Кому мало было Fallout-1,2: игра Fallout of Nevada
От: Michael7 Россия  
Дата: 11.11.17 14:33
Оценка: 2 (1)
Тут я недавно упомнянул, что вот мол были времена и делали нелинейные игры Fallout-1,2 привел, в частности, как пример. Решил даже поставить и поиграть сейчас. В ходе поисков обнаружил такую чудесную вещь как Fallout of Nevada.

Это написанный в 2009-2015 году нашими ребятами очень расширенный мод к Fallout-2.

Fallout: Nevada — фанатская попытка создать приквел к игре Fallout. Проект не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует часть типового контента и движок оригинала, остальной же контент (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) создан с нуля специально для проекта.


Как я понял, от старого fallout был взят только движок: карты, города, локации, скрипты, персонажи, весь сюжет — все новое, даже музыку написали новую. По новому сюжет игра как бы приквел к оригинальным fallout (но на сюжете это никак не сказывается, хотя вроде есть несколько пасхалок) начинается с обследования выключившихся мониторов поверхности в Убежище №8 (Vault 8) в 2090 году. Затем происходит нечто странное (если прокачан скил доктора и взлома компа, можно узнать, что персонажу переписали чужую личность в разрушенный мозг — как и что там отдельная тема для глобального квеста) и новый персонаж продолжает игру (или сразу начинает, если отказался от квеста) в 2140 в городе-Убежище, построенном вокруг Vault-8.

Объем игры (локации, квесты) немного не дотягивает до оригинального Fallout-2, но заметно больше Fallout-1. В общем, тех кого не пугает архаичный по нынешним временам движок 2.5D могут насладиться фактически новой игрой.

Игру можно найти тут: http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5

Для игры надо обязательно скачать там собственно саму игру. Затем Патч№2 (аккумулирует 1-й), наложить, и скорее всего, обязательно HRPatch by Drobovik добавить — для запуска на современных мониторах, иначе это будет 640x480 посреди экрана 1920x1080 (или какой у вас). Запускать надо тогда файлом NevadaHD.exe

Перед запуском стоит отредактировать файл f2_res.ini
1) Поставить GRAPHICS_MODE=1 (вместо 2 по умолчанию). Это заставит использовать возможности DirectX7 вместо 9. Для игры 9 абсолютно избыточен (оригинальный движок вообще 5-й требовал), но вызывал у меня глюки в графике (впрочем может из-за того, что в wine под Linux запускал)
2)Сделать SCALE_2X=1 (по умолчанию 0). Это увеличит все изображения в два раза, иначе кроме заставки и меню все будет такое же в квадрате 640x480. Для увеличиения нужно, чтобы влезло по разрешению, но если есть хотя бы 1600x900 — влезет.
3)Прописать SCR_WIDTH и SCR_HEIGHT под разрешение экрана (у меня 1920 и 1080 соответственно)
4) Не обязательно, но желательно REFRESH_RATE=60 сделать.

Есть небольшой баг: для окончательного выхода из игры в меню нежелательно нажимать Выход, может подвиснуть с попрченной графикой десктопа, лучше кнопку ESC на клавиатуре.

Если как я запускаете в wine, то надо учитывать, что в Windows обычно регистр букв в именах файлов не различается, в отличие от Linux, при этом в патчах и в игре, на которую накладывается патч могут быть одинаковые имена с разным регистром. То есть, или надо на разделе с fat32 накладывать патч или где-то под виндой, хотя бы в VM (у меня в VM не заработало из-за ограничений 3D виртуалки).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.