (с другой стороны он тем будет ценнее, раз его меньше), зато будет сильно больше квестов и разговоров. Так что не уверен,что это то что тебе надо. Несколько названий навскидку из множества — Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Fallout 1-2 (если не фентези, а фантастика)
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Да, если интересует больше именно тактики в таком направлении, то могу рекомендовать Divine Divinity: Original Sin. Она интересна тем что боевка составная — типа если сперва разлить масло, а потом кинуть огненный шар или выстрелить огненной стрелой, то будет большой бабах и горение. А если кто-то тебе сделал горение, то можно полить водой и оно погаснет. А если политого заморозить, то ему болезненно неприятно и подобные вещи. Плюс учитываются удары сзади и из невидимости. Играешь при этом партией и один персонаж дополняет другого своими умениями.
Плюс обычно в местах битв предусмотрены разрушаемые объекты которые можно тоже воздействовать — бочки с маслом и подобное.
Но в целом это классическая RPG, не action, так что боевки поменьше, чем в Diablo, а разговоров побольше.
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
поиграй в Проклятые Земли (это Аллоды 3D) , накати патч 1.06. игра мощь ..
также есть продолжение "Проклятые Земли : Затерянные в Астрале" , но оно уже не такое "весёлое"
В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
это про второй диабло?
если да, я тоже с интересом послушал бы.
а пока гоняю второго под вайном на линуксе, и на родной аппликухе на ппц в 10.5.8 макоси.
PW>В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
да сбалансировано там все. причем даже при кривом развитии, которое всегда можно выпрямить. читай гайды если затык.ты просто чего-то не понимаешь. у меня чародейка на предпоследнем уровне сложности прекрасно себя чувствует )
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
В стиле Дьябло масса игр. Навскидку Sacred, Titan Quest, Torchlight, Grim Dawn. Хочется меньше слэшера — выбери класс персонажа не воина а мага например.
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Path of Exile по графике практически клон 2-й дьяблы, по геймплею на низких уровнях слабо отличается, на высоких заметно. Играю иногда немного, когда новую лигу начинают.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
полно олдскульных rpg, но слэшера в них вообще не предусмотрено. из новых: pillars of eternity.
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Герои ЭмЭндЭмс, (i.e. Heroes of Might and Мagic), конечно. Чем выше номер версии, тем красивее и тупее: wiki
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Это ж целый жанр -- https://en.wikipedia.org/wiki/Roguelike
Выбирай любую, на свой вкус и цвет.
Здравствуйте, itmanager85, Вы писали:
I>Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>>В далеких 2000х понравился в некоторых аспектах игрушка Diablo. Точнее, нравилось грабить корованы подземелья и сдавать бутылки лут с целью обогащения. Не нравилось в сабж акцент на слэшер, т.е. очень много времени просто ходишь и тюкаешь по голове всяких зомби. Еще толпы по 100 врагов напрягали.
PW>>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
I>поиграй в Проклятые Земли (это Аллоды 3D) , накати патч 1.06. игра мощь ..
Присоединюсь. Тот случай, когда игра реально вещь, и без тактики никуда. Если на тебя толпа врагов побежала, то в принципе уже можно расслабиться... Но на высоких уровнях тактики может стать слишком много и операция по снятию пятёрки часовых может запросто занять минут сорок )
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Здравствуйте, PitoWilson, Вы писали:
PW>Есть ли красивая изометрическая игрушка, лучше с олдскульной или даже пиксель-стайл графикой, где можно грабить подземелья и сдавать лут, но с усиленым тактическим элементом и меньше тупого слэшера? Не обязательно новое, можно что-нибудь ископаемое.
Darkest Dungeon
Грабить — есть, олдскульность — есть, тактики — вагон.