"С 03.11.2017 г. закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, начиная с даты отправления с начальных пунктов 01.01.2018 г.", — говорится в сообщении на сайте. Отмечается, что отмена не касается скоростных поездов.
31 октября Федеральная антимонопольная служба предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах. При этом, по словам представителя ФАС, "дочка" РЖД АО "Федеральная пассажирская компания" в 2018 году собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы, и принятие решения было отложено до совещания в правительстве.
это если мне надо от москвы до ярославля доехать (4 часа), а на электричку не попадаю — брать купе? — шикарно, че. пусть уж тогда вообще одни люксы оставят
надеюсь антимонопольная служба устроит им жесткие анальные кары.
а ведь самое смешное — основной доход у них за счет грузоперевозок. почему пассажирские не дотировать? жадные сволочи.
K>это если мне надо от москвы до ярославля доехать (4 часа), а на электричку не попадаю — брать купе? — шикарно, че. пусть уж тогда вообще одни люксы оставят K>надеюсь антимонопольная служба устроит им жесткие анальные кары. K>а ведь самое смешное — основной доход у них за счет грузоперевозок. почему пассажирские не дотировать? жадные сволочи.
Потому, что ФПК — пассажирская коммерческая компания, грузы возят посторонние коммерческие компании, а РЖД тут вообще не при делах, они только сдают в аренду этим рельсы? (формально то так)
SK>Потому, что ФПК — пассажирская коммерческая компания, грузы возят посторонние коммерческие компании, а РЖД тут вообще не при делах, они только сдают в аренду этим рельсы? (формально то так)
фиговая отмаза
История компании
В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО "РЖД" – Федеральная пассажирская дирекция.
В декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО "РЖД" учреждено открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания".
В уставный капитал ОАО "ФПК" был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.
С 1 апреля 2010 года ОАО "ФПК" начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. Компания является субъектом естественной монополии: приказом ФСТ России от 27 мая 2010 года № 190-т АО "ФПК" включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок. Деятельность ОАО "ФПК" на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров подлежит государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012 года) "О естественных монополиях".
20 ноября 2014 года МИФНС России №46 по г. Москве выданы документы о государственной регистрации изменения наименования открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (ОАО "ФПК") на акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК").
SK>>Потому, что ФПК — пассажирская коммерческая компания, грузы возят посторонние коммерческие компании, а РЖД тут вообще не при делах, они только сдают в аренду этим рельсы? (формально то так)
K>фиговая отмаза
K>История компании
K>В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО "РЖД" – Федеральная пассажирская дирекция.
ОАО — открытое акционреное общество. ОТКРЫТОЕ. кто угодно мог вступить в ряды правления.
K>20 ноября 2014 года МИФНС России №46 по г. Москве выданы документы о государственной регистрации изменения наименования открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (ОАО "ФПК") на акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК").
ну, и видимо это не вся история компании, а только удобная для цитирования.
SK>>ОАО — открытое акционреное общество. ОТКРЫТОЕ. кто угодно мог вступить в ряды правления.
K>уверен, что там сидят пупки от ржд
Список акционеров, в принципе, открыт. Можно посмотреть.
SK>>ну, и видимо это не вся история компании, а только удобная для цитирования.
K>процитировал все что нашел на сайте ржд
K>"С 03.11.2017 г. закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном K>
Ну и к стати, за чашкой темного пенного чая, общался недавно с проводником фирменного пассажирского поезда. У них раньше в составе было 16 вагонов, включая багажный и ресторан, из них 8 вагонов плацкарта. С начала сезона 17 года плацкарта стало 6. Сейчас кончился летний сезон отпусков, в октябре как всегда на зиму, поезд сократили до 12 вагонов. Временно отцепили, естественно, плацкартные.
На других направления в фирменных плацкарт убрали вообще, заменив двухэтажными купейными.
То есть, хитрый план убрать плацкарт был и раньше, независимо от этих игрищ с тарифами. Просто совпало.
Сам я двухэтажные изнутри пока не видел, но люди говорят купе маленькие, тесные, третьей полки нет, места для багажа нет, только "ручная кладь", чемоданы нужно желательно сдавать в багаж. А это отдельные деньги, и (в СПб) специальная очередь в одно окошко из 20 (всего их 43, но работает половина), потому что через интернет или в терминалах багажные билеты не продают.
Как пример, мне перевезти три места багажа (три чемодана, очевидно не помещающиеся в купе) обошлось в 900 р (от вокзала до вокзала, то есть еще плюс такси там и тут). Транспортная компания "от порога до порога" доставила семь мест за 620 руб, всего на сутки дольше.
K>жадные сволочи.
SK>Ну и к стати, за чашкой темного пенного чая, общался недавно с проводником фирменного пассажирского поезда. У них раньше в составе было 16 вагонов, включая багажный и ресторан, из них 8 вагонов плацкарта. С начала сезона 17 года плацкарта стало 6. Сейчас кончился летний сезон отпусков, в октябре как всегда на зиму, поезд сократили до 12 вагонов. Временно отцепили, естественно, плацкартные.
из родных мест пригородный поезд. таскают по три вагона. народа как сельди в бочке. и это рабочий поезд. люди из пригорода едут в город на работу.
SK>Сам я двухэтажные изнутри пока не видел, но люди говорят купе маленькие, тесные, третьей полки нет, места для багажа нет, только "ручная кладь", чемоданы нужно желательно сдавать в багаж. А это отдельные деньги, и (в СПб) специальная очередь в одно окошко из 20 (всего их 43, но работает половина), потому что через интернет или в терминалах багажные билеты не продают. SK>Как пример, мне перевезти три места багажа (три чемодана, очевидно не помещающиеся в купе) обошлось в 900 р (от вокзала до вокзала, то есть еще плюс такси там и тут). Транспортная компания "от порога до порога" доставила семь мест за 620 руб, всего на сутки дольше.
в багаж сдавать не пробовал ни разу. а вот в двухэтажных прокатился. это просто жесть. реально очень тесно. вещи действительно некуда ставить. даже если это просто спортивная сумка, набитая всяким дерьмом.
был на втором этаже. окна в проходе на уровне живота. в обычном вагоне дети бегали от одного конца вагона в другой — не особо прикольно. здесь им раздолье — нарезают круги всю дорогу. родителям здесь конечно легче, но мне вот это нафиг не уперлось. посочувствовал тем кто на первом этаже, т.к. там купе в аккурат под проходом первого этажа. представляю как они этих детей проклинали.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>а ведь самое смешное — основной доход у них за счет грузоперевозок.
Почитайте на жд-форумах, что творится с локомотивами, особенно за Уралом. Основной костяк тяги — ТЭ10, которые родом из 50-х годов. Локомотивов-четырёхсекционников уже не осталось, трёхсекционники в основном урезаны до двух (ибо далеко не все бригады умеют с ними обращаться, да и самочувствие у них уже не очень — часто тянут вразнобой). А двухсекционники... ну, они формально окей, но часто это две одиночные секции разных локомотивов, у которых вторые половинки уже померли и ремонту не подлежат, вот и перебивают номера.
В результате, "задеплоеный в продакшн" состав зачатую выглядит так: в голове два немолодых двухсекционника, и в хвост может быть пристроен ещё толкач (одиночный или тоже двухсекционник, иначе на тамошние уклоны не заехать). И самое смешное, что топлива вся эта эскадра жрёт куда больше, чем если б был исправный современный локомотивный парк аналогичной по тоннажу тяги. Но по KPI у менеджмента всё ОК — на старые локи старые нормы, плюс регламентное техобслуживание им положено по плану чаще, чем современным моделям (помните про 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта для компьютера? теперь сравните со своим ПК).
В общем, когда в следующий раз будете жаловаться на легаси и костыли в своём проекте, не думайте, что это нечто специфичное для IT-индустрии.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>это если мне надо от москвы до ярославля доехать (4 часа), а на электричку не попадаю — брать купе? — шикарно, че. пусть уж тогда вообще одни люксы оставят
Я уже который раз катаюсь семьёй в купе. Ибо — попадаются поезда с дифференцированной стоимостью мест в купе — нижние дорогие, верхние чуть дороже плацкарта. Беру купе целиком — себе и жене верхние места, а детям детские билеты на дорогие нижние места — они сильно дешевле. В итоге чуть дороже плацкарта, но в купе
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>это если мне надо от москвы до ярославля доехать (4 часа), а на электричку не попадаю — брать купе? — шикарно, че. пусть уж тогда вообще одни люксы оставят
S>Я уже который раз катаюсь семьёй в купе. Ибо — попадаются поезда с дифференцированной стоимостью мест в купе — нижние дорогие, верхние чуть дороже плацкарта. Беру купе целиком — себе и жене верхние места, а детям детские билеты на дорогие нижние места — они сильно дешевле. В итоге чуть дороже плацкарта, но в купе
Так а в чем профит купе для ТС, если ему ехать 4 часа? Я сам предпочитаю либо самолет, либо купе на расстояние дольше 12 часов. Но если ехать 4-6 часа, то купе по мне как избыточно.