O>>Правильно. Семью в топку. Дайошь 24/7/365 в офисе.
SD>Не в офисе.
SD>А — переворачивать мир. Может быть, даже на дропзоне, между прыжками с парашютом, сочиняя новый фреймворк. Так понятнее?
Ой да кого ты обманываешь. Ты являешься обычным потребителем товаров, со специализацией на экстремальные виды спорта. Под все категории людей, которые хотят быть "не как все", созданы коллекторные рыночные ниши, в которых их нестандартные по их мнению потребности канализируется и покрываются специально созданной индустрией. Ровно то же самое касается всех субкультур, кроме, пожалуй, хиппи. Им ничего не нужно.
Но в этом ничего страшного нету. Все такие. По кр. мере подавляющее большинство.
Это — двигатель экономики этой, уже устаревшей, цивилизации. А люди — его топливо.