Какие-то мелочи, проблем в стране не осталось что ли. Тоже мне, в -30 прогуляться 3 остановки. Я в детстве с утра до ночи на улице бегал в -30, ходили с пацанами несколько километров на железную дорогу посмотреть, гвозди плющить, по стройкам лазить, тьфу. Ладно бы потерялась или насмерть замёрзла, был бы повод обсуждать. -30 это же вообще не мороз, даже машины ещё заводятся.
D>Да, она нарушила два раза, высадила и подвергла жизнь ребенка опасности. Летом ребенок может банально уехать не туда, если его высадят у черта на куличках. Первое может и не такое серьезное, а за второе наказание конечно должно быть по всей строгости закона.
если подходить так формально, виновата мать ребенка
не довела до школы не забрала.
подвергла риску воздействия на ребенка злой кондукторши.
я б таких родительских прав лишал
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
J>>хм, ничего по теме не знаешь но споришь... занятно. K>ну если ты достоверно знаешь, причем про местные порядки — спорить не буду. я говорю что слышал, как они ноют. естественно это не достоверная информация.
я же уже описал стандартную схему, на каждом маршруте у водителя или водителя с кондуктором есть сумма которую они должны привезти. Все что сверх суммы — это их зарплата за этот день. И никаких штрафов, контроллеров, контроллеров контроллеров и прочей фигни ибо лишние контроллеры означают меньший доход из-за трат еще и на их зарплату. Никаких обязанностей выгонять зайцев нет, просто каждый заяц уменьшает зарплату.
Так что выгнанный ребенок означает либо крохоборство ради 30 рублей либо синдром вахтера.
ЗЫ. Что касается закона, алгоритм здесь такой — кондуктор предлагает пассажиру оплатить проезд, в случае отказа, он имеет право предложить покинуть ТС на остановке, в случае отказа, имеет право вызвать контроллеров для оформления штрафа. Права насильно высадить, а уж тем более обязанности высадить, у кондуктора нет и быть не может. Права угрожать прекратить движение и на прочий шантаж у кондуктора тоже нет. Если гражданин не признает себя нарушителем и отказывается платить штраф, то у контроллера есть право принудительно препроводить гражданина в отделение милиции, для составления протокола об административном правонарушении.
И да, так как контроллер является должностным лицом, в случае нарушений с его стороны, его можно привлечь к ответственности по статье 286 Уголовного кодекса РФ "Превышение должностных полномочий". Это обойдется контроллеру значительно дороже 30 рублей.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Очень просто, ребенок просто потерял проездной/деньги, их украли в школе.
Почему обязательно украли?
Наши дети (правда, им нет еще 9-и) умудряются дома так терять крупные предметы (игрушки, запчасти от одежды), что мы с женой их не можем потом найти. Дети в этом плане талантливы.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Да, она нарушила два раза, высадила и подвергла жизнь ребенка опасности.
Высадила — ничего не нарушила. Опасности подвергла, но никаких последствий не было, наказания тоже не будет. Прокуратура, если окажется, что все так и было, как первоначально описано, вынесет предупреждение автотранспортной компании, кондуктору объявят выговор или лишат премии, на этом история завершится.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>До него надо еще дойти.
D>Мы не знаем расстояния, которое пришлось идти до автобуса.
Это не важно. Если на улице можно окочуриться от холода, хрен я своего ребенка выпущу.
W>>Ты определись, мороз был такой, что на улице 10 минут нельзя постоять ожидая автобус (а вдруг он сломается, или еще что случится) не рискуя здоровьем, или все же ее выпустили на улицу, и там ничего страшного не было. W>>У нас люди в минус 25 ходили пехом несколько км, когда снегом город засыпало.
D>Если ты замерзаешь на остановке, то просто ворачиваешься домой/школу/клуб и звонишь родителям что бы забрали, причем сейчас учителя обязаны иметь телефоны всех родителей что бы позвонить. Когда высадят на полпути, этой возможности уже нет. Не у всех детей есть сотовый, и как я понял в примере с девочкой у ней не было телефона, т.к. родители волновались.
Еще раз, если на улице опасно — нельзя выпускать ребенка.
Если бы было лето, и девочку высадили на полпути? Родители тоже волноваться будут.
D>>>Рассказываю, кондуктор вообще не имеет права высаживать пассажиров, даже летом. Он имеет право только продавать билеты и ничего более.
W>>Т.е. вопрос вообще не в 30 градусах, и не в том что ребенок, и не в том что девочка, и не пролюбленом проездном? Он просто не имела права высадить, правильно?
W>>Но были же заявления, что "он подвергла жизнь ребенка опасности".
D>Да, она нарушила два раза, высадила и подвергла жизнь ребенка опасности. Летом ребенок может банально уехать не туда, если его высадят у черта на куличках. Первое может и не такое серьезное, а за второе наказание конечно должно быть по всей строгости закона.
Да что ты говоришь. В обязанность кондуктора не входит доставка детей. Если ребенок скажет "я потерялась", тогда безусловно надо помочь.
И так, на улицу родители ее выпустили, так как ты про них молчишь, считаем что на улице было безопасно. В чем была опасность жизни ребенка? В 14 лет дети адрес уже помнят, дойдет если захочет.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>зато ПАТП в лице водителя и кондуктора имеют право прекратить оказание услуг по перевозке. K>естественно не путем вытаскивания за ухо на мороз, а в добровольном порядке, т.к. автобус дальше не поедет, пока не выйдешь.
А как же пассажиры того же автобуса, уже оплатившие проезд? Если он дальше не пойдет, пусть всем деньги за билеты возвращает.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
K>>>Ещё вариант под этим соусом сделать широкий жест до 14 лет бесплатно))) W>>И как кондуктор узнает что ей 14 лет?
_>У нас, когда школьникам был бесплатный проезд, в школе справки выдавали. И те обязаны были иметь её при себе, бесплатный проезд только по справке.
Замечательно, если она ее потеряет, ее так же высадят.
_>Де-факто на это забивали, контролеры ругались, мол, оштрафую щас, вы обязаны справку иметь, но по факту видно же было, что школьник еще — и просто пропускали. _>Кондукторы так вообще справки обычно или не спрашивали, или "справка есть?" — "есть" — "хорошо".
Проблема в пограничном возрасте. Понятно что 7-10 летку не тронут, а вот лося в 14 лет уже спорно.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
Pzz>>Наличие исключений не отменяет правила. Все будет нормально, не переживай
K>не будет. если я увижу пару таких прецедентов, я перестану покупать тоже. K>думаю я не один такой
J>я же уже описал стандартную схему, на каждом маршруте у водителя или водителя с кондуктором есть сумма которую они должны привезти. Все что сверх суммы — это их зарплата за этот день. И никаких штрафов, контроллеров, контроллеров контроллеров и прочей фигни ибо лишние контроллеры означают меньший доход из-за трат еще и на их зарплату. Никаких обязанностей выгонять зайцев нет, просто каждый заяц уменьшает зарплату.
ну, верю )
J>Так что выгнанный ребенок означает либо крохоборство ради 30 рублей либо синдром вахтера.
скорее второе
J>ЗЫ. Что касается закона, алгоритм здесь такой — кондуктор предлагает пассажиру оплатить проезд, в случае отказа, он имеет право предложить покинуть ТС на остановке,
подозреваю, что именно так и было в этой истории (если она была в реальности)
врядли одиннадцатилетний ребенок будет спорить и не выйдет после стандартного "покупаем билет или выходим"
J>у контроллера есть право принудительно препроводить гражданина в отделение милиции, для составления протокола об административном правонарушении.
ну право-то может и есть) но думаю не получится)
J>И да, так как контроллер является должностным лицом, в случае нарушений с его стороны, его можно привлечь к ответственности по статье 286 Уголовного кодекса РФ "Превышение должностных полномочий". Это обойдется контроллеру значительно дороже 30 рублей.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Т.е. для тебя нет разницы между 20 рублями и жизнью ребенка? Отличное сравнение. А может давай сразу убивать детей, кто без билета? Ну они же знали, когда садились.
Какое-то тупое передёргивание. Где ты тут увидел жизнь ребёнка? Ну вот просто скажи где?
Зачем так-то врать?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
_>>Ага, а для бесплатного проезда тебе надо подтвердить, что тебе МЕНЬШЕ 14 лет. ))
K>тогда обязать носить до паспорта свидетельство о рождении ))) (можно копию, заверенную )
Я уже ответил рядом.
В заверенной копии свидетельства о рождении есть уязвимость — там нет фотографии, и потому можно взять чужую копию (младшего брата, например) и ездить бесплатно.
А вот в справках со школы фотография есть.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
П>>Понимаю, навык чтения роскошь в наше время, но попробуй ещё раз.
K>так собственно кресла и появились потому, что встроенные средства безопасности (ремни) предназначены только для взрослых и не могут обеспечить безопасность ребенку. хотя если он не мелкий — может и можно обойтись, но это повод прикопаться. бегай потом по экспертизам и доказывай.
Вот представь себе, еду я по трассе, подбираю окоченевшего ребенка, сажаю без детского кресла, а ко мне прикапываются гаишники, что я не так детей перевожу.
Знаешь, что я сделаю? Я скажу им, ОК, выписывайте мне штраф, а ребенка забирайте себе и спасайте дальше его сами. Только протокольчик давайте составим, чтобы потом было на бумаге написано, кто где и когда видел этого ребенка в последний раз. Скажу все это вежливо и без желания унизить.
Я уверен, что они пожелают мне хорошей дороги и отстанут, а может даже и помогут чем, если будут не особо заняты.