Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
Pzz>>>Я вот могу взять перфоратор, просверлить в стенке дырку, вставить туда адекватный дюбель, и с помощью шурупа подходящего размера повесить, к примеру, полку. И висеть она будет ровно и прочно. В принципе, я этому научился в школе на труде (ну и голова достаточно хорошо работает, чтобы самостоятельно восполнить недостающие знания).
vsb>>Я в школе на уроках труда стоял за станком и пилил напильником железные кусочки. Даже не знаю, для чего. Теоретически, наверное, это должны были быть гайки. Вот так несколько лет стоял и пилил. Один раз, вроде бы, учитель включил столярный станок и что-то там продемонстрировал, как в железке сверлом сделать отверстие. Конечно за станок никого не пустили, сломают же. Ещё убирали территорию школы и писали какую-то муть несколько раз.
В>Не повезло. Мы делали ушки для шкафа — как раз сверлильный станок + зубило + напильник. Делали ручки для напильников на токарном станке для дерева, балясины. Что то делали на токарном станке по металлу. Табуретки, это святое Ящики почтовые делали.
Ага, из дерева делали тёрки штукатурные, ручки для напильников.
На токарных станках точили болты, какие-то шпильки.
Из оцинкованного железа и стальной проволоки делали
| кашпо "берёзка" |
| |
| |
Из алюминиевой проволоки изготавливали (и потом применяли) заклёпки, учились нарезать резьбу, зенковать, работать ножовкой, напильниками, ножницами по металлу, зубилом...
Для тех же кашпо освоили грунтовку и окраску металла...
В общем, вполне себе ПТУшный курс слесарных работ.
Было классно!
А после УПК так вообще на выходе была корочка со специальностью. Мои одноклассники получили токаря, я — радиомонтажника. 2 разряд — невысокий, но для старта неплохо, можно было идти работать. Я так на заводе в 10-11 классе подхалтуривал неплохо — на мороженое и удочки деньги всегда были.