Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Опаньки. Плитка не выдерживает и года,
в германии вот почемута "плитка" держится до тех пор пока её по оптическим причинам не решат обновлять.
может хреновенькая подготовка грунта виновата тобишь откровенный брак? ну и вообщета не плитку ложат строго говоря
а или камни бетонные(крашенные или нет) или гранитные. что где конкретно применяют зависит от нагрузки. в центре городов
таки как правило применяют гранитный булыжник и гранитные плиты. нa ваших фото выше очевиден брак и невыполнение технологии
LL>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.
как раз наоборот. плитку может один человек с минимальной техникой отремонтировать когда как с асфальтом
всё намного сложнее
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>в общем, ты не понял. Если ты допустил платные парковки в центре — значит они будут в Царицыно. Даже если в Царицыно — дофига места и они там по факту — не нужны. Вот это — закон.
Это я как раз понял, мало того, я вроде бы об этом даже написал. Но ты это, похоже, не заметил.
G> проблемы с твоими мелкими улицами — можно было решить при помощи знаков и текущего уровня эвакуации. А в итоге — все мы будем с нихрена платить. Это называется — стричь овец.
Мне разрешение стоять за деньги нравится больше запрета и эвакуации. А что до стрижки — ну, это еще довольно полезная стрижка.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.
Вообще-то все строго наоборот. Ремонт дороги чаще всего ямочный, для того чтобы заделать яму в плиточном тротуаре достаточно двух таджиков и тачки пескоцементной смеси. Чтобы заделать такую же яму в асфальте, действительно нужна куча народу, оборудования, горячий асфальт. Если надо кабель проложить, разобрал плиточку, траншею прокопал, положил кабель, закопал плиточкой заложил. Через неделю даже места прокладки кабеля не обнаружишь, на Кутузовском в июне прокладывали, сейчас ничего не заметно, сам видел. С асфальтом это шрам навсегда, поскольку однородность покрытия нарушена.
Так что плитка это однозначно хорошо, при условии идеальной укладки. Сейчас, кстати, плитку уже научились класть хорошо.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности. DO> DO>Вообще-то все строго наоборот. Ремонт дороги чаще всего ямочный, для того чтобы заделать яму в плиточном тротуаре достаточно двух таджиков и тачки пескоцементной смеси. Чтобы заделать такую же яму в асфальте, действительно нужна куча народу, оборудования, горячий асфальт. Если надо кабель проложить, разобрал плиточку, траншею прокопал, положил кабель, закопал плиточкой заложил.
Пара таджиков с трамбующей мотоперделкой тротуар кладут со страшной скоростью. А вот кирпичик после прокладки кабеля кладет целая орава, у которой ни хрена не выходит, и в результате перекладывают всё по новой. Наблюдал на Кантемировской — там здоровенную площадь перекладывали уже трижды.
DO>Через неделю даже места прокладки кабеля не обнаружишь, на Кутузовском в июне прокладывали, сейчас ничего не заметно, сам видел. С асфальтом это шрам навсегда, поскольку однородность покрытия нарушена. DO>Так что плитка это однозначно хорошо, при условии идеальной укладки. Сейчас, кстати, плитку уже научились класть хорошо.
Это на Кутузовском, возможно, хорошо, не помню, какая там плитка. Только Кутузовский у нас в городе очень не везде.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, α, Вы писали:
LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности.
α>https://www.youtube.com/watch?v=nhxQPGHuV3k
А, да. Щаззз. Слушай, я тебя не узнаю что-то.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, pik, Вы писали:
LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года, pik>в германии вот почемута "плитка" держится до тех пор пока её по оптическим причинам не решат обновлять. pik>может хреновенькая подготовка грунта виновата тобишь откровенный брак? ну и вообщета не плитку ложат строго говоря pik>а или камни бетонные(крашенные или нет) или гранитные. что где конкретно применяют зависит от нагрузки. в центре городов pik>таки как правило применяют гранитный булыжник и гранитные плиты. нa ваших фото выше очевиден брак и невыполнение технологии
Я был в Мюнхене не раз, видел тамошние тротуары в разных местах. Где-то хорошо, где-то полная жопа. Прямо как у нас.
LL>>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности. pik>как раз наоборот. плитку может один человек с минимальной техникой отремонтировать
Да, но за год.
pik>когда как с асфальтом всё намного сложнее
Да, но за день
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года Ops>Выдерживает гораздо больше, если на ней не экономить.
Это в каком смысле? Нет, как не экономить-то понятно, но как это может сказаться на качестве плитки и ее укладке? В любом же случае на таких местах, как Никольская или там Пятницкая будет положен клевый гранит, а в Бибирево или Свиблово — дешевейшее вибропрессованное дерьмо, но по цене гранита. Я еще не до такой степени утратил веру в своих сограждан, чтобы поверить, что они упустят такой шанс.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL> Это в каком смысле? Нет, как не экономить-то понятно, но как это может сказаться на качестве плитки и ее укладке? В любом же случае на таких местах, как Никольская или там Пятницкая будет положен клевый гранит, а в Бибирево или Свиблово — дешевейшее вибропрессованное дерьмо, но по цене гранита. Я еще не до такой степени утратил веру в своих сограждан, чтобы поверить, что они упустят такой шанс.
А это уже вопрос не технологический, а социально-экономически-правовой. И если с асфальтом он решается (по крайней мере в Москве), то почему нельзя решить с плиткой?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>а я вот хоть убей не вижу преимуществ тротуарной плитки перед асфальтом.
Согласен. Главный минус — зимой на ней очень скользко, да и разрушается она обычно уже через пару лет. Повсюду выбоины. И часто проваливается под осевшую почву или если некачественно положена.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек.
Да кто вам сказал такое? Асфальт недолговечен на дорогах, по которым ездят фуры. Зимой асфальт промерзает, а весной оттаивает и фуры его разрушают. А летом еще от жары. А на тротуарах-то что случится? Сколько не смотрю на новые (уже относительно) районы: положили асфальт 10-20 лет назад, а он все лежит как новый. А что ему будет? Плитка бы сразу раскрошилась.
LL>Я был в Мюнхене не раз, видел тамошние тротуары в разных местах. Где-то хорошо, где-то полная жопа. Прямо как у нас.
такое как у вас на фотках не видел, это явный брак
LL>>>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику. По сравнению с ней, асфальт, лежащий на тротуарах несколько лет и перекладываемый за день — верх дешевизны и практичности. pik>>как раз наоборот. плитку может один человек с минимальной техникой отремонтировать
LL>Да, но за год.
pik>>когда как с асфальтом всё намного сложнее LL>Да, но за день
вы намекаете на большие площади? во первых проспекты и автодороги всётаки пока асфальтом покрывают
а если есть большие площади для плитки то там уже их машиной укладывают
.
укладка асфальта по технолгии а не тяпляп стоит
дороже укладки плитки
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
LL>> Это в каком смысле? Нет, как не экономить-то понятно, но как это может сказаться на качестве плитки и ее укладке? В любом же случае на таких местах, как Никольская или там Пятницкая будет положен клевый гранит, а в Бибирево или Свиблово — дешевейшее вибропрессованное дерьмо, но по цене гранита. Я еще не до такой степени утратил веру в своих сограждан, чтобы поверить, что они упустят такой шанс.
Ops>А это уже вопрос не технологический, а социально-экономически-правовой. И если с асфальтом он решается (по крайней мере в Москве), то почему нельзя решить с плиткой?
Так он и с плиткой решается — вот так, как я выше писал.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, pik, Вы писали:
LL>>Я был в Мюнхене не раз, видел тамошние тротуары в разных местах. Где-то хорошо, где-то полная жопа. Прямо как у нас. pik>такое как у вас на фотках не видел, это явный брак
Ну, а я видел. Вы вообще, камераден, меня сильно расстроили в последние годы. Я на вас смотрел как на заповедник орднунга, а у вас как у нас, если не хуже.
pik>вы намекаете на большие площади?
Я намекаю на то, что идеализировать ничего не надо.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
LL>>Только вот плюсы авто перед лошадью перечислить легко, а плитки перед асфальтом почему-то не выходит...
ZS>Зациклю — http://rsdn.org/forum/life/6513313.1
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
V>>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек. S>Да кто вам сказал такое? Асфальт недолговечен на дорогах, по которым ездят фуры. Зимой асфальт промерзает, а весной оттаивает и фуры его разрушают.
Все это прекрасно происходит на таком асфальте, по которому даже никто не ходит, не то что ездит фурами.
Лет 30 — и асфальту хана.
S>Плитка бы сразу раскрошилась.
Брусчатка разная бывает. Каменная сотни лет живет, например.
Самое модное современное направление — это гиперпрессованная плитка. Она от времени становится только крепче, за счет "прорастаний" кристаллов CaCO3, которого в составе гиперпрессованного камня порядка 80-90%.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
V>>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек. LL>Опаньки. Плитка не выдерживает и года
Плитка разная бывает.
LL>и вообще золотая в ремонте — потому что это неделя работы кучи народа для полной разборки и перекладки по одному кирпичику.
Ну вот я наблюдал ремонт участка большой автостоянки возле супермаркета. Пришли двое человек с ведром песка. Разобрали участок примерно 2*2 метра, подсыпали песка, утрамбовали и положили плитку обратно, заменив пару штук. Менее часа на всё про всё. По сравнению с ремонтом асфальта это просто фантастика.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>>Асфальт недолговечен и золотой в ремонте. Помножив первое на второе получаем обычный убогий вид асфальтовых дорожек. LL>>Опаньки. Плитка не выдерживает и года
V>Плитка разная бывает.
O!
V>Ну вот я наблюдал ремонт участка большой автостоянки возле супермаркета. Пришли двое человек с ведром песка. Разобрали участок примерно 2*2 метра, подсыпали песка, утрамбовали и положили плитку обратно, заменив пару штук. Менее часа на всё про всё. По сравнению с ремонтом асфальта это просто фантастика.
Ну а у меня уже раза три перекладывали целиком вот эту площадь (кстати, старая панорама — теперь никаких киосков там нет, спасибо Собянину). Поэтому я склонен считать верными свои наблюдения, а не твои. Кроме того, не вижу никакой убогости асфальтированных пешеходных дорожек.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>Ну а у меня уже раза три перекладывали целиком вот эту площадь
Подозреваю, что дело не в плитке, они бы и асфальт перекладывали целиком с теми же сроками и качеством. В случае с асфальтом, кстати, не исключены бригады таджиков с отбойными молотками круглосуточно.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Подозреваю, что дело не в плитке, они бы и асфальт перекладывали целиком с теми же сроками и качеством. В случае с асфальтом, кстати, не исключены бригады таджиков с отбойными молотками круглосуточно.
Возможно, не в плитке, хотя и в ней тоже — первый "подход к снаряду" рассыпался за зиму весь. Но, имхо, надо рассматривать комплекс факторов, то есть не только качество самого покрытия, но и сложившуюся практику применения. А от нашествия стай вудпекеров, конечно, никто не застрахован.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем