Re: из жизни американских школьников -- казалось бы при чем тут выборы?
От: de Niro Ниоткуда  
Дата: 11.10.16 03:49
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>1) учитываем лишь цвет (красный или черный), не учитываем масть и "вес" карты;

М>2) учитываем масть и вес, но не учитываем порядок в котором они выпали (т.е. валет червей, дама червей и бубновый туз == бубновый туз, валет червей, дама червей);
М>3) учитываем масть, вес и порядок карты (т.е. комбинация "валет червей, дама червей и бубновый туз" и комбинация "бубновый туз, валет червей, дама червей" это разные комбинации);

М>мы в клубе слегонца поспорили. я говорю -- раз в учебнике пример с цветными шарами (без номеров), то от ребенка хотят (1). в противном случае необходимо уточнить по меньшей мере о какой колоде карт идет речь, иначе (2) и (3) становятся принципиально неразрешимы. но согласных со мной так и не нашлось.


когда я изучал ТВ, (3) называлось размещением. Как это будет по-вашему — я то ли забыл, то ли не знал, но интересно что в вике почему-то нет ссылки на английскую страничку. Что касается колоды, то у вас она по дефолту 52 штуки, а 36 — экзотика типа шкалы Цельсия.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.