Здравствуйте, SergeCpp, Вы писали:
SC>https://youtube.com/watch?v=osg_WmeLxQk
Блин! Ну не писал Бах для пианино концертов. Специально не писал. Первый концерт на пианину — гавно получается. Интеллигенция негодует.
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Блин! Ну не писал Бах для пианино концертов. Специально не писал. Первый концерт на пианину — гавно получается. Интеллигенция негодует.
С Бахом можно проделать вещи и похуже, чем исполнять его клавирные сочинения на современных фортепиано. Например, неумеренно пользоваться рубато. При моем глубоком уважении к Савалю, рубатит в адажио он совершенно не по делу.
UE>С Бахом можно проделать вещи и похуже, чем исполнять его клавирные сочинения на современных фортепиано. Например, неумеренно пользоваться рубато. При моем глубоком уважении к Савалю, рубатит в адажио он совершенно не по делу.
Ну я не настолько крут чтобы так разбираться, но пять клавирных концертов, а особенно мои любимые 1 и 3 концерты, должны исполняться жестко, ритмично а не как у маменьких сынков, попсовато и Вивальди. Остальные произведения можно и пианиной и виолой и как угодно, хоть на колокольчиках, но святое трогать нельзя.
Савалю мне попался — из 3 тычков по youtube он мне показался весьма приличным. На клавире играть значительно сложнее чем на фоно — нельзя варировать по громкости. Поэтому единственный способ состоятся как музыканту — экспериментировать с темпами.
Если говорить о Бахе, Скарлатти и Генделе, кои родились в один и тот же год, то в их времена была более популярна импровизация чем простое исполнения, и даже устраивались соревнования.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здравствуйте, una emocion, Вы писали: ARK>Честно говоря, как-то всё мутно...
ARK>
когда он дает исполнителю самому решить, закончить ли мажорным аккордом (йей!) или минорным (убейте меня сейчас)
ARK>Это просто ложь, у Баха в конце стоит просто октава. Транскрипция Бузони допускает три разных концовки, но Бах тут совершенно ни при чём.
Ага. В другом перепосте приведено это уточнение — https://www.facebook.com/peter.tanatarov/posts/10216715768032939
ARK> Кстати, а кто это вообще такой, peter.tanatarov?
При чем тут то, кто такой Петр? Это история Джеймса Родса, Петр выложил ее перевод.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Бандера не русский, если что
Дак тут же не Бандера, а Bandiera... Хотел продолжить, но подумал, что политота в теме про музыку — лишнее. Тем более, что тут насобиралось довольно много действительно приличной музыки.