Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
E>>>Можно и не собирать и не сдавать. U>>Нельзя. У нас например часть учебников покупают за свой счет. Еще щас модная тенденция — "рабочие тетради". Их тоже надо покупать. Можно не сдавать и покупать самому. Но как я понимаю ты (А) потратишь на это время и (Б) не факт что легко найдешь это оффлайн, а онлайн-магазины перед новым учебным годом могут не заморачиваться с единичным заказом.
E>Во-первых, всё это басни. Всё прекрасно покупается, и если ты сам себе книжки регулярно покупаешь, ещё и с большими скидками, чем у типичного родкома выходит. Говорю по своему личному опыту использования "Лабиринта" и родкомов московских школ.
Мне приходилось докупать книжку в "Лабиринте". В "сезон" было не достать, появилась она в октябре примерно. Хорошо что в школе она нужна была ближе к зиме, до этого учились по другому учебнику. И не знаю откуда у тебя скидки У меня их нет. На "опт" скидки есть.
E>Во-вторых, если совсем по правде, то учебники ДОЛЖНА БЕСПЛАТНО ВЫДОВАТЬ ШКОЛА...
Ну из нашей школы например: Есть утвержденная программа, по ней выдОют учебники. Учительница сказала, что утвержденная программа — УГ, давайте учиться по Паркинсону. Первый класс был по Паркинсону, во втором эту программу отменили, и стали "учить" заново то, что проходили где-то в середине первого класса. Дети заскучали. Сын приходил домой и говорил — проходили вот это. А это же уже было в прошлом году, зачем опять нам это дают ? В итоге в третьем классе опять вернулись к Паркинсону. Но эти учебники программой не предусмотрены. Покупали.
И еще упомянутые мной "рабочие тетради". Этакий одноразовый учебник с заданиями. Второй раз использовать их нельзя. Не знаю уж, может у вас в школе и их выдают. Мы тоже покупаем.
E>Ну и в любом случае, это не "телефон учителю", это таки учебники. Скажем ручки и карандаши ты тоже покупаешь, и ничего...
Не поверишь, тоже брали централизовано. Вплоть до того, что обзванивали всех и спрашивали — левша ребенок или правша. Оказывается есть ручки специально обученные Потом от этого отказались.
Вместо телефона учителю у нас был принтер. Детям раздают много материала распечатанного со всяких Продлёнки.ру и прочих ресурсов.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
IID>Сам придумал, сам оспорил. Переезды были с этажа на этаж, по обоснованным причинам.
а ты, значит, грузчик-энтузиаст )))
те не кажется, что у сада есть директор, чья обязанность решать подобные задачи? за что ему зарплату дают? нет средств на грузчиков — пусть выбивает, не может выбить — не справляется с обязанностями директора. уволить нахрен. ну или пусть сам(а) таскает, привлекает членов своей семьи, воспитателей (из тех кто нахрен его не пошлет с таким предложением). почему вдруг это стало твоей проблемой, и ты считаешь это нормальным?
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
E>>Во-первых, всё это басни. Всё прекрасно покупается, и если ты сам себе книжки регулярно покупаешь, ещё и с большими скидками, чем у типичного родкома выходит. Говорю по своему личному опыту использования "Лабиринта" и родкомов московских школ. U>Мне приходилось докупать книжку в "Лабиринте". В "сезон" было не достать, появилась она в октябре примерно. Хорошо что в школе она нужна была ближе к зиме, до этого учились по другому учебнику. И не знаю откуда у тебя скидки У меня их нет. На "опт" скидки есть.
Не знаю, что такое "в сезон". Я книжки заказывал как только стало известно какие нужны. Заранее...
А про скидки, так это от объёмов зависит. Ты на какую сумму в год в "Лабиринте" закупаешься?
U>Ну из нашей школы например: Есть утвержденная программа, по ней выдОют учебники. Учительница сказала, что утвержденная программа — УГ, давайте учиться по Паркинсону. Первый класс был по Паркинсону, во втором эту программу отменили, и стали "учить" заново то, что проходили где-то в середине первого класса. Дети заскучали. Сын приходил домой и говорил — проходили вот это. А это же уже было в прошлом году, зачем опять нам это дают ? В итоге в третьем классе опять вернулись к Паркинсону. Но эти учебники программой не предусмотрены. Покупали.
Ну вы ССЗБ, что решили учиться как-то не так, как утверждено. На самом деле школа может выбирать программу обучения ЛЕГАЛЬНО на каждый из классов параллели. "Школы России" -- реальное УГ для дебилов. Паркинсона СОВСЕМ отменили со следующего года, кстати. В общем, если всё делать через одно место, то и будет всё криво выходить...
U>И еще упомянутые мной "рабочие тетради". Этакий одноразовый учебник с заданиями. Второй раз использовать их нельзя. Не знаю уж, может у вас в школе и их выдают. Мы тоже покупаем.
Какие-то выдают, какие-то покупаем.
U>Не поверишь, тоже брали централизовано. Вплоть до того, что обзванивали всех и спрашивали — левша ребенок или правша. Оказывается есть ручки специально обученные Потом от этого отказались.
То, что в родкомах есть тётки, которым нечего делать для меня не секрет. Для меня тайна, зачем с ними связываться.
Говоришь, что денег не дашь, ручки купишь сам и так и делаешь. И никаких проблем.
А если тебе этот сервис нравится, то нет проблем его оплачивать тогда, наверное.
Да, я обычно не даю денег не потому, что денег жаль, а потому, что обычно эти тётки тупые и покупают либо вообще ненужную или вредную хрень, либо не то, либо что-то запрещённое в школе и т. д...
U>Вместо телефона учителю у нас был принтер. Детям раздают много материала распечатанного со всяких Продлёнки.ру и прочих ресурсов.
Мне учителя высылают всё что угодно на дом, и мы печатаем сами, даже если ребёнок в этот день в школу не ходил...
Ну и старшие тоже сами печатают, ясен пень.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, baily, Вы писали:
E>>1) Зачем вообще дарить новогодний подарок в школе, не дома?
B>Я уже писал, что речь шла не о школе, а о садике.
Разница не особо велика. B>А там есть такое понятие как Новогодняя елка на которой Дед Мороз дарит подарки.
В тех школах (младшие классы) и садиках куда ходят/ходили мои дети "ёлка" обладала след. свойствами:
1) Это был утренник, к которому дети готовились в рамках учебного процесса, и не ходить туда было нельзя
2) Давать детям в рамках образовательного учреждения можно было только очень сложно согласованную еду. Что бы законно пронести и вручить коробки конфет речи никогда не шло ни под каким видом. Это не мешало никогда родкомам пытаться сделать это незаконно или тайно и т. д.
B>Если вас это так сильно парит, то никто вас не принуждает скидываться на подарок.
А я и не скидываюсь на те подарки, которые мне не нравятся.
B>Тогда вашему ребенку там никто ничего и не подарит. Правда, тогда лучше и не приводить своего ребенка на этот праздник, потому что, почти наверняка, это его сильно расстроит.
На те "ёлки", куда пока что ходили мои дети. не приходить было нельзя.
Подарка от школы/сада там никогда предусмотрено не было.
E>>2) Зачем всем дарить одинаковые подарки?
B>Потому что ребенку кажется, что у соседа подарок всегда лучше. Отсюда будет множество конфликтов, слез и драк. Проверено многократно.
Уж не знаю в чём секрет, но я обычно знаю, что такое подарить СВОИМ детям, что бы они не считали что что-то там у кого-то лучше.
Другой вопрос, что я вообще не понимаю, зачем дарить что-то публично.
B>Я, конечно, верю, что лично у вас идеальные дети, которые не будут испытывать никакой ревности и зависти к другим, но, смею вас уверить, что большинство детей не такие.
Вопросы ревности ЗНАЧИТЕЛЬНО шире подарков на Н. Г.
Например, у многих детей в классе есть гаджеты (планшеты там, телефоны), а мы своим не даём их иметь, так как считаем, что это вредно для развития.
А, с другой стороны, у нас дети регулярно первые места на всяких конкурсах проектов занимают, а остальные дети в классе -- нет.
И там и там зависть. Все как-то учатся с этим жить.
IMHO, тут первично решить, кого вы с женой растите. Идеального члена общества потребления, или человека со своими вкусами желаниями склонностями и предпочтениями...
Например, на этот Н. Г. мы младшему подарили новые лыжи. И он был дико рад, и уже освоил их по полной, даже несколько "красных" трас от верхних ступений подъёмников на том курорте, где у нас дача, откатал...
Не думаю, что хоть кого в его группе в саду такой подарок бы обрадовал.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>я буквально написал о том, что это советская традиция, о которой я уже забыл, потому что у нас так не делают.
А у нас делают. И на венки скидываются, если родственник коллеги умер. Само собой всё добровольно. Не вижу в этом ничего плохого.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Да это сказки, средняя цена в садик сейчас от 20 до 50. Это именно в провинции.
S>Не во всякой провинции можно дать взятки. Я вот пытался устроить так ребенка через разных знакомых, связанных с системой образования. S>Никто помочь за деньги не смог (хотя ранее все было проще), пришлось брать садик какой дают.
разумеется не везде можно устроить в садик из за денег. Но мысль была не про устройство за деньги, а о причине этого поступка. Как тут писали выше, оказывается от высоких доходов так поступают. Так вот, за взятки устраивают из за низких доходов отца, приходится ребенка пристроить и идти работать еще и матери.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Про подарки — в школе дарят подарки на 23 февраля, 8 марта, НГ, день рождения. В первом классе еще был праздник "день гимназии", когда всем первоклашкам подарили книгу и "сову" (герб гимназии).
А глобус, глобус забыли что ли?
А книгу какую?..
U>Детям нравится.
Неужели всем понравилась книга?
U>Есть другие виды тимбилдинга. Например, наша учительница довольно часто заморачивается и возит детей на экскурсии. И детям опять же нравится. А с родителей собирают деньги
А если тебе экскурсия не нравится, или твой ребёнок на ней уже был, например, то можно не участвовать?
А ещё мне кажется, что классный руководитель должна тимбилдингом по работе заниматься, а не по экскурсиям шляться за родительский счёт.
Так что хорошая экскурсия ещё туда-сюда, а вот трясти денег "под тимбилдинг" -- отказать.
Кстати, если "на тимбилдинг" собирают, значит ли это, что без тимбилдинга ребёнок станет в классе изгоем?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Нет, просто Егор дарит своим детям лучшие подарки и все завидуют им
Можно и так сказать. Я стараюсь дарить подарки не вызывающие зависть вообще, а нужные именно моим детям...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U> Какой-то "мастер-на-все-руки" тоже числится, но стулья и парты регулировать — тоже на родителях.
А за сколиоз кто потом отвечает?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Так в школах не только родителей, но и детей как бесплатную рабочую силу регулярно используют, иногда даже вместо уроков. И придумали это не вчера, десятилетиями длится. Абсолютно ненормально по-моему.
Это, как раз, элементы воспитания, в отличии от подарков и экскурсий в "Кидбург"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском