Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Если твоя цель узнать преуспел ли твой 4 -летний ребенок в чтении в данный конкретный момент, то знание во сколько лет стали читать другие дети имеет колоссальное значение.
S>Ибо без этого знания ты не сможешь узнать "преуспел ли твой ребенок в чтении".
S>Тот момент когда приходится быть кэпом.
И зачем тебе быть кэпом?
S>"беспокойство"? Человек просто спросил.
А я просто сказал, что думать о том, преуспел ли твой ребенок в каких-то узких сферах — вредное беспокойство. Причем как в случае оценки преуспел, так и в случае отстал.
S>Типа:
S> — че там завтра, дождь обещают?
S>- не стоит беспокоиться о погоде
S>вы вот так диалоги обычно ведете?
Чето слабо ты передернул. Но стало понятно, что ты хочешь делать какие-то прогнозы на основании ответа из интернета, преуспел ребенок в чтении или нет.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>сабж
У нас сейчас такой же вопрос постоянно возникает. Дочке "уже почти четыре", а она "так ещё и не научилась читать", хотя её подруга на три месяца младше уже читает по-русски и начала немного читать по-немецки. Думаю, они подрастут, и дочка хорошо накостыляет своей подруге за все напоминания о том, что та раньше научилась читать
Интересно, что меня тоже научили читать в три года. Но когда я пришёл в школу, то читать среди одноклассников умел только я и ещё одно девчонка.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>И зачем тебе быть кэпом?
Ну потому что ты не в состоянии осилить что твое утверждение
Преуспел, но это не имеет никакого значения пока ребенок не начал учиться
ложно. Поскольку:
Если твоя цель узнать преуспел ли твой 4 -летний ребенок в чтении в данный конкретный момент, то знание во сколько лет стали читать другие дети имеет колоссальное значение.
Ибо без этого знания ты не сможешь узнать "преуспел ли твой ребенок в чтении".
Со второго раза получилось понять?
Z>А я просто сказал, что думать о том, преуспел ли твой ребенок в каких-то узких сферах — вредное беспокойство. Причем как в случае оценки преуспел, так и в случае отстал.
Т.е. ты просто сказал о том что не обсуждалось?
Z>Чето слабо ты передернул. Но стало понятно, что ты хочешь делать какие-то прогнозы на основании ответа из интернета, преуспел ребенок в чтении или нет.
Ну вот опять этот форумный дар уметь читать чужи мысли и выдавать всем нафиг никому не нужные советы.
Речь о том что сравнивать это нормально. Это делают все, будут делать всегда. Как еще можно сравнивать 4лех летних детей в аспекте развития? Самый простой способ — узнать во сколько начали читать.
Все равно что 90% уложатся в ответ 4-7. Все равно всех родителей этот вопрос будет интересовать. Пройдет год, начнут справнивать а сколько читает, а сколько книг, а до какого умеет считать и т.д. и т.п.
Ну а дальше там оценки в школе и сравнивают все со всеми и сами себя.
Что в этом плохого? Что заставляет людей вметсо того что бы тупо ответить на вопрос или пройти мимо писать полнейшую ахинею типа:
— а стоит ли сравнивать?
— ты только не делай выводов
— нет, ну сравнивать конечно можно, но только это бессммыслено
вы опасаетесь чего-то? Или чем вызвана столь бурная реакция на простейший вопрос?