Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Это вроде 2ое или третье поколение "секреток". Минус в том, что угонщик может приехать со своей канистрой со встроеным бензонасосом, которая цепляется к блоку управления двигателем в обход штатного насоса. S>Этой канистры хватает что бы уехать на тачке в тихое место и доделать нужное.
Да никто не будет с какими-то канистрами мудохаться, приедут на эвакуаторе, погрузят и увезут.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Я в этом году может еще однy авто себе возьму, из мер защиты замок на рулевой вал, скрытый тумблер на ДКПВ и бензонасос, возможно замок на капот со скрытым открыванием, и каско с франшизой на 1-2 года пока авто новое.
Все правильно, но насчет нового авто вы заблуждаетесь. Вероятность угона наиболее высокая для машин 3-4 года. У меня как раз такая была.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>>У автосервиса, кстати, тоже СТС остаётся на время ремонта. E>Это где такой сервис-то, и зачем остаётся?
Это соврал я, давно дело было. Не остаётся, но данные переписывают. В общем-то, на каких сервисах был, где машину приходилось оставлять, а не прямо при мне что-то делали, везде переписывали данные СТС.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Да и, разворотившие, часть со своей тюремной ЗП не выплачивают пострадавшему?
Факт угона не доказать почти по просто стоящей машине где-то,
да и распределение труда у них 100 процентное,
одни угоняют, а "процессят" уже другие люди
там на месте был один джамшуд какой-то который "ремонтом занимается", машину ему типа уже привезли раскуроченую попросили залатать.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Gattaka, Вы писали:
W>Так к 3-4 годам уже и двигло не то, и подвеска подубита. Что же ценного можно снять с такого авто?
Смотря как ездил и сколько. Небитая кузовщина только может уйти за $$$. Можно взять вторую тачку (2х летку к примеру) после тотала и перебросить на неё запы от ворованной, после чего машина может очень выгодно продаться.
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:
V_>>Да и, разворотившие, часть со своей тюремной ЗП не выплачивают пострадавшему? M>Факт угона не доказать почти по просто стоящей машине где-то,
А зачем для выплат доказывать факт угона? Достаточно доказать факт порчи.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Так к 3-4 годам уже и двигло не то, и подвеска подубита. Что же ценного можно снять с такого авто?
Двигало никому и не нужно, с номерами возится дольше. Ценное все остальное. Сейчас и с аэрографией тачки угоняют — перекрасить деталь и загнать ее и то выгодно. Или тупо выкинуть то что изношено /побито/покрашено и продать оставшееся — и то в плюсе.
И угоняют и 10-ти летние.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Да никто не будет с какими-то канистрами мудохаться, приедут на эвакуаторе, погрузят и увезут.
1) использование паука это дело полутора минут в руках профи. Машину на эвакуатор погрузить и закрепить — дольше
2) эвакуатор с машиной привлекает куда больше внимания чем просто машина. Если дело происходит днем, то есть риск наследить на камерах.
Ночью — тем более повышенное внимание к машинам на эвакуаторе. Буквально третьего дня в СПб была новость о задержании эвакуатора с угнанным авто, дело было днем.
3) сам процесс угона становится более рисковым. Одно дело кто-то в темноте двора копошится тихо у машины и за 10 секунд вырубает сигналку и дальше в тишине делает свое дело хоть 30 минут. И другое дело если загнать эвакуатор и начать грузить машину.
4) выгляните во двор — к какому проценту машин можно свободно подъехать на эвакуаторе?
А почему никто не хочет искать тачи компьютером?
Есть базы выпущенных,угнанных и зарегинных машин.
Прожка сравнивает данные из баз и находит с перебитыми номерами.
Единственная проблема — где взять базы?
К полицаям лучше не ходить — это точно.