VI>>Может, не такие уж они глупые, американцы-то?
M>Может. А вы "Колеса" того же мастера производственного романа читали?
не читали.
а что там 7
стоит почитать 7
M>>Может. А вы "Колеса" того же мастера производственного романа читали? SC>не читали. SC>а что там 7 SC>стоит почитать 7
Как и "Аэропорт", написано в жанре производственного романа. Обо всем понемногу. Как конструктора рвут жилы, создавая новые модели автомобилей, как в понедельник пол-завода не выходит на работу, потому что курила-бухала, как в пятницу по тем же причинам пол-завода уже не работает. Почему одним дилерам отгружают машины, собранные в середине недели, а другим — собранные в понедельник или в пятницу. Как будто про АвтоВаз пишет. Коммунист и маргинал, не меньше
IID>Вот какие машины надо в зомби-апокалипсисе юзать. Да и в кармагеддоне нехило бы смотрелась.
У них есть.
Даже сейчас, в буран, в темноте, вид движущихся машин производил внушительное впечатление. Каскады снега гигантской дугой низвергались с высоты ста пятидесяти футов. Они сверкали и переливались в лучах фар и двадцати вращающихся прожекторов, установленных на крышах машин.
За «лидером» следовал снегоочиститель номер один; сегодня это был гигант «ошкош» с огромным ножом впереди и другим ножом поменьше — сбоку. Чуть позади и правее снегоочистителя номер один шёл снегоочиститель номер два. Первый снегоочиститель отгребал снег в сторону; второй подбирал всё, что счищал первый, и, добавив своё, отгребал всю массу снега ещё дальше.
За снегоочистителями шёл «сноубласт» — шестьсот ревущих лошадиных сил. Мощными насосами он всасывал снег, который отгребали оба снегоочистителя, и выбрасывал его могучим каскадом за пределы взлётно-посадочной полосы.
Во втором эшелоне, ещё правее, шли два других снегоочистителя и второй «сноубласт». За снегоочистителями и «сноубластами» шли грейдеры — пять в ряд — и ножами счищали все неровности, оставшиеся после снегоочистителей.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Как и "Аэропорт", написано в жанре производственного романа. Обо всем понемногу. Как конструктора рвут жилы, создавая новые модели автомобилей, как в понедельник пол-завода не выходит на работу, потому что курила-бухала, как в пятницу по тем же причинам пол-завода уже не работает. Почему одним дилерам отгружают машины, собранные в середине недели, а другим — собранные в понедельник или в пятницу. Как будто про АвтоВаз пишет. Коммунист и маргинал, не меньше
Еще про катастрофу из-за удорожания мелкой детали на сколько-то центов, про расизм, криминал и кредитное рабство.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
M>>Может. А вы "Колеса" того же мастера производственного романа читали? SC>не читали. SC>а что там 7
Я только запомнил что жена главного героя попалась на воровстве в магазине и изменила ему с каким-то пидором. Все потому что он ее нерегулярно имел из-за стресса на работе.
SC>стоит почитать 7
Нет. Такого интереса как "Отель" и "Аэропорт" не вызывает.
Я сам не читал но помню у меня сосед по камере читал и вроде с большим интересом — The Evening News.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
M>>Как и "Аэропорт", написано в жанре производственного романа. Обо всем понемногу. Как конструктора рвут жилы, создавая новые модели автомобилей, как в понедельник пол-завода не выходит на работу, потому что курила-бухала, как в пятницу по тем же причинам пол-завода уже не работает. Почему одним дилерам отгружают машины, собранные в середине недели, а другим — собранные в понедельник или в пятницу. Как будто про АвтоВаз пишет. Коммунист и маргинал, не меньше
Ops>Еще про катастрофу из-за удорожания мелкой детали на сколько-то центов, про расизм, криминал и кредитное рабство.