Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
S>>>Или нарушаете? B>>Съезди — узнаешь много нового T>Езжу много лет по три раза в год. Один раз остановили в Цукеровой Балке, посмотрели документы и пожелали счастливой дороги. ЧЯДНТ?
Например, номера местные или соседних регионов (у меня московские были). Машины были зубила, гольф, астра — может, это какие то неправильные машины. Может, от времени суток зависит (когда у них там смена меняется?) или сезона (когда там конопля в полях вызревает до самой забористости?). Фиг знает. У меня вот такая статистика. Я маршрутов всё равно менял не стал, но к проезду всех этих постов морально готовился.
Это как тут пишут что в Москве документы ни у кого не проверяют, а я только сошел с поезда Киев-Москва в Москве (не в Конотопе или Брянске, где погранконтроль и понятно почему проверяют) — и у меня тут же проверили документики, прописочку и "чемоданчик откройте пожалуйста", в этом мае.
Здравствуйте, aik, Вы писали: aik>Это как тут пишут что в Москве документы ни у кого не проверяют, а я только сошел с поезда Киев-Москва в Москве (не в Конотопе или Брянске, где погранконтроль и понятно почему проверяют) — и у меня тут же проверили документики, прописочку и "чемоданчик откройте пожалуйста", в этом мае.
Для снижения проверок полезно побриться с утра. Ты был брит?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Какие гостинницы? Пишешь в протоколе — прошу передать рассмотрение дела по месту жительства ...................... Все, и едешь дальше.
aik>Ну передадут. Там или "нонд", или отмена, но даже с отменой — это 1) потеря времени на пустом месте 2) тому менту ничего не будет, и он дальше будет вымогать. А если тебе будут шить пьянку или траву — то уехать не получится никак.
Почему не получится? Сейчас либо отправляют ТС на штрафстоянку до вытрезвления, либо лицу, вписанному в ОСАГО. То есть, если вменяют опьянение одиночки, то да, проблема.