Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 29.12.17 15:00
Оценка:
Вот, чел растолковал почему жизнь бывает унылой и почему многие чувствуют себя не нужными:

  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=wwGZGNTV7D4


Он приводит обоснование -- люди могут стать нужными только скооперировавшись. И видит главную проблему в том, что люди не умеют этого, каждый сам по себе.

Это лишь отчасти так. Даже если вы скооперируетесь -- в боьшинстве случаев ваш продукт окажется никому не нужным. Люди мыслят категориями бреднов:



Бренды любимы, бренды узнаваемы. Люди не просто хотят вещь, они хотят брендовую вещь.

Если вы нонейм — то нужны лишь за бросовую цену, которую тоже вряд ли сможете обеспечить. Ну или нужно придумать что-то такое, до чего бренды не добрались (в таком случае они вас поглотят спустя время).

Получается так — с одной стороны мы любим бренды и ни за что не готовы отказаться от этой любви. С другой стороны хотим быть нужными, делать что-то свое. Но так нельзя.

Выход из ситуаци — придумать религию отказа от брендов в пользу максимального хенд-мейк. Как Герман Стерлигов, но не такую жесткую. Т.е. вы, вступив в секту, сразу становитесь нужным огромного количеству людей. Но если будете уличены в любви к бренду — значит согрешили и могут выгнать из общества. Любите на здоровье и оставайтесь не нужным.

Кто хочет вступить в такую секту?
Отредактировано 29.12.2017 15:01 Shmj . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.