От: | TimurSPB | ||
Дата: | 15.01.19 10:53 | ||
Оценка: | 1 (1) +2 |
Чем теперь бриться молодому белому мужчине?Производитель аксессуаров для бритья Gillette сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использованный более 30 лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). В новой рекламе компания призвала мужчин сменить подход к маскулинности — остановить домогательства, насилие и травлю. На это обратил внимание Business Insider.
Реклама Gillette использует фразу «Мальчики есть мальчики» («Boys will be boys»). В нём показываются стереотипы о типично мужском поведении в обществе: мальчики, травящие одноклассников, парни, посвистывающие вслед девушке и мужчины, сексуально-домогающиеся коллег на работе. Этот ролик стал частью благотворительной компании #MeToo, направленную против сексуальных домогательств.
https://tjournal.ru/media/84276-gillette-otkazalsya-ot-slogana-luchshe-dlya-muzhchiny-net-v-polzu-reklamy-protiv-vreda-maskulinnosti