Разрешение на посадку дает диспетчер, если не закрыт аэропорт, сообщая самолету о погодных условиях и видимости.
Командир судна принимает решение о посадке самостоятельно исходя из погодных условий, последнее слово всегда за ним.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>помню давно летел на ту154. было вообще ничего не видно. увидел землю когда уже летели над полосой. там просто что-то пошло не так.
Я тоже такое видел и тоже на Еу-154. Точно, как описано в самом начале книги В. Ершова.
Когда вываливаешься в светлый мир из-под плотной кромки сплошной облачности, висящей у самой земли, посадочная полоса открывается внезапно и неожиданно близко — как удар в лицо.
Сложно представить, что ощущал экипаж. Вот реально: вышел под нижний край облаков, и сразу на полосу.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
P>Сложно представить, что ощущал экипаж. Вот реально: вышел под нижний край облаков, и сразу на полосу.
воистину сложно.
если по высотометру видно, что до поверхности сто метров, вертикальная скорость должна быть в установившемся режиме не более 3-4 метров в секунду.
а внезапно / невнезапно — неважно, ибо высоту над полосой то должен знать, вне зависимости от видимости.
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>если по высотометру видно, что до поверхности сто метров, вертикальная скорость должна быть в установившемся режиме не более 3-4 метров в секунду.
Видимо, у Вас налет на Ту-154 такой же, как у Ершова. И посадок таких немерено. Ершов писал, что таких посадок у него два или три десятка за всю жизнь.
У него процесс описан достаточно подробно. И одним высотомером, насколько я помню, дело не ограничивается.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>>если по высотометру видно, что до поверхности сто метров, вертикальная скорость должна быть в установившемся режиме не более 3-4 метров в секунду.
P>Видимо, у Вас налет на Ту-154 такой же, как у Ершова. И посадок таких немерено. Ершов писал, что таких посадок у него два или три десятка за всю жизнь. P>У него процесс описан достаточно подробно. И одним высотомером, насколько я помню, дело не ограничивается.
записки ездового пса я давно читал.
вы теперь самоутвердится пытаетесь, и доказать мне, что пикирование при высоте по приборам в 100 метров — это нормально, и становится на глиссаду надо только после визуального обнаружения земли?
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>записки ездового пса я давно читал.
Раздумья ездового пса.
D> вы теперь самоутвердится пытаетесь, и доказать мне, что пикирование при высоте по приборам в 100 метров — это нормально, и становится на глиссаду надо только после визуального обнаружения земли?
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D> вы теперь самоутвердится пытаетесь, и доказать мне, что пикирование при высоте по приборам в 100 метров — это нормально, и становится на глиссаду надо только после визуального обнаружения земли?
Глиссада не указывает на точку выравнивания. По глиссаде он аккуратно вышел к торцу полосы. Видимость занесенной белой полосы на фоне белой неполосы в белой мгле и вероятно белыми стробами очень обманчива. А многотонная машина очень инертна.
Копия доклада о катастрофе военного самолёта, включая какие-то номера частей и коды (Капонир, Сталь, Креатин — это что вообще?), уже через 4 дня в интернете. Учитывая, что его ещё и написали не сразу, то там может вообще на часы счёт идёт. Страна — ок!
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Непонятно, кто разрешил такую посадку.
1. Такую посадку никто не разрешал. Или ты думаешь, что кто-то определяет, кто как садиться будет — эти нормально, а этот с разрушением ВС?
2. У военных разрешение на заход дает руководитель полетов (РП). Если верить приведенным сообщениям, то его команду на уход на запасной аэродром отменил ком.полка. Который и будет отвечать за гибель подчиненных.
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>вашы майоры там что, в драбадан пьяные летают? D> да ещё и на сверхзвуковых бомбардировщиках?
Нет. Летают не пьяные. Но 90-ые сказываются и подготовка хромает всё еще. И достаточно долго еще сказываться будет.
Еще вопросы есть?
D>это не кукурузник, где из приборов — слюнявый палец и глазомер, там ж D>радиоизмеритель высоты есть, прибор показывающий вертикальную скорость.
Да ты что? А наши не знают... Спасибо, что открыл нам глаза, я передам народу, что там еще что-то есть. А мы-то думали, гадали — что за стрелочки всякие непонятные, оказывается какая-то полезная фигня... Наверное, надо на симмерские форумы залезть, там умные люди просветят сирых военных, да?
D>я так отчаянно даже в симуляторах быстро отучился сажатся, а тут в реальности.
Симулятор в плане полетов в СМУ отличается от реальности примерно всем. И бывает, что мозги клинит в реале так, что потом диву даешься, если жив остаешься. Тем более, если тебя загоняют в условиях, к которым ты не готов и в которых никогда не был.
D>и видимость тут вообще не причём, мне кажется.
Если кажется, то перекрестись. Говорят, что помогает.
Здравствуйте, bzig, Вы писали:
B>Копия доклада о катастрофе военного самолёта, включая какие-то номера частей и коды (Капонир, Сталь, Креатин — это что вообще?), уже через 4 дня в интернете. Учитывая, что его ещё и написали не сразу, то там может вообще на часы счёт идёт. Страна — ок!
И набрана как будто на печатной машинке.
Ops>Странная бумажка. Вот эти "=" — что значат? И кавычки парой одинарных? Телетайп какой-нибудь? Тогда имя полковника вписано от руки уже после передачи?
Разделяет части сообщения.
Первое = — окончание шапки с адресатами, второе = — окончание собственно текста сообщения, перед подписью.
Набор символов в телеграфных/телетайпных сообщениях весьма ограничен, это вам не компьютер )