Re[6]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 01.08.16 18:47
Оценка: 4 (2) +3
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

LL>>Ну тогда вообще непонятно, на что ты жалуешься. Теперь ты можешь гулять по красивым и не забитым машинами улицам. А когда надоест — вызвать в любую точку такси и опять же через полчаса, за те же 600 рублей, а то и меньше, оказаться дома. А ехать в выходные в центр, да потом выбираться обязательно из той же точки, куда приехал, да всё по пробкам, и не имея даже возможности выпить пива в жаркий день — ну что это за удовольствие?


G>Я писал о временах ДО Собянина, а не о том треше, что сейчас твориться.


Ну, как ты, возможно, знаешь, Собянина я тоже не люблю, хотя и за другое.

G>Как понять, "я могу гулять по красивым не забитым улицам"? Когда в Москве улицы были забитые?


Да честно сказать, с момента всеобщей автомобилизации. Большинство московских переулков в центре стали просто непроходимы для пешехода. Только по проезжей части, перманентно крутя головой на 360 градусов. Как та сова.

G>Забитые это как — когда рота солдат может пройти как на параде, а не забитые — это когда три роты чтоли?


Забитые — это когда ты не можешь пройти по тротуару, потому что на нем впритык запаркованы машины. Особенно этим отличались мелкие переулки в районе Китай-города и Замоскворечья, самые прогулочные места.

G>Речь о Москве вообще, где иногда от дома до дома больше сотни метров на улицу, или о каком-то мелком Европейском городишке, где пешком два человека не всегда разойтись могут?


Мы же о центре? В Москве речь о прогулках может идти в таких местах, как Замоскворечье, Хитровка, Сретенка и им подобные старые районы. Там никаких 100 мктров от дома до дома и в помине нет. Прогулки по проспекту Вернадского или какой-нибудь Липецкой улице (и т.п.) — это странное развлечение, к тому же там-то ты можешь парковаться всласть.

G>Вот та же Тверская, времен Лужкова, вся якобы забитая: http://skandaly.ru/wp-content/uploads/2012/11/960.png — Машинами все забито, при этом по тратуару могут пройти человек наверное десять в ряд.


Что за радость гулять по Тверской? Ты еще по вставной челюсти дедушки Калинина предложи прогуляться.

G>Все притензии пешеходов в большинстве случаев — чисто идеологические, из серии "как он посмел свою калымагу поставить на мой священный тротуар", а чисто практически, в Москве даже когда машины на тротуаре паркуются — на нем все равно разойтись при этом могут человека 4. как минимум.


Вообще-то я сам автовладелец с уже 20-летним стажем. Но я не имею ничего против того, что машина, припаркованная на тротуаре, должна быть эвакуирована в ближайшие 5-10 минут во избежание разбития стекол и фар. Потому что широких улиц в центре единицы, а узких — полным-полно.

G>Потом, улицы эти. Как я на них попаду? На метро и десяти перекладных?


Почему бы и нет? Чем ты лучше или хуже тех 10 миллионов человек, что ездят на метро каждый день? Кроме того, нет в центре Москвы места, куда нельзя было бы попасть максимум с одной пересадкой, потому что в центре расстояние между станциями обычно составляет менее километра. А если это позиция "как это САМ Я поеду в метро с быдлом", то никакого сочувствия она не вызывает. Потому что САМ Я на шестом десятке лет езжу — и ничего, не переломился и не надорвался.

G>На такси, которое теперь дороже кстати, чем раньше, тоже спасибо Собянину (я в свое время такчу ловил от дома до гаража доехать, за 20 рублей. Во времена, когда частников не гоняли. И люди ЕХАЛИ. не всегда первый, который остановился вез. Но всегда — находился который вез за мою цену. Попробуй из яндекс.такси закажи такси от дома проехать полтора — два км за 20 рублей).


Вот не надо. Когда я последний раз ловил тачку описанным тобой способом, меня дешевле 700 рублей никто с работы до дома не вез — а это было, замечу, лет 5 назад. А сейчас меня вызванное такси (рутакси, например) довозит за 600, причем приезжает мигом и это не шахид-арба. Правда, с тем же шахидом за рулем... А когда до дома от метро было 20 рублей, тогда и доллар по 6 рублей был.

G>Потом, нахрена мне в машине, в моем личном пространстве чужой человек-водитель? Моя машина — это продолжение моей личной территории, продолжение моего дома, в которой я могу и пукнуть как мне нравится, который оптимизирован для моей семьи, это в конце концов, авто которое мне лично нравится, а не некая обезличенная желтая хрень.


Ну вот и нафиг никому не нужна в центре твоя личная территория. Но ты все же можешь ее иметь — оплачивая каждый час ее наличия. Видишь ли, нас таких, у которых личная территория — все, кто захочет. Как тут рядом правильно заметили, машину, которая ездит, практически каждый из участников форума может купить просто с одной зарплаты, и еще на жизнь останется.

G>В общем, вся эта "красота" — достигнута тем что Москва стала менее доступной для жителей с периферии.


С чего бы? Вот я живу в Царицыно, на периферии. Для меня вообще ничего не поменялось — я как считал сумасшедшими ездящих на работу на машине по пробками, так и продолжаю считать. Просто некоторые "жители с периферии" офигенно зажрались. А для основной массы жителей "периферии" ничего не изменилось, зато городское пространство стало несколько комфортнее. Мне не очень нравится, как оно стало выглядеть (я уже писал про недо-барселону), но гулять стало приятнее. Это я говорю как человек, регулярно (обычно дважды в неделю) по Москве гуляющий вечерами после работы, то есть имеющий возможность сравнивать.

G>В лучшем случае стало комфортней резидентам, бабкам разным местным, и молодым-гиперэнергичным без семейным студентам, у которых пока зеркалки в голове, а не желание комфорта и личного пространства.


Любое твое личное пространство может на улице возникнуть только за счет окружающих. Хочешь одновременно комфорта и личного пространства — твой загородный дом к твоим услугам. А в общественных местах личное пространство стоит денег. Хотя бы чтобы компенсировать остальным сужение их личного пространства.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.