Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали: A>Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>>Они везде похлеще чем не этичные, особенно в Европе. У нас около дома какой то сраный кусок дороги 20метров по странным обстоятельствам оказался стоимостью 50млн. еуро... A>"Не верю!" (с) Станиславский
И не говори. Хотелось бы подробностей.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>а я вот хоть убей не вижу преимуществ тротуарной плитки перед асфальтом.
По идее плитка:
— долговечнее, поскольку меньше подвержена влиянию погоды
— и да, красивее
— позволяет четче выделить пешеходную зону
— если нормально положить, то ровнее асфальта — не на каждый тратуар загонишь каток, а ручная трамбовка не позоволяет как следует уплотнить/выровнять.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
K>>а я вот хоть убей не вижу преимуществ тротуарной плитки перед асфальтом. ZS>По идее плитка:
А по жизни:
ZS>- долговечнее, поскольку меньше подвержена влиянию погоды
Служит одну зиму, потом выкрашивается. После этого ее перекладывают на радость производителям.
ZS>- и да, красивее
Да вот когда как. Вот что в этом красивого:
ZS>- позволяет четче выделить пешеходную зону
Тротуар обычно отделен от проезжей части бордюром. А то, что наши чиновники подсмотрели в испанских городках на отдыхе — это там модно отделять тротуар от проезжей части небольшим водостоком, без перепада высот — совсем не зашибись работает в Москве.
ZS>- если нормально положить, то ровнее асфальта — не на каждый тратуар загонишь каток, а ручная трамбовка не позоволяет как следует уплотнить/выровнять.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Когда появились первые автомобили, многие так же говорили, что лошади лучше во всем. Асфальтированные тротуары уйдут в прошлое, как в свое время лошадиные повозки.
α>В общем в моем личном ощущении рейтинг Собянина приблизился к 50% преодолеть эту планку мешает мое личное ощущение того, что вся эта красота делается не совсем этичными бизнесменчиками типа Ликсутова и скорей всего как водится втридорога
Я в загородном доме укладывал тротуарную плитку, бордюр и тп.
И решил сравнить с ценами, по которым ремонтируют Москву.
Короче я был в шоке.
Все эти говноконторки, которые занимаются частным строительством для физлиц, раза в два накручивают стоимость материала, и раза в 2-3 стоимость работ. Сравнивал стоимость укладки за метр.
В итоге если бы Москву ремонтировали по ценам, по которым строят частные дома, нужно было бы в 2-3 раза больше денег. Интересно, что с небольшим объемом работ (у меня, например, "всего" 500квм брусчастки на участке) хрен найдешь что-то дешевле
S>Короче я был в шоке.
S>Все эти говноконторки, которые занимаются частным строительством для физлиц, раза в два накручивают стоимость материала, и раза в 2-3 стоимость работ. Сравнивал стоимость укладки за метр.
S>В итоге если бы Москву ремонтировали по ценам, по которым строят частные дома, нужно было бы в 2-3 раза больше денег. Интересно, что с небольшим объемом работ (у меня, например, "всего" 500квм брусчастки на участке) хрен найдешь что-то дешевле
То есть для вас удивительно, что 5000 м2 брусчатки стоят дешевле 500 м2 в пересчёте на м2 ?
Так, Федеральной службе охраны (ФСО) поручено совместно с управлением делами президента (УДП) и Министерством культуры РФ подготовить и до 30 декабря представить предложения о создании пунктов пропуска в Московский Кремль через Боровицкую и Спасскую башни для прохода туристических групп и отдельных посетителей.
Надеюсь дожить до тех времен, когда из Кремля окончательно сцаными тряпками выгонят гебешную охранку и он станет тем, чем и должен быть — средневековой крепостью европейского города, открытым музеем и прекрасным местом для прогулок
И еще из позитива: год тому назад был открыт для посещений старый монетный двор (вход прям рядом с иверскими воротами), я об этом узнал случайно, вчера посетил, загляденье!
Смотрите какая красота )
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
ZS>Когда появились первые автомобили, многие так же говорили, что лошади лучше во всем. Асфальтированные тротуары уйдут в прошлое, как в свое время лошадиные повозки.
Только вот плюсы авто перед лошадью перечислить легко, а плитки перед асфальтом почему-то не выходит...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, α, Вы писали:
α>Ну а так в пределах Бульварного кольца теперь гулять сплошное удовольствие, все эти солянки-покровки-никитские и пр., малая бронная вообще стала шедевр с ресторанами-верандами (правда местные жители кабаками оказались сильно недовольны) — красота и благолепие, местами прям какой-то Вильнюс, только улицы поширше и брусчатки поменьше. Много всяких появилось кафе-ресторанчиков с выносными столиками, от велосипедистов спасу нет, машинки по линеечке паркуются, водители пешеходам дорогу уступают, в общем для хипстера почти рай.
только большому кол-во народа оно теперь не доступно. т.к. парковку — отменили (платная дорогая парковка — считай ее вообще нет, парковки этой), а с семьей на ОТ переться в центр — нахрен он не сдался.
G>только большому кол-во народа оно теперь не доступно. т.к. парковку — отменили (платная дорогая парковка — считай ее вообще нет, парковки этой), а с семьей на ОТ переться в центр — нахрен он не сдался.
Там же вроде в районе 100р/час — разве дорого? или там дороже стало?
S>>Короче я был в шоке.
S>>Все эти говноконторки, которые занимаются частным строительством для физлиц, раза в два накручивают стоимость материала, и раза в 2-3 стоимость работ. Сравнивал стоимость укладки за метр.
S>>В итоге если бы Москву ремонтировали по ценам, по которым строят частные дома, нужно было бы в 2-3 раза больше денег. Интересно, что с небольшим объемом работ (у меня, например, "всего" 500квм брусчастки на участке) хрен найдешь что-то дешевле
VI>То есть для вас удивительно, что 5000 м2 брусчатки стоят дешевле 500 м2 в пересчёте на м2 ? VI>Тогда и я шокирован.
Мой опыт говорит о том, что большие проекты стоят дороже за единицу работ. По сути "премия за сложность" появляется.
Пример:
— Тебе нужен один фрилансер программист на месяц, ты через биржу находишь его за 2к$
— Тебе нужно 10 программистов на месяц, ты обращаешься к аутсорсеру и он тебе их продает по 50$/час — рыночная ставка, да и он легко находит десяток свободных спецов среди своей 1000.
— Тебе нужно 1000 программистов на месяц, ты обращаешься к аутсорсеру и он тебе их продает... за сколько? Скорее всего ему нужно будет отложить все остальные проекты, поэтому он запросит "за срочность и объем" двоюную ставку — 100$/час.
Так и тут, чем больше объем тем больше сложность, нужно больше нюансов учитывать, сложнее все это контролировать.
И понятно, если бы цены действительно были бы завышены, то они были бы выше, чем мог бы найти я
Здравствуйте, keenn, Вы писали:
G>>только большому кол-во народа оно теперь не доступно. т.к. парковку — отменили (платная дорогая парковка — считай ее вообще нет, парковки этой), а с семьей на ОТ переться в центр — нахрен он не сдался.
K>Там же вроде в районе 100р/час — разве дорого? или там дороже стало?
Конечно дорого. 6 часов погулял — с нихера 600р. на мой взгляд — пипец. И многих знаю людей, которые также в центре уже и не появляются. Разгрузили в общем центр, примерно как голову вылечили путем ампутации.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Конечно дорого. 6 часов погулял — с нихера 600р. на мой взгляд — пипец. И многих знаю людей, которые также в центре уже и не появляются. Разгрузили в общем центр, примерно как голову вылечили путем ампутации.
на метро доехал и гуляй хоть 10
автомобиль в мегаполисе должен быть роскошью
хотите на карете ездить — платите бабос
S>Мой опыт говорит о том, что большие проекты стоят дороже за единицу работ. По сути "премия за сложность" появляется.
Какой-то неправильный опыт. Оптом всегда дешевле. Чем больше объем выпуска, тем ниже себестоимость на единицу продукции.
S>Так и тут, чем больше объем тем больше сложность, нужно больше нюансов учитывать, сложнее все это контролировать.
Какая сложность? Проект на укладку 500 кв. м будет всего процентов на 20 дешевле проекта на укладку 5000 кв. м (зависимость нелинейная).
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:
T>на метро доехал и гуляй хоть 10 T>автомобиль в мегаполисе должен быть роскошью T>хотите на карете ездить — платите бабос
Ну как итог, падение уровня жизни, вызванное искусственными запретами и препятствиями обесценивает практически большинство возможных целей для поездок. Т.е. когда вариантов нет, и на работу по иному не попасть — придется ездить на социальном транспорте. Мучаться, терпеть духоту и прочие неудобства, и убитым приходить домой.
В итоге молодые и выносливые хипстеры в центр погулять поедут, семья средних лет типичного дохода с малым детем — уже нет. Я вот раньше помню парковался практически у Красной Площади, на Васильевсоком Спуске, бесплатно — и мы шли гулять. Теперь нахрен не нужно за такие бабки.
Как итог — город разгрузили просто удалив часть его жителей, значительно ухудшив их качество жизни. Тупо убрали целые веер доступных возможностей для семейных, для пожилых людей.
G>Конечно дорого. 6 часов погулял — с нихера 600р. на мой взгляд — пипец. И многих знаю людей, которые также в центре уже и не появляются. Разгрузили в общем центр, примерно как голову вылечили путем ампутации.
Билеты на метро на семью из трех человек (о которой идет речь, мне кажется — просто с девушкой или один на метро вообще проблем нет) туда-обратно — это 300 руб. Логично, что если хочется удобства на машине, нужно несколько переплатить. 600 руб. выезд в центр раз в уикенд — ни о чем. Тем более меня поправили, 100руб/час — это максимально удобная парковка прям в самом центровом центре, центрее некуда. Менее кучерявые парковки, тоже в центре, и более даже располагающие к прогулке — 40-60 руб. в час, что дешевле уже чем на метро (все условно, просто надо ж с чем то сравнивать). В общем, если честно, вообще не понимаю тут трагедии. Речь в абсолютных числах ни о чем. Как будто вы каждый день катаетесь с семьей на прогулку в центр Москвы по 6 часов, и вот эта стоянка вас разоряет. Бесплатно там конечно все удобно машину бросать будет.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
α>>Ну а так в пределах Бульварного кольца теперь гулять сплошное удовольствие, все эти солянки-покровки-никитские и пр., малая бронная вообще стала шедевр с ресторанами-верандами (правда местные жители кабаками оказались сильно недовольны) — красота и благолепие, местами прям какой-то Вильнюс, только улицы поширше и брусчатки поменьше. Много всяких появилось кафе-ресторанчиков с выносными столиками, от велосипедистов спасу нет, машинки по линеечке паркуются, водители пешеходам дорогу уступают, в общем для хипстера почти рай.
G>только большому кол-во народа оно теперь не доступно. т.к. парковку — отменили (платная дорогая парковка — считай ее вообще нет, парковки этой), а с семьей на ОТ переться в центр — нахрен он не сдался.
И слава богу, что отменили. По крайней мере, теперь по улицам можно ходить, а не протискиваться мимо стоящих на тротуарах автомобилей. И это не большому количеству народа, а только тем, кто лезет в центр на машинах, то есть единицам. А если уж понты таковы, что ОТ совсем впадлу барину — ну, 600 рублей, как ты писал — это недорого для барских амбиций. Кстати, представляю, какой облом тебя ждет в любом забугорье, где даже в демократичном Хельсинки ты дешевле 2 евро в час нигде близко к центру не запаркуешься, а в самом центре так и евро за 10 минут будет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем