Re[11]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.08.16 09:58
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Две недели прошло, сказали месяц ждать диагностики.


Все таки Dell умеет набирать ответственных сотрудников.

Магазин Розетка скурвился. Во-первых, неделю доставляли (раньше было 2-3 дня, а нормальные магазины сейчас 1 день). Во-вторых, только спустя 1.5 недели передали в сервисный центр на диагностику. Ну и в третьих севрсный центр уже хотел заказывать мат. плату на ноутбук, потому что там действительно была проблема с видеокартой. Им пофиг было что плату еще ждать, что мы и дня им не пользовались и ни в чем не виноваты что там негодная видеокарта.

В общем Розетка -- бюрократическая система, где тебя "пускают по кругу". Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, никто вам ничего не обязан. Времени у жены много ушло на разбирательства и все бестолку.

Выручило то что сотрудница Dell (вроде аж из Греции, у нас нету) лично звонила в розетку, лично звонила в сервисный центр и таки смогла им доказать чтобы они просто сделали возврат, а не пытались ремонтировать.
Отредактировано 04.08.2016 9:59 Shmj . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.