Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Однозначно плохо ездить в школу. По куче причин. И дергать детей из школы в школу тоже плохо. Но, увы, ездить на работу — это норма. Возможно, это для меня норма, потому что я с 7 лет не учился/работал ближе 45 минут езды от дома. Не выходит тут так, чтобы никому не ездить.
так выбрать место где в среднем будет меньше накладных расходов. ведь всяко лучше, если все будут тратить по полчаса на дорогу, чем если двое будут ходить пешком, а третий будет ездить полтора.
Здравствуйте, swined,
S>оценка то вполне реальна — моё время продается по такому ценнику.
А что, кто-то покупает (платит за) время, которое ты тратишь на дорогу?
Да, кирпич тоже можно продавать за один миллион рублей. Вопрос в том, найдется ли покупатель за назначенную тобой цену? (Ну если исключить, что торгуешь ты его — ночью, в глухом переулке, одинокому тщедушному очкарику... )
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
LE>>Рассматриваю в основном США/Канада, где и IT больше и шансов уехать/интегрироваться больше. S>Возможность интегрироваться больше от тебя самого зависит, а не от среды.
Ну не скажите. Я смотрел очень много блогов эмигрантов и тд, и везде все по разному. От интегрироваться очень просто в Канаде до интегрироваться почти невозможно в Японии.
LE>>Конечно, Питер/Москва — это все еще Россия. С низкими зарплатами S>Относительный уровень дохода в СПб и Москве может быть сильно приятнее, чем даже в США, не говоря уже про Европу.
С одной стороны конечно да. 3 тысячи долларов в США — это бедненькая жизнь, в Питере — это не в чем сильно себе не отказывать. Это одна сторона. Просто есть другая сторона, которую ни за какие деньги не купишь — это сама страна, сама система, сами люди.
LE>>грязными дорогами S>Это относительно. Какой-нибудь Рим и Неаполь сильно погрязнее Питера будут.
Конечно да. Про это легенды ходят. Но мы ведь говорим не про Рим или Неаполь.
LE>>и нашим Крымом в головах. S>А я начинаю скучать по этому...
Это потому что вы не в России живете, вот и отвыкли
LE>>Но уехать туда куда проще — никаких юридических проблем, никакого языкового барьера. Самое главное — реально купить свое жилье, продав определенное имущество в Саратове. S>+1
S>Вообще поездить мир посмотреть очень полезно.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>А что, кто-то покупает (платит за) время, которое ты тратишь на дорогу?
тебе платят за рабочее время, но тратишь ты его не только на работу, но и на дорогу. в итоге при зп $10/час и 8-часовом рабочем дне ты можешь либо ходить за 5 минут пешком и получать $80 за 8 часов, или 2 часа в один конец кататься на метро и получать те же 80, но за 12 часов с соответствующим понижением реального рейта. это не считая косвенных убытков в виде накопления усталости и отсутствия времени на полноценное восстановление, которое необходимо, чтобы твое время продолжало продаваться по тому же ценнику.
V_S>Да, кирпич тоже можно продавать за один миллион рублей. Вопрос в том, найдется ли покупатель за назначенную тобой цену? (Ну если исключить, что торгуешь ты его — ночью, в глухом переулке, одинокому тщедушному очкарику... )
так твоя зарплата вполне реальна. то, что за эти деньги продается ограниченное количество времени еще не значит, что оно их не стоит. ну это примерно как продать машину. ее рыночная стоимость не меняется при продаже, хотя владея одной машиной ты не можешь продать две.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Так я ж не трачу, я сдаю (точнее, сдавал до прошлого года).
S>то есть у тебя реально проездной на метро в топе бюджета? или ты все-таки тратишь на порядок больше по другим статьям?
Это с чего бы такой лихой вывод?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Однозначно плохо ездить в школу. По куче причин. И дергать детей из школы в школу тоже плохо. Но, увы, ездить на работу — это норма. Возможно, это для меня норма, потому что я с 7 лет не учился/работал ближе 45 минут езды от дома. Не выходит тут так, чтобы никому не ездить.
S>так выбрать место где в среднем будет меньше накладных расходов. ведь всяко лучше, если все будут тратить по полчаса на дорогу, чем если двое будут ходить пешком, а третий будет ездить полтора.
Вот не факт, кстати. Возможно, лучше страдать одному, чем всем троим. От подхода зависит. А если завтра работа поменяется?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Вот не факт, кстати. Возможно, лучше страдать одному, чем всем троим. От подхода зависит. А если завтра работа поменяется?
ну чото мне не кажется, что пришедшим пешком из школы детям сильно понравятся задолбаные комьютом родители. а если каждому немного тратить времени на дорогу, то в целом получится нормально. по крайней мере, если среднее окажется ненапряжным для всех, а не еще большим страданием ну и работу менять есть смысл исходя из геогрфического положения. не в качестве главного фактора, но вполне важного.
Здравствуйте, утпутуук, Вы писали:
У>А на окраинах — гетто
Окраины они везде примерно одинаковые. Те что в хрущевские времена строились — гетто. Те что в брежневские — серость. Те что в последние годы — вполне себе ничего.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>А какой смысл в оценке, которая чисто виртуальна и совсем ничего тебе не дает? По этой логике выходит, что грузчик Вася может хоть в Бологое ездить работать, потому что его время на дорогу дешево стоит. И еще одно. Заметь, ты рядом писал про москвичей, которые могут "мучительно подсчитывать сколько ему ехать и сдался ли ты вообще ему ради жалкой чашки кофе", еще тут рядом какой-то товарищ писал, что "москвич сразу бросится высчитывать убытки", но никто из москвичей ничего подобного не написал, в отличие от питерцев.
S>оценка то вполне реальна — моё время продается по такому ценнику. если за тот же ценник продавать больше времени, то по факту стоить оно будет меньше. что у меня, что у грузчика. хотя соотношение аренды/транспорта/зарплаты у него может быть другое.
Увы, оно не продается, ибо нет покупателя. А если нет покупателя, цена не имеет значения.
S>насчет кофе я имел в виду не подсчет убытков, а целесообразность встречи. если дело не очень важное, то какой смысл тратить час на дорогу, пить кофе пол часа и потом еще час обратно? другое дело, когда выбор между выпить и не выпить заключается исключительно в желании выпить, а накладные расходы минимальны.
Выбор скорее заключается в том, с кем пить кофе. Ехать пить кофе ради кофе — я сам лучше сварю, у меня наверняка кофе дома лучше, чем в кофеюшнике. Выпить кофе с друзьями — нормальное дело на пару раз в неделю. А час ехать, чтобы пить кофе с кем-то, кого видел разок и может больше не увидишь сроду? А важное и неважное дела прекрасно и без кофе решаются.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Честно скажу, я бы очень не хотел жить в Питере. Я был в Питере не так уж много раз (раз 10), и он (суммируя все посещения) произвел на меня очень неприятное впечатление во всем, кроме архитектуры центра.
У меня тоже самое, но с точностью до наоборот. Только в Москве даже архитектуры нет.
(В Москве бывал много раз.)
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Вот не факт, кстати. Возможно, лучше страдать одному, чем всем троим. От подхода зависит. А если завтра работа поменяется?
S>ну чото мне не кажется, что пришедшим пешком из школы детям сильно понравятся задолбаные комьютом родители.
Мир вообще несовершенен.
S>а если каждому немного тратить времени на дорогу, то в целом получится нормально.
Вы учли, что по полчаса отвозить и забирать детей из школы тоже должны родители?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем