Re[8]: Про Москву
От: pik Италия  
Дата: 02.08.16 09:46
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Опаньки. Плитка не выдерживает и года,

в германии вот почемута "плитка" держится до тех пор пока её по оптическим причинам не решат обновлять.
может хреновенькая подготовка грунта виновата тобишь откровенный брак? ну и вообщета не плитку ложат строго говоря
а или камни бетонные(крашенные или нет) или гранитные. что где конкретно применяют зависит от нагрузки. в центре городов
таки как правило применяют гранитный булыжник и гранитные плиты. нa ваших фото выше очевиден брак и невыполнение технологии


LL>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.

как раз наоборот. плитку может один человек с минимальной техникой отремонтировать когда как с асфальтом
всё намного сложнее
Re[10]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 10:00
Оценка: +1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>в общем, ты не понял. Если ты допустил платные парковки в центре — значит они будут в Царицыно. Даже если в Царицыно — дофига места и они там по факту — не нужны. Вот это — закон.


Это я как раз понял, мало того, я вроде бы об этом даже написал. Но ты это, похоже, не заметил.

G> проблемы с твоими мелкими улицами — можно было решить при помощи знаков и текущего уровня эвакуации. А в итоге — все мы будем с нихрена платить. Это называется — стричь овец.


Мне разрешение стоять за деньги нравится больше запрета и эвакуации. А что до стрижки — ну, это еще довольно полезная стрижка.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[8]: Про Москву
От: Dym On Россия  
Дата: 02.08.16 10:10
Оценка:
LL>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.

Вообще-то все строго наоборот. Ремонт дороги чаще всего ямочный, для того чтобы заделать яму в плиточном тротуаре достаточно двух таджиков и тачки пескоцементной смеси. Чтобы заделать такую же яму в асфальте, действительно нужна куча народу, оборудования, горячий асфальт. Если надо кабель проложить, разобрал плиточку, траншею прокопал, положил кабель, закопал плиточкой заложил. Через неделю даже места прокладки кабеля не обнаружишь, на Кутузовском в июне прокладывали, сейчас ничего не заметно, сам видел. С асфальтом это шрам навсегда, поскольку однородность покрытия нарушена.

Так что плитка это однозначно хорошо, при условии идеальной укладки. Сейчас, кстати, плитку уже научились класть хорошо.
Счастье — это Glück!
Re[9]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 10:57
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.

DO>
DO>Вообще-то все строго наоборот. Ремонт дороги чаще всего ямочный, для того чтобы заделать яму в плиточном тротуаре достаточно двух таджиков и тачки пескоцементной смеси. Чтобы заделать такую же яму в асфальте, действительно нужна куча народу, оборудования, горячий асфальт. Если надо кабель проложить, разобрал плиточку, траншею прокопал, положил кабель, закопал плиточкой заложил.

Пара таджиков с трамбующей мотоперделкой тротуар кладут со страшной скоростью. А вот кирпичик после прокладки кабеля кладет целая орава, у которой ни хрена не выходит, и в результате перекладывают всё по новой. Наблюдал на Кантемировской — там здоровенную площадь перекладывали уже трижды.

DO>Через неделю даже места прокладки кабеля не обнаружишь, на Кутузовском в июне прокладывали, сейчас ничего не заметно, сам видел. С асфальтом это шрам навсегда, поскольку однородность покрытия нарушена.

DO>Так что плитка это однозначно хорошо, при условии идеальной укладки. Сейчас, кстати, плитку уже научились класть хорошо.

Это на Кутузовском, возможно, хорошо, не помню, какая там плитка. Только Кутузовский у нас в городе очень не везде.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 10:58
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.


α>https://www.youtube.com/watch?v=nhxQPGHuV3k


А, да. Щаззз. Слушай, я тебя не узнаю что-то.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 11:00
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года,

pik>в германии вот почемута "плитка" держится до тех пор пока её по оптическим причинам не решат обновлять.
pik>может хреновенькая подготовка грунта виновата тобишь откровенный брак? ну и вообщета не плитку ложат строго говоря
pik>а или камни бетонные(крашенные или нет) или гранитные. что где конкретно применяют зависит от нагрузки. в центре городов
pik>таки как правило применяют гранитный булыжник и гранитные плиты. нa ваших фото выше очевиден брак и невыполнение технологии

Я был в Мюнхене не раз, видел тамошние тротуары в разных местах. Где-то хорошо, где-то полная жопа. Прямо как у нас.

LL>>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.

pik>как раз наоборот. плитку может один человек с минимальной техникой отремонтировать

Да, но за год.

pik>когда как с асфальтом всё намного сложнее


Да, но за день
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 11:17
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года

Ops>Выдерживает гораздо больше, если на ней не экономить.

Это в каком смысле? Нет, как не экономить-то понятно, но как это может сказаться на качестве плитки и ее укладке? В любом же случае на таких местах, как Никольская или там Пятницкая будет положен клевый гранит, а в Бибирево или Свиблово — дешевейшее вибропрессованное дерьмо, но по цене гранита. Я еще не до такой степени утратил веру в своих сограждан, чтобы поверить, что они упустят такой шанс.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Про Москву
От: Ops Россия  
Дата: 02.08.16 11:39
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> Это в каком смысле? Нет, как не экономить-то понятно, но как это может сказаться на качестве плитки и ее укладке? В любом же случае на таких местах, как Никольская или там Пятницкая будет положен клевый гранит, а в Бибирево или Свиблово — дешевейшее вибропрессованное дерьмо, но по цене гранита. Я еще не до такой степени утратил веру в своих сограждан, чтобы поверить, что они упустят такой шанс.


А это уже вопрос не технологический, а социально-экономически-правовой. И если с асфальтом он решается (по крайней мере в Москве), то почему нельзя решить с плиткой?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Про Москву
От: Submitter  
Дата: 02.08.16 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>а я вот хоть убей не вижу преимуществ тротуарной плитки перед асфальтом.


Согласен. Главный минус — зимой на ней очень скользко, да и разрушается она обычно уже через пару лет. Повсюду выбоины. И часто проваливается под осевшую почву или если некачественно положена.
Re[7]: Про Москву
От: Submitter  
Дата: 02.08.16 11:54
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек.


Да кто вам сказал такое? Асфальт недолговечен на дорогах, по которым ездят фуры. Зимой асфальт промерзает, а весной оттаивает и фуры его разрушают. А летом еще от жары. А на тротуарах-то что случится? Сколько не смотрю на новые (уже относительно) районы: положили асфальт 10-20 лет назад, а он все лежит как новый. А что ему будет? Плитка бы сразу раскрошилась.
Re[10]: Про Москву
От: pik Италия  
Дата: 02.08.16 11:57
Оценка: :)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>Я был в Мюнхене не раз, видел тамошние тротуары в разных местах. Где-то хорошо, где-то полная жопа. Прямо как у нас.

такое как у вас на фотках не видел, это явный брак

LL>>>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.

pik>>как раз наоборот. плитку может один человек с минимальной техникой отремонтировать

LL>Да, но за год.


pik>>когда как с асфальтом всё намного сложнее

LL>Да, но за день


вы намекаете на большие площади? во первых проспекты и автодороги всётаки пока асфальтом покрывают
а если есть большие площади для плитки то там уже их машиной укладывают
.
укладка асфальта по технолгии а не тяпляп стоит
дороже укладки плитки
Re[11]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 12:14
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

LL>> Это в каком смысле? Нет, как не экономить-то понятно, но как это может сказаться на качестве плитки и ее укладке? В любом же случае на таких местах, как Никольская или там Пятницкая будет положен клевый гранит, а в Бибирево или Свиблово — дешевейшее вибропрессованное дерьмо, но по цене гранита. Я еще не до такой степени утратил веру в своих сограждан, чтобы поверить, что они упустят такой шанс.


Ops>А это уже вопрос не технологический, а социально-экономически-правовой. И если с асфальтом он решается (по крайней мере в Москве), то почему нельзя решить с плиткой?


Так он и с плиткой решается — вот так, как я выше писал.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 02.08.16 12:16
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

LL>>Я был в Мюнхене не раз, видел тамошние тротуары в разных местах. Где-то хорошо, где-то полная жопа. Прямо как у нас.

pik>такое как у вас на фотках не видел, это явный брак

Ну, а я видел. Вы вообще, камераден, меня сильно расстроили в последние годы. Я на вас смотрел как на заповедник орднунга, а у вас как у нас, если не хуже.

pik>вы намекаете на большие площади?


Я намекаю на то, что идеализировать ничего не надо.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: Про Москву
От: ZevS Россия  
Дата: 03.08.16 09:35
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Только вот плюсы авто перед лошадью перечислить легко, а плитки перед асфальтом почему-то не выходит...


Зациклю — http://rsdn.org/forum/life/6513313.1
Автор: ZevS
Дата: 29.07.16
Re[7]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 03.08.16 10:15
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

LL>>Только вот плюсы авто перед лошадью перечислить легко, а плитки перед асфальтом почему-то не выходит...


ZS>Зациклю — http://rsdn.org/forum/life/6513313.1
Автор: ZevS
Дата: 29.07.16


Зря.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[8]: Про Москву
От: vdimas Россия  
Дата: 03.08.16 21:52
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

V>>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек.

S>Да кто вам сказал такое? Асфальт недолговечен на дорогах, по которым ездят фуры. Зимой асфальт промерзает, а весной оттаивает и фуры его разрушают.

Все это прекрасно происходит на таком асфальте, по которому даже никто не ходит, не то что ездит фурами.
Лет 30 — и асфальту хана.


S>Плитка бы сразу раскрошилась.


Брусчатка разная бывает. Каменная сотни лет живет, например.

Самое модное современное направление — это гиперпрессованная плитка. Она от времени становится только крепче, за счет "прорастаний" кристаллов CaCO3, которого в составе гиперпрессованного камня порядка 80-90%.
Re[8]: Про Москву
От: vdimas Россия  
Дата: 03.08.16 22:02
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

V>>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек.

LL>Опаньки. Плитка не выдерживает и года

Плитка разная бывает.


LL>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику.


Ну вот я наблюдал ремонт участка большой автостоянки возле супермаркета. Пришли двое человек с ведром песка. Разобрали участок примерно 2*2 метра, подсыпали песка, утрамбовали и положили плитку обратно, заменив пару штук. Менее часа на всё про всё. По сравнению с ремонтом асфальта это просто фантастика.
Re[9]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 04.08.16 08:32
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>>>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек.

LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года

V>Плитка разная бывает.


O!

V>Ну вот я наблюдал ремонт участка большой автостоянки возле супермаркета. Пришли двое человек с ведром песка. Разобрали участок примерно 2*2 метра, подсыпали песка, утрамбовали и положили плитку обратно, заменив пару штук. Менее часа на всё про всё. По сравнению с ремонтом асфальта это просто фантастика.


Ну а у меня уже раза три перекладывали целиком вот эту площадь (кстати, старая панорама — теперь никаких киосков там нет, спасибо Собянину). Поэтому я склонен считать верными свои наблюдения, а не твои. Кроме того, не вижу никакой убогости асфальтированных пешеходных дорожек.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Про Москву
От: Dym On Россия  
Дата: 04.08.16 08:39
Оценка:
LL>Ну а у меня уже раза три перекладывали целиком вот эту площадь
Подозреваю, что дело не в плитке, они бы и асфальт перекладывали целиком с теми же сроками и качеством. В случае с асфальтом, кстати, не исключены бригады таджиков с отбойными молотками круглосуточно.
Счастье — это Glück!
Re[11]: Про Москву
От: L.Long  
Дата: 04.08.16 08:43
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Подозреваю, что дело не в плитке, они бы и асфальт перекладывали целиком с теми же сроками и качеством. В случае с асфальтом, кстати, не исключены бригады таджиков с отбойными молотками круглосуточно.


Возможно, не в плитке, хотя и в ней тоже — первый "подход к снаряду" рассыпался за зиму весь. Но, имхо, надо рассматривать комплекс факторов, то есть не только качество самого покрытия, но и сложившуюся практику применения. А от нашествия стай вудпекеров, конечно, никто не застрахован.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.