Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB> А если ты и так в центре, то что на табличке должно быть? А на кольце что писать на табличке? TB>Меня как раз наоборот бесит, что никто не знает в городе, где север, где юг. В незнакомом месте выходу из метро, сажусь в троллейбус нужного номера, спрашиваю "он на север или на юг едет" (потому что он может ехать туда, или обратно, фиг определишь на месте, если не знаешь), все в ступор впали, никто не смог ответить.
Так компас не работает ни под землей, ни в поезде. И мох внутри вагонов в Рф не растет.
Здравствуйте, Троцкий, Вы писали:
Т>Так компас не работает ни под землей, ни в поезде. И мох внутри вагонов в Рф не растет.
Зато после просмотра схемы ты знаешь, "вверх" по карте тебе надо или вниз. А так как мох на стенках метро не растёт, то в метро и ставят таблички, где север, где юг.
K>Как по мне: с указателями была крутая экспериментальная тема на Пушкинской, Чеховской, Тверской. На пол клеили наклейки со стрелочками. http://www.anothercity.ru/places/subway/2185-metro-signs Если не ошибаюсь, то вот это лебедевское было. Желтые границы на платформах — глупость (составы с большой погрешностью останавливаются и редко эта разметка соответствовала действительности), а вот навигация удобная была, как по мне. K>Из крутого околометрошного — стали нумеровать выходы из метро и в переходах вешают карты с указанием: вы здесь. Мелковаты карты правда, но в целом удобно ориентироваться.
В продолжение обсуждения схемы метро — коллекция схем московского метро, начиная с 30-х годов: http://www.metro.ru/map/
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>В первой версии у кого-то может и ассоциировалась, хотя там засечки не было на серой ветке. В текущей версии с МЦК пофиксили Третьяковскую:
Да, так лучше