Re[3]: Как подать китайцам идею?
От: Mna 404 and heavy formation
Дата: 30.12.17 00:57
Оценка: 4 (2) +1 :))
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>>>Положим, есть у меня идея мелкой бытовой прмблудины, которая была бы иногда полезна. Совершенно не сложной, но заморачиваться изготовлением лень, а аналогов на рынке не видел. Как подать китайцам идею, совершенно бесплатно причем?

aik>>Если у тебя есть идея за "совершенно бесплатно" — кидай её сюда, мы китайцам передадим Но, что вероятнее, просто покажем эту хрень на алиэкспрессе.
O>Идея такая — складкая (двусторонне-телескопическая) гибкая палка длиной метр..полтора в разложенном состоянии и 10см в сложенном. С твердыми острыми наконечниками и фликерами. С автоматическим мгновенным складыванием-раскладыванием. Чтобы переходя дорогу пешеход мог быстро принять меры для уверенности, что никакой водитель не подумает что "я побыстрее поеду и он забоится".
O>Ну и вообще, мало ли где еще пригодится складная телескопическая палка в кармане.

идею оружие для пешеходов против вредителя-водителя поддерживаю

только надо не фликеры-мигалки на гибкой хрени, и не просто острые наконечники-ножи, а надо переносной складной лом с пиронаконечником, — кидаешь в асфальт и лом фиксируется
потом злоумышленник-водитель наезжает на лом и останавливается, после подъема передних колес, или дает время отбежать, а ценнейшее тело пешехода остается невредимым

Или еще вариант. граната, страляющая вверх-под углом, кидать надо под водительское кресло, а дальше оно само должно ультразвуком найти тушку скотинки водителя-злоумышленника и обезвредить автерорриста

Литература к вопросу
Замкнутый круг насилия. Зачем воспитывать детей при помощи внедорожника?
https://republic.ru/posts/80896
В России никто не ставит под сомнение воспитание «по-мужски». Но все ли понимают его мрачные последствия

Сакральное тело русского автомобиля

Здесь можно найти сразу несколько важных сюжетов. Первый – общеизвестный патологический фетишизм россиян по отношению к собственным машинам. Люди инвестируют в автомобили свою личность, privacy (отсюда страсть к тонировке в климатическом поясе, нисколько к ней не располагающем), свои права – включая прежде всего неприкосновенность личности. Машина, особенно если это черный внедорожник, является подлинным телом русского человека, оно сакрально и непоругаемо, и любой посягнувший на это тело должен быть незамедлительно и показательно наказан. Отсюда параноидальное отношение к потертостям и сколам лакокрасочного покрытия, ведущее к агрессии, разборкам на дорогах и многокилометровым пробкам из-за того, что водители оформляют малейшую царапину (хотя здесь упрек скорее страховым компаниям, требующим справок ГИБДД по любому поводу).

Россияне-водители скорее готовы принять насилие над своим телом: давку ⁠в транспорте и в очередях, неумение держать дистанцию ⁠во время разговора и уважать ⁠частное пространство другого, пьяную драку и побои в полиции, домашнее ⁠рукоприкладство – все это социальная норма в обществе, где все ⁠социальные транзакции носят ⁠характер силовых. Но люди совершенно нетерпимы к нарушению целостности своих машин и даже пространства вокруг них: паркуясь недавно на московской улице, я встал впритык к автомобилю сзади меня, на что тут же получил гневный окрик от сидящего в салоне водителя: «А как я буду выезжать?» При этом позади у него самого было свободно метра полтора-два, но он воспринимал любое сближение как угрозу.

Произошел перенос принципа habeas corpus[] с личности на автотранспорт – впрочем, это было замечено еще пятьдесят лет назад, в фильмах Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» и «Гараж». Автомобиль является носителем гражданского тела не только как маркер идентичности и граница неприкосновенности, но и как инструмент агрессии, дополняя возможности или компенсируя недостатки и комплексы своего владельца.

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.