Как и в сотнях других офисов Uber за рубежом, канадские сотрудники были обучены отправлять сообщение по номеру, который оповещает специально подготовленный персонал в штаб-квартире компании в Сан-Франциско. Когда прошел звонок, менеджеры быстро удаленно вышли из системы на каждом компьютере в монреальском офисе, сделав практически невозможным для властей получение данных компании, на сбор которых был получен ордер. Следователи ушли без каких-либо доказательств.
По словам трех свидетелей, знакомых с системой, с весны 2015 до конца 2016 года Uber регулярно использовала программу Ripley — более 25 раз — для срыва полицейских рейдов в зарубежных странах.
Команда, контролирующая программу, могла удаленно изменять пароли и блокировать данные на разных устройствах, а также отключать их. Изначально эта процедура называлась «протокол нежданного посетителя». Задействованные сотрудники считают, что программа действительно замедляла расследования, которые были юридически обоснованы.
В чем бандитизм состоит?
Интересно, как звучат юридические обоснования?
Вот я не понимаю шо докопались. Всем хорошо, бизнес успешен. Но всем нужен рейдерский захват. В РФ бы уже давно сделали.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Вот я не понимаю шо докопались. Всем хорошо, бизнес успешен.
Монополия это не всем хорошо. Бизнес не успешен, а убыточен.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Интересно, как звучат юридические обоснования?
Обоснования чего? Невозможности предоставления информации? Ничего не работает и ни у кого из сотрудников нет технической возможности возобновить работу.
МД>Вот я не понимаю шо докопались. Всем хорошо, бизнес успешен.
И все налоги платятся и все законы соблюдаются?
S>Как и в сотнях других офисов Uber за рубежом, канадские сотрудники были обучены отправлять сообщение по номеру, который оповещает специально подготовленный персонал в штаб-квартире компании в Сан-Франциско. Когда прошел звонок, менеджеры быстро удаленно вышли из системы на каждом компьютере в монреальском офисе, сделав практически невозможным для властей получение данных компании, на сбор которых был получен ордер. Следователи ушли без каких-либо доказательств.
Молодцы, от рэкета можно и нужно защищяться всеми разумными способами.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Монополия это не всем хорошо.
Картельный сговор таксистов с ужасающим сервисом это не хорошо.
П>Бизнес не успешен, а убыточен.
Как же он существует?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
П>>Монополия это не всем хорошо. S>Картельный сговор таксистов с ужасающим сервисом это не хорошо.
В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис?
П>>Бизнес не успешен, а убыточен. S>Как же он существует?
Разводит лохов инвесторов.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>>Интересно, как звучат юридические обоснования? P>Обоснования чего? Невозможности предоставления информации? Ничего не работает и ни у кого из сотрудников нет технической возможности возобновить работу.
Да да, я понимаю, обоснование то просто: надо делиться в общак.
МД>>Вот я не понимаю шо докопались. Всем хорошо, бизнес успешен. P>И все налоги платятся и все законы соблюдаются?
Да да, я слышал что в общак надо делиться.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>>>Монополия это не всем хорошо. S>>Картельный сговор таксистов с ужасающим сервисом это не хорошо. П>В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис?
Во всех "цивилизованных странах" существует сговор таксистов под прямым покровительством коррумпированных чиновников.
Как ты думаешь, на чем исторически делается бизнес в такси? На перевозках? Бугагага.
Он делается на эксплуатации водителей и торговлей (перепродаже) лицензий на воздух извоз.
Именно поэтому у властей в "цивилизованных странах" случился такой батхерт, когда появился юбер и операторы поменьше. Они показали, что этим ненужным прокладкам место в ресиклед бине.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис?
Понятия не имею про Монреаль. Сговор таксистов во многих местах Европы где Убер поставили вне закона. Например, в Норвегии. Тут дичайшие цены и постоянное опаздывание ко времени подачи. Не говоря уже о том, что есть риск, что произношение адреса не поймут.
П>>>Бизнес не успешен, а убыточен. S>>Как же он существует? П>Разводит лохов инвесторов.
Это риски. Их никто не заставлял деньги инвестировать и никто не гарантировал прибыль.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Да да, я понимаю, обоснование то просто: надо делиться в общак. МД>Да да, я слышал что в общак надо делиться.
Нет конечно, "общаком" надо только пользоваться, а делитятся только лохи.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
П>>В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис? S>Понятия не имею про Монреаль. Сговор таксистов во многих местах Европы где Убер поставили вне закона. Например, в Норвегии. Тут дичайшие цены и постоянное опаздывание ко времени подачи.
У вас в Норвегии вроде на всё дичайшие цены, с чего бы таксистам быть не как все?
П>>>>Бизнес не успешен, а убыточен. S>>>Как же он существует? П>>Разводит лохов инвесторов. S>Это риски. Их никто не заставлял деньги инвестировать и никто не гарантировал прибыль.
А я что-то другое написал? Я и написал, что он убыточен.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
МД>>Интересно, как звучат юридические обоснования? P>Обоснования чего? Невозможности предоставления информации? Ничего не работает и ни у кого из сотрудников нет технической возможности возобновить работу.
Доверчивая у них полиция, на слово верит. Нет бы всю технику на экспертизу реквизировать на годик. Или провести анальный криптоанализ.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Доверчивая у них полиция, на слово верит. Нет бы всю технику на экспертизу реквизировать на годик.
Думаю, Uber от этого сильно не расстроится.
П> Или провести анальный криптоанализ.
Так понял система так к анализу устойчивая, максимум признаются в существовании и запуске механизма Ripley, а к данным все равно доступа не смогут дать.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис?
Да. Хотя с сервисом по-разному бывало. Но таксистов можно понять, стоимость лицензии сейчас в Монреале около 150 килобаксов (а то и больше). Фактически ипотека, а тут приходит какой-то Убер и твой дом считай сгорел без страховки.
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:
ECR>Да. Хотя с сервисом по-разному бывало. Но таксистов можно понять, стоимость лицензии сейчас в Монреале около 150 килобаксов (а то и больше).
Не знаю насчет Монреаля, но в Австралии лицензии собственно таксистам практически недоступны. Там владелец лицензии по сути сдает машину в аренду водителю за почасовую оплату.
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:
ECR>Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>>В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис? ECR>Да. Хотя с сервисом по-разному бывало. Но таксистов можно понять, стоимость лицензии сейчас в Монреале около 150 килобаксов (а то и больше). Фактически ипотека, а тут приходит какой-то Убер и твой дом считай сгорел без страховки.
Рыночек порешал, пусть привыкают, а то задирать цены в 5-10 раз это номрально ибо "у нас рынок", а как самим попадать под рыночный пресс это "ай-ай, путин/обама/меркель спасизащити, ми бедные-несчастные". У меня в ПГТ проезд из центра к моему сараю вечером стоил 600р (при баксе в 32), посе появления убера — 350.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>У вас в Норвегии вроде на всё дичайшие цены, с чего бы таксистам быть не как все?
Не совсем правда. В Норвегии бесплатная питьевая вода из под крана, дешевый общественный транспорт внутри города, абсолютно бесплатная школа (мои раскходы на школу 0, нуль), многие музеи, доступный акнтивный отдых (включая бесплатное снаряжение). Это вещи котороые мне в СПб обходились дороже.
П>А я что-то другое написал? Я и написал, что он убыточен.
Так это разве проблема для полиции?
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Рыночек порешал, пусть привыкают, а то задирать цены в 5-10 раз это номрально ибо "у нас рынок", а как самим попадать под рыночный пресс это "ай-ай, путин/обама/меркель спасизащити, ми бедные-несчастные". У меня в ПГТ проезд из центра к моему сараю вечером стоил 600р (при баксе в 32), посе появления убера — 350.
Только вот есть какое-то смутное ощущение, что Uber в итоге как бы не хуже их оказался, это сейчас они цены понижают.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Только вот есть какое-то смутное ощущение, что Uber в итоге как бы не хуже их оказался, это сейчас они цены понижают.
Так рынок же. Не хочешь не пользуйся.
Кто тут вещает постоянно про невидимую руку рынка?
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
L>Не знаю насчет Монреаля, но в Австралии лицензии собственно таксистам практически недоступны. Там владелец лицензии по сути сдает машину в аренду водителю за почасовую оплату.
И взявшие под ипотеку есть и почасовая аренда. Когда-то город выдал N лицензий на такси.
После этого держатели лицензий озолотилсь. Выжимая соки из таксистов получая прибыль заничто. Очень приятно что сервисы типа убера сделали это наследие прошлого нестабильным и доживающим свои дни в принципе.
Ведь можно же "кооперироваться" в принципе, это никакими законами не запретишь.
Так же придет принципиальный кирдык на монополию банков на денежные переводы.
Как уже осталась дырка от бублика компании Bell Canada в международных звонках. Одной из самых дорогих и технологически отсталых компаний мира, преуспевающей только в покупке полит-проституток (лоббировании).
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Не совсем правда. В Норвегии бесплатная питьевая вода из под крана,
S>дешевый общественный транспорт внутри города
Совсем не дешёвый, ты о чём? Абонемент стоил вроде 1100 крон, это 6тр в то время. Автобус по городу — 180р в один конец.
S>абсолютно бесплатная школа (мои раскходы на школу 0, нуль)
Зато садики дорогие.
S>многие музеи, доступный акнтивный отдых (включая бесплатное снаряжение).
Типа рыбалки?
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Только вот есть какое-то смутное ощущение, что Uber в итоге как бы не хуже их оказался, это сейчас они цены понижают.
Вообще говоря уже известны некоторые варианты развития событий к которым приводят доски объявлений для вызова такси.
1. Информационная компания без лицензии приходит на рынок, заманивает всех, включая бомбил, хорошими условиями.
2. Потом начинает гнуть свою линию, таксисты зарабатывают меньше, зато цены для потребителей резко снижаются.
3. Постепенно выдавливаются старомодные службы такси, которые покупают лицензии и хоть как-то отвечают за перевозки по закону.
3. Не смотря на все программы "лояльности" и прочее, качество услуг резко падает, так же такси может просто не приехать.
В итоге, если уж человек хочет сэкономить, то и вовсе выгоднее использовать общественный транспорт, а не такси, так как это на порядок дешевле, даже с приходом досок объявлений. Конечно зависит не только от страны, но даже от города, ведь есть места где общественный транспорт и вовсе не развит, и тем не менее. С другой стороны теоретически автомобиль и в частности такси, комфортнее, так как пассажиров там куда меньше.
Собственно говоря почему люди предпочитают такси. Не только потому, что оно может доехать в недоступные общественному транспорту места, а так же как правило работает круглосуточно, но и потому, что общественный транспорт это некая разновидность скотовозки, по крайне мере за Россию ручаюсь, что это именно так.
Что касается цен, то опять же теоретически став монополистом любая доска объявлений может закрутить гайки, и прессовать уже не только таксистов, но и клиентов, ну а прибыль забирать себе. В практическом же плане нужно сначала стать этим монополистом. А ведь компаний оказывающих информационные услуги по вызову такси по крайне мере несколько, и это им ещё нужно перебороть/подчинить обычные такси с лицензиями.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>3. Постепенно выдавливаются старомодные службы такси, которые покупают лицензии и хоть как-то отвечают за перевозки по закону.
Для этого у нас есть государство и "мудрые" депутаты, которые по идее
должны кабанчиками метаться и смотреть чего где надо со стороны закона
подрегулировать (именно подрегулировать, а не запретить).
Они и должны запилить законы для вот таких вот сервисов.
V>Что касается цен, то опять же теоретически став монополистом любая доска объявлений может закрутить гайки, и прессовать уже не только таксистов, но и клиентов,
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>2. Потом начинает гнуть свою линию, таксисты зарабатывают меньше, зато цены для потребителей резко снижаются. V>3. Постепенно выдавливаются старомодные службы такси, которые покупают лицензии и хоть как-то отвечают за перевозки по закону. V>3. Не смотря на все программы "лояльности" и прочее, качество услуг резко падает, так же такси может просто не приехать.
Типичную ситуация с такси в "цивилизованном мире" до прихода юбера.
V>В итоге, если уж человек хочет сэкономить, то и вовсе выгоднее использовать общественный транспорт,
Во-первых, такси — это общественный транспорт.
Во-вторых, во многих местах вот это "без лицензии приходит на рынок, заманивает всех, включая бомбил, хорошими условиями" есть зачастую пример так называемого вранья. В Англии все водятлы такси обязаны иметь государственную лицензию на извоз и соответствующим образом зарегистрированную машину.
V>Собственно говоря почему люди предпочитают такси. Не только потому, что оно может доехать в недоступные общественному транспорту места, а так же как правило работает круглосуточно, но и потому, что общественный транспорт это некая разновидность скотовозки, по крайне мере за Россию ручаюсь, что это именно так.
Ты, вдимо, не пробовал вызвать такси, чтобы доехать до дома из больницы в Ницце до дома в пол-первого ночи. Узнал бы много нового и интересного и про "круглосуточно" и про "скотовозки".
V>Что касается цен, то опять же теоретически став монополистом любая доска объявлений может закрутить гайки, и прессовать уже не только таксистов, но и клиентов, ну а прибыль забирать себе. В практическом же плане нужно сначала стать этим монополистом. А ведь компаний оказывающих информационные услуги по вызову такси по крайне мере несколько, и это им ещё нужно перебороть/подчинить обычные такси с лицензиями.
Такая загогулина — на данный момент в "цивилизованных странах" рынок такси не просто монополизирован, но и погряз в коррупции, при этом он не отвечает современным требованиям клиентов.
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:
П>>В Монреале сговор таксистов и ужасающий сервис? ECR>Да. Хотя с сервисом по-разному бывало. Но таксистов можно понять, стоимость лицензии сейчас в Монреале около 150 килобаксов (а то и больше). Фактически ипотека, а тут приходит какой-то Убер и твой дом считай сгорел без страховки.
Что мешает таксисту с лицензией "подключится к уберу"? Лень выполнять бОльшее количество заказов? Убер их не принимает?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
ECR>>Да. Хотя с сервисом по-разному бывало. Но таксистов можно понять, стоимость лицензии сейчас в Монреале около 150 килобаксов (а то и больше). Фактически ипотека, а тут приходит какой-то Убер и твой дом считай сгорел без страховки. SK>Что мешает таксисту с лицензией "подключится к уберу"? Лень выполнять бОльшее количество заказов? Убер их не принимает?
Ничего не мешает, оба таксиста с лицензией уже подключились к уберу.
В подобной схеме лицензия на извоз крайне редко принадлежит собственно водителю ибо стоит заоблачных денег. Она принадлежит ненужной прокладке, которая сдает эту лицензию в аренду.
Все, что есть у водителя — водительские права и лицензия на работу в такси.
V>В итоге, если уж человек хочет сэкономить, то и вовсе выгоднее использовать общественный транспорт, а не такси, так как это на порядок дешевле, даже с приходом досок объявлений.
Это если рассматривать такси как дорогое средство перевозки одного пассажира/человека. Если на такси едет три человека, то уже общественный транспорт внезапно, за перевозку тех же трех человек, становится дороже.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Доверчивая у них полиция, на слово верит. Нет бы всю технику на экспертизу реквизировать на годик. Или провести анальный криптоанализ.
А смысл? Рабочая станция — тонкий клиент, линукс запускающий единственное приложение — клиент к удаленному рабочему столу на сервере в облаке на острове в оффшоре. Два клика и у сервера новый ip. Рабочие места в офис получили преднастроенными по почте. С любым криптоанализом офисный планктон коллектив клерков ничего полезного следствию не сможет рассказать.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
S>>дешевый общественный транспорт внутри города N>Совсем не дешёвый, ты о чём? Абонемент стоил вроде 1100 крон, это 6тр в то время.
Это для всех зон, ~час на поезде в каждую сторону. Для города (условный СПб/МКАД) сейчас 700 крон. Это включает весь транспорт без ограничений + проезд детям в выходные и праздники. Это в среднем меньше чем в Мск и СПб если ездить каждый день на работу на общественном транспорте с пересадками.
N>Автобус по городу — 180р в один конец.
Разовый проезд дорогой
S>>абсолютно бесплатная школа (мои раскходы на школу 0, нуль) N>Зато садики дорогие.
+1 Но садик это 3-4 года, а школа 10+ лет.
S>>многие музеи, доступный акнтивный отдых (включая бесплатное снаряжение). N>Типа рыбалки?
В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
N>>Совсем не дешёвый, ты о чём? Абонемент стоил вроде 1100 крон, это 6тр в то время. S>Это для всех зон, ~час на поезде в каждую сторону. Для города (условный СПб/МКАД) сейчас 700 крон. Это включает весь транспорт без ограничений + проезд детям в выходные и праздники. Это в среднем меньше чем в Мск и СПб если ездить каждый день на работу на общественном транспорте с пересадками.
700 крон — это около 4К рублей. Намного дороже Питера, не знаю про Москву.
N>>Автобус по городу — 180р в один конец. S>Разовый проезд дорогой
Т.е. не дешёвый.
S>>>многие музеи, доступный акнтивный отдых (включая бесплатное снаряжение). N>>Типа рыбалки? S>В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п.
Рыбалка не бесплатная, а вполне себе дорогая. Нужна корочка рыбака, а если ты хочешь ловить в пресноводном водоёме — то ещё и лицензия на данный водоём. Нам, допустим, это оплачивала компания. Для частников это достаточно дорогое удовольствие.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>700 крон — это около 4К рублей. Намного дороже Питера, не знаю про Москву.
Это не так. Самый минимум для СПб:
ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 1955 рублей
[Метро] На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
40 поездок на метро не хватит на 21-22 рабочих дня. Добавь выезд с детьми в выходные. В Осло уже получается дешевле в абсолютных цифрах, и это не считая электричек и маршруток.
N>>>Автобус по городу — 180р в один конец. S>>Разовый проезд дорогой N>Т.е. не дешёвый.
Так это цена для тех кто в Осло по делам на день. На 3 дня есть уже проездной, на неделю, на месяц. 99% ословитян пользуются проездным.
Для жителей Осло общественный транспорт удобнее и дешевле чем в СПб и Москве.
S>>>>многие музеи, доступный акнтивный отдых (включая бесплатное снаряжение). N>>>Типа рыбалки? S>>В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п. N>Рыбалка не бесплатная, а вполне себе дорогая. Нужна корочка рыбака, а если ты хочешь ловить в пресноводном водоёме — то ещё и лицензия на данный водоём. Нам, допустим, это оплачивала компания. Для частников это достаточно дорогое удовольствие.
550 крон, я не особо рыбак и пока не знаю ни одного человка, кто бы ее покупал, т.к. с детьми она не нужна, в море она не нужна.
Покататься на горных лыжах в Норвегии значительно дешевле чем по холмикам под СПб.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>700 крон — это около 4К рублей. Намного дороже Питера, не знаю про Москву. S>Это не так. Самый минимум для СПб: S>
S>ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 1955 рублей
S>[Метро] На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
S>40 поездок на метро не хватит на 21-22 рабочих дня. Добавь выезд с детьми в выходные. В Осло уже получается дешевле в абсолютных цифрах, и это не считая электричек и маршруток.
Единые проездные билеты (метро, трамвай, троллейбус, автобус) на месяц
Единый проездной билет — 2900 рублей
Это сейчас 400 крон вроде.
Дети ездят бесплатно всегда.
N>>Т.е. не дешёвый. S>Так это цена для тех кто в Осло по делам на день. На 3 дня есть уже проездной, на неделю, на месяц. 99% ословитян пользуются проездным. S>Для жителей Осло общественный транспорт удобнее и дешевле чем в СПб и Москве.
Как выяснили не дешевле, ну и неудивительно, что в крохотном городишке Осло сделать его удобнее проще, чем в самых больших мегаполисах Европы (1 и 3 место).
Кроме того, норвеги мне выражали восхищение нашими метро.
S>550 крон, я не особо рыбак и пока не знаю ни одного человка, кто бы ее покупал, т.к. с детьми она не нужна, в море она не нужна. S>Покататься на горных лыжах в Норвегии значительно дешевле чем по холмикам под СПб.
Чего-то они при этом предпочитают ездить в Австрию за этим.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
N>>Типа рыбалки? S>В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п.
Очень интересно. Почему налогоплательщики должны оплачивать это?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
S>>В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п. M>Очень интересно. Почему налогоплательщики должны оплачивать это?
Потому что они пользуются этим?
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Только вот есть какое-то смутное ощущение, что Uber в итоге как бы не хуже их оказался, это сейчас они цены понижают.
Есть ЯТ, есть Гетт, есть локальные агрегаторы, в конце концов есть ФАС. Ты можешь сам, лично, вкатиться в сервис по заказу такси если тебя не устраивает убер и брать те же 15-20%, выставлять свои правила игры и чем прозрачнее они будут, тем больше извосчиков к тебе придёт. В этом и плюс свободного рынка.
N>Единые проездные билеты (метро, трамвай, троллейбус, автобус) на месяц
N>Единый проездной билет — 2900 рублей
N>Это сейчас 400 крон вроде.
Так это не покрывает минимальные потребности в СПб даже близко.
N>Дети ездят бесплатно всегда.
Дети это до 18 лет в Осло. В России бесплатно лет до 7 максимум.
N>>>Т.е. не дешёвый. S>>Так это цена для тех кто в Осло по делам на день. На 3 дня есть уже проездной, на неделю, на месяц. 99% ословитян пользуются проездным. S>>Для жителей Осло общественный транспорт удобнее и дешевле чем в СПб и Москве. N>Как выяснили не дешевле
Выяснили, что дешевле.
N>ну и неудивительно, что в крохотном городишке Осло сделать его удобнее проще, чем в самых больших мегаполисах Европы (1 и 3 место).
Так не от большого ума СПб и Москва такими стали. Значительная часть населения в этих мегаполисах живет в малопригодных для жизни гетто.
N>Кроме того, норвеги мне выражали восхищение нашими метро.
Это не говорит о том, что оно самое удобное для людей. У нас конечно условия разные, но как минимум шумность нашего метро зашкаливает.
S>>550 крон, я не особо рыбак и пока не знаю ни одного человка, кто бы ее покупал, т.к. с детьми она не нужна, в море она не нужна. S>>Покататься на горных лыжах в Норвегии значительно дешевле чем по холмикам под СПб. N>Чего-то они при этом предпочитают ездить в Австрию за этим.
1. Может в Австрии еще дешевле, но с учетом перелета сильно вряд ли. Просто у людей есть возможность съездить в новые места.
2. "Предпочитают" это твоя субъективная оценка, а не статистические данные.
3. Покататься 2-3 полных дня в Норвегии дешевле, чем в СПб.
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>>В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п. M>>Очень интересно. Почему налогоплательщики должны оплачивать это? S>Потому что они пользуются этим?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>>>В том числе. Сейчас можно взять бесплатно и горнолыжное снаряжение, спальники, палатки и т.п. Часто бывают бесплатные дни в скалолазательных центрах и т.п. M>>>Очень интересно. Почему налогоплательщики должны оплачивать это? S>>Потому что они пользуются этим? M>Большинство?
А должно большинство пользоваться? Я вот большинством дорог не пользуюсь и медициной не пользуюсь, а прокатом — пользуюсь.
Тоже самое можно сказать и про зарядки для электромобилей, велодорожки и т.д. Вообще подобные вопросы прекрасно иллюстрируют проблему в головах мешающую создать удобную среду обитания в России.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>А смысл? Рабочая станция — тонкий клиент, линукс запускающий единственное приложение — клиент к удаленному рабочему столу на сервере в облаке на острове в оффшоре. Два клика и у сервера новый ip. Рабочие места в офис получили преднастроенными по почте. С любым криптоанализом офисный планктон коллектив клерков ничего полезного следствию не сможет рассказать.
Смысл — повторять это ежедневно до получения нужного результата. Разорятся на тонких клиентах. И сотрудников на такой геморрой трудно будет найти.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
SK>>А смысл? Рабочая станция — тонкий клиент, ... коллектив клерков ничего полезного следствию не сможет рассказать. П>Смысл — повторять это ежедневно до получения нужного результата. Разорятся на тонких клиентах. И сотрудников на такой геморрой трудно будет найти.
Это легко и просто решается экстерриториальным офисом. А локальные власти потеряют контроль, доход и лояльность населения.
N>>Единые проездные билеты (метро, трамвай, троллейбус, автобус) на месяц
N>>Единый проездной билет — 2900 рублей
N>>Это сейчас 400 крон вроде. S>Так это не покрывает минимальные потребности в СПб даже близко.
Не понял, как не покрывает, когда это безлимит на всё? В 90% случаев потребности покрывает >2000р, это 277 крон.
N>>Дети ездят бесплатно всегда. S>Дети это до 18 лет в Осло. В России бесплатно лет до 7 максимум.
Потом тоже, просто им школьные карточки нужны.
S>>>Так это цена для тех кто в Осло по делам на день. На 3 дня есть уже проездной, на неделю, на месяц. 99% ословитян пользуются проездным. S>>>Для жителей Осло общественный транспорт удобнее и дешевле чем в СПб и Москве. N>>Как выяснили не дешевле S>Выяснили, что дешевле.
Ага, 400 > 700. Я понял.
N>>ну и неудивительно, что в крохотном городишке Осло сделать его удобнее проще, чем в самых больших мегаполисах Европы (1 и 3 место). S>Так не от большого ума СПб и Москва такими стали. Значительная часть населения в этих мегаполисах живет в малопригодных для жизни гетто.
А это к теме никак не относится. Суть в том, что Осло мелкий город, который ты сравниваешь с мегаполисами.
N>>Кроме того, норвеги мне выражали восхищение нашими метро. S>Это не говорит о том, что оно самое удобное для людей. У нас конечно условия разные, но как минимум шумность нашего метро зашкаливает.
Говорит, если норвеги высказывали восхищение.
S>>>550 крон, я не особо рыбак и пока не знаю ни одного человка, кто бы ее покупал, т.к. с детьми она не нужна, в море она не нужна. S>>>Покататься на горных лыжах в Норвегии значительно дешевле чем по холмикам под СПб. N>>Чего-то они при этом предпочитают ездить в Австрию за этим. S>1. Может в Австрии еще дешевле, но с учетом перелета сильно вряд ли. Просто у людей есть возможность съездить в новые места. S>2. "Предпочитают" это твоя субъективная оценка, а не статистические данные. S>3. Покататься 2-3 полных дня в Норвегии дешевле, чем в СПб.
Ну очевидно, что на болоте покататься на лыжах с горки будет дороже. Зато у нас дешевле летать в аэротрубах.