что было вместо хостелов? чтобы пролетарий мог недорого переночевать
или простой пролетарий мог постучаться в любую квартиру и другой пролетарий с радостью его принял бы на ночь?
ВП>что было вместо хостелов? чтобы пролетарий мог недорого переночевать ВП>или простой пролетарий мог постучаться в любую квартиру и другой пролетарий с радостью его принял бы на ночь?
на вокзалах (по-крайней мере московских в других городах не пробовал) сдавали купейные вагоны. иногда люксы даже попадались. нам один раз попался. правда в люксе не было белья вернее формально было, но б/у с подозрительными желтыми пятнами. поэтому решили не использовать, как и рекомендовал проводник.
кстати поперлись туда не по причине безденежья, а потому что не смогли найти место в гостиницах. ну и плохо в Москве ориентировались — вся джипиэс навигация — бумажная карта
Здравствуйте, Ваня Первачев, Вы писали:
ВП>что было вместо хостелов? чтобы пролетарий мог недорого переночевать
Дома колхозника были — около рынков, комната на 15 чел, удобства во дворе, зато недорого. Но и обычные провинциальные гостинницы были, по сути, хостелами — ты арендовал не номер, а койко-место, запросто подселяли одного-двух незнакомых людей. Я мизантроп и из-за этого в командировках все время страдал.
Для пролетариев в командировке — ведомственные гостиницы и общежития.
Для пролетариев в дороге — комнаты отдыха на вокзалах.
Для пролетариев на отдыхе — турбазы.
_AN>Для пролетариев в командировке — ведомственные гостиницы и общежития. _AN>Для пролетариев в дороге — комнаты отдыха на вокзалах. _AN>Для пролетариев на отдыхе — турбазы.
Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>В малых пунктах были общежития-гостиницы.
Дома колхозников.
Общежития-гостиницы это скорее ведомственное — предприятий, для прикомандированных.
Здравствуйте, sz36, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ваня Первачев, Вы писали:
ВП>>что было вместо хостелов? чтобы пролетарий мог недорого переночевать S> Дома колхозника были — около рынков, комната на 15 чел, удобства во дворе, зато недорого. Но и обычные провинциальные гостинницы были, по сути, хостелами — ты арендовал не номер, а койко-место, запросто подселяли одного-двух незнакомых людей. Я мизантроп и из-за этого в командировках все время страдал.
какой ужас
уже выбросил доллары, айфон и комп в знак протеста?
На любом железнодорожном вокзале можно было совершенно бесплатно переночевать на любой лавке. На автовокзалах такое было не всегда возможно, так как мелкие на ночь закрывались.
Теоретически были комнаты матери и ребенка, но попасть туда было практически невозможно из-за катастрофической нехватки мест. Гостиницы были только для командировочных.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
_AN>>Для пролетариев на отдыхе — турбазы.
M>Да, еще теплоходы каюты сдавали.
Еще были туристические поезда. У нас до сих пор один такой остался, несколько раз в сезон ездит на горнолыжный курорт в соседнюю область. Скоро наверное совсем умрёт, тк нет желающих жить в купе, когда вокруг полно нормального жилья.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>На любом железнодорожном вокзале можно было совершенно бесплатно переночевать на любой лавке. На автовокзалах такое было не всегда возможно, так как мелкие на ночь закрывались. Q>Теоретически были комнаты матери и ребенка, но попасть туда было практически невозможно из-за катастрофической нехватки мест. Гостиницы были только для командировочных.
Ну не совсем бесплатно. Иногда приходилось покупать билет. Потом его можно было сдать
Здравствуйте, Ваня Первачев, Вы писали:
ВП>что было вместо хостелов? чтобы пролетарий мог недорого переночевать ВП>или простой пролетарий мог постучаться в любую квартиру и другой пролетарий с радостью его принял бы на ночь?
я один раз постучался в Ярославле в первую попавшуюся дверь
и меня пустили переночевать
примерно 96 год