Возник вопрос: кто-нибудь пробовал какие-нибудь методики улучшения зрения? Кроме операций лазерной коррекции. И ещё, помогают ли очки с отверстиями? Что-то не верится. Может кто пробовал?
И вообще, много здесь тех, кто не носит ни очки, ни контактные линзы?
Здравствуйте, NoFate, Вы писали:
NF>Возник вопрос: кто-нибудь пробовал какие-нибудь методики улучшения зрения? Кроме операций лазерной коррекции. И ещё, помогают ли очки с отверстиями? Что-то не верится. Может кто пробовал?
NF>И вообще, много здесь тех, кто не носит ни очки, ни контактные линзы?
я не нашу ни очки, ни контактные линзы
на зрение пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь.
работаю за компом 6 лет.
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>Здравствуйте, NoFate, Вы писали:
NF>>Возник вопрос: кто-нибудь пробовал какие-нибудь методики улучшения зрения? Кроме операций лазерной коррекции. И ещё, помогают ли очки с отверстиями? Что-то не верится. Может кто пробовал?
NF>>И вообще, много здесь тех, кто не носит ни очки, ни контактные линзы?
K>я не нашу ни очки, ни контактные линзы K>на зрение пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь. K>работаю за компом 6 лет.
K>ЗЫ K>Кстати хорошая тема для голосования.
За компом почти с пеленок (ну если не с пеленок, то лет 10-12 уже точно). На зрение пока не жалуюсь.
NF>Возник вопрос: кто-нибудь пробовал какие-нибудь методики улучшения зрения? Кроме операций лазерной коррекции. И ещё, помогают ли очки с отверстиями? Что-то не верится. Может кто пробовал?
За компом лет 10... Посадил чуток зрение еще на Spectrum... Пока не ношу ни линз, ни очков, но уже начинаю задумываться
Найди книгу Бейтса "Как улучшить зрение без очков". У меня было -4, сейчас -1. Продолжаю улучшать с помощью тех упражнений. Забудь про очки и лазеры
Здравствуйте, Esef, Вы писали:
K>>ЗЫ K>>Кстати хорошая тема для голосования. E>За компом почти с пеленок (ну если не с пеленок, то лет 10-12 уже точно). На зрение пока не жалуюсь.
Здравствуйте, Yuri, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Esef, Вы писали: