Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Пробка на 8 часов — это конечно редкость, но тётя так встревала. BH>Сестра из аэропорта домой как-то ехала 5 часов. Причем отправляла маму в Париж и мама быстрее долетела до Парижа, чем сестра до дома доехала. Понимаю, что анекдот, но это реальный случай. BH>Да и просто я вот сколько ездил по Москве — пробаны частенько встречаются. Может если живешь уже знаешь где и как объехать, но вот эти загород пробки к выходным — их же вообще не миновать.
Мы когда первый раз поехали детям снег показать, зимой, по дури забронировали билеты на след самолёт из другого аэропорта. Вообщем, попали мы в очень сильный снегопад, больше 6-ти часов из Домодедова во Внуково ехали
Да, мы не москвичи ни разу, посмотрели по карте 55 км — ещё думали неспеша всё успеем, в итоге неслись по аэропорту, как ужаленные, успели.
Больше мы так делать не будем
Здравствуйте, 80LevelElf, Вы писали:
LE>А что с близостью к Европе? Много людей гоняет в Финляднию/Прибалтику? Вроде все говорят мол да, считай рукой подать. Но ведь все равно главный гемморой — это получить шенген, а доехать это дело десятое.
Финны дают шенген всем жителям СПб и области по упрощенной схеме. У меня сейчас мультивиза на два года, в первый раз дали на месяц (емнип), потом на пол года, потом на год, а теперь все время на два года дают. С этим шенгеном можно ездить не только в прибалтику и финку. Можно дешево летать из аэропорта в Вантаа по всей европе. Можно путешествовать на машине и/или пароме. Мы еще часто ездим в финляндию за продуктами ну и просто так. Это выгодно несмотря на курс рубля. Хельсинки — довольно интересное место для туризма, много музеев, ну и сам город довольно приятный (но маленький). На Суоменлине есть пляжи, можно плавать и загорать. В Стокгольм плавает паром (правда через Хельсинки), туда уж точно интересно туристом ездить. Жаль что прямой рейс СПб — Стокгольм отменили.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Трущобы в Питере как раз в центре. Нужно только в подворотни и подъезды зайти.
Центр это примерно 70 тысяч кв км. Все трущобы штоле?
VD>В центре красиво и в Питере и в Москве, но что тебе до этой красоты, если ты жить собрался? Хочешь красоты? Приезжай на выходные или в отпуск. А когда живешь в городе, то 99% времени видишь только свой двор и дорогу до работы.
В отличии от Москвы в Питере в центре живет довольно много _обычных_ людей. Я вот, например, хожу пешком на работу (в центре) за 10 минут. Квартиру в центре, в старом фонде, можно за 7-10 миллионов купить, если постараться. Я сейчас как раз собираюсь покупать, но только не в центре а на севере, из-за экологии. Это я к тому, что в Мск, в пределах садового кольца живут всякие небожители, все очень дорого. Тут же центр, во первых, очень большой, во вторых — довольно доступный по цене. Ну и вообще, где-бы ты в городе не жил, дорога на работу у тебя будет занимать в худшем случае час (обычно значительно меньше). Поэтому выбор где жить обычно основывается на твоих личных предпочтениях, можешь хоть напротив смольного жить, если сильно хочется.
Здравствуйте, chaotic-kotik, Вы писали:
CK> Можно дешево летать из аэропорта в Вантаа по всей европе.
До туда сначала доехать надо Несколько часов в одну сторону. Далеко не всегда такая экономия оправдана.
CK> В Стокгольм плавает паром (правда через Хельсинки)
Опять же вопрос во времени. Да, он идет в Стокгольм, но по пути целый день торчит в Хельсинки. Из-за чего его трудно рассматривать как транспорт, это скорее круиз по Балтике.
CK> Жаль что прямой рейс СПб — Стокгольм отменили.
В том-то и беда. Вроде бы все рядом, а хрен доберешься. Я в Осло регулярно в командировки езжу. Казалось бы, рукой подать. Но с какого-то времени дорога занимает целый день. Потому что прямые рейсы отменили.
Поймите правильно, я люблю Питер, но ажиотаж по поводу "Европа рядом" не разделяю. Что именно рядом? Нарва всякая. За стиральным порошком в финку ездить — это сильно на любителя развлечение.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>До туда сначала доехать надо Несколько часов в одну сторону. Далеко не всегда такая экономия оправдана.
Как правило всегда Времени конечно куда больше уходит.
K>Опять же вопрос во времени. Да, он идет в Стокгольм, но по пути целый день торчит в Хельсинки. Из-за чего его трудно рассматривать как транспорт, это скорее круиз по Балтике.
Так это если из Питера плыть. А можно на машине в Хельсинки и оттуда перебраться на пароме в Стокгольм. Вариант, ес-но туристический.
K>Поймите правильно, я люблю Питер, но ажиотаж по поводу "Европа рядом" не разделяю. Что именно рядом? Нарва всякая. За стиральным порошком в финку ездить — это сильно на любителя развлечение.
У меня дача в часе езды от границы, заехать за дешевыми капсулами для посудомоечной машины и прочими ништяками — проще некуда. Ездить то туда время от времени все равно нужно, чтобы визу откатать.
Здравствуйте, chaotic-kotik, Вы писали:
CK>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>До туда сначала доехать надо Несколько часов в одну сторону. Далеко не всегда такая экономия оправдана.
CK>Как правило всегда Времени конечно куда больше уходит.
Ну вот как товарищ выше советовал, посмотрел на aviasales билеты Спб-Осло и Хельсинки-Осло. В первом случае ~20 тыс рублей, во втором — ~14 тыс рублей (туда-обратно, беру минимальные цены). Стоит ли экономия 6 тыс того, чтоб провести 800км за рулем? Ну хрен знает. Если летишь не один, то может и накопится существенная разница. Машину, кстати, где оставишь? Я не в курсе, есть ли там долгая бесплатная стоянка в районе аэропорта. А если ехать не самому, а на общественном транспорте, то стоимость проезда всю экономию съест.
_>Попробуй приехать и пожить в каждом из городов, хотя бы по недельке
это туризм получится. вот если бы поработать по недельке, поездить из одного конца города в другой причем зимой в отвратную погоду... прочувствовать все прелести часов пик... это было бы ближе (хотя если всего неделька, то возможно тоже бы было по приколу)
K>Ну вот как товарищ выше советовал, посмотрел на aviasales билеты Спб-Осло и Хельсинки-Осло. В первом случае ~20 тыс рублей, во втором — ~14 тыс рублей (туда-обратно, беру минимальные цены). Стоит ли экономия 6 тыс того, чтоб провести 800км за рулем? Ну хрен знает. Если летишь не один, то может и накопится существенная разница. Машину, кстати, где оставишь? Я не в курсе, есть ли там долгая бесплатная стоянка в районе аэропорта. А если ехать не самому, а на общественном транспорте, то стоимость проезда всю экономию съест.
ОТ вообще то дешевле поездки одному-вдвоем. Бензин + страховка на машину + стоянка может быть и дороже чем вдвоем на автобусе.
ОТ еще на границе отдельной очередью идет.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
K>>Ну вот как товарищ выше советовал, посмотрел на aviasales билеты Спб-Осло и Хельсинки-Осло. В первом случае ~20 тыс рублей, во втором — ~14 тыс рублей (туда-обратно, беру минимальные цены). Стоит ли экономия 6 тыс того, чтоб провести 800км за рулем? Ну хрен знает. Если летишь не один, то может и накопится существенная разница. Машину, кстати, где оставишь? Я не в курсе, есть ли там долгая бесплатная стоянка в районе аэропорта. А если ехать не самому, а на общественном транспорте, то стоимость проезда всю экономию съест.
T>ОТ вообще то дешевле поездки одному-вдвоем. Бензин + страховка на машину + стоянка может быть и дороже чем вдвоем на автобусе. T>ОТ еще на границе отдельной очередью идет.
Ну я ж написал, что не знаю, есть ли там долгая бесплатная стоянка Но вообще да. Одна страховка съест существенную часть от сэкономленных 6 тыс.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Ну вот как товарищ выше советовал, посмотрел на aviasales билеты Спб-Осло и Хельсинки-Осло. В первом случае ~20 тыс рублей, во втором — ~14 тыс рублей (туда-обратно, беру минимальные цены). Стоит ли экономия 6 тыс того, чтоб провести 800км за рулем? Ну хрен знает. Если летишь не один, то может и накопится существенная разница. Машину, кстати, где оставишь? Я не в курсе, есть ли там долгая бесплатная стоянка в районе аэропорта. А если ехать не самому, а на общественном транспорте, то стоимость проезда всю экономию съест.
парковка есть платная за что-то типа 30 в неделю. разница цен мне обычно попадалась больше, чем 6к. когда выбор между 10 и 30, я предпочитаю хельсинки а ради 5к, конечно, нету смысла. проще отсюда.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>ОТ вообще то дешевле поездки одному-вдвоем. Бензин + страховка на машину + стоянка может быть и дороже чем вдвоем на автобусе. T>ОТ еще на границе отдельной очередью идет.
только автобусы дно и идут в любое время кроме того, когда надо. а поезда стоят дороже машины. и имеют те же проблемы с расписанием.
А подумать? ДТП относится к конкретному региону не по месту регистрации авто, а по тому месту, где ДТП произошло. Так что весь московский транзит попадает в статистику по полной программе.
Но даже с твоими данными в Питере ДТП в рассчете на N машин происходят гораздо чаще, чем в Москве.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Ну покажи другие данные. К чему это переливание из пустого в порожнее?
AVK>Но даже с твоими данными в Питере ДТП в рассчете на N машин происходят гораздо чаще, чем в Москве.
Нет, по моим данным в Питере примерно в полтора раза меньше машин и примерно в полтора раза меньше ДТП.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
AVK>>Но даже с твоими данными в Питере ДТП в рассчете на N машин происходят гораздо чаще, чем в Москве. K>Нет, по моим данным в Питере примерно в полтора раза меньше машин и примерно в полтора раза меньше ДТП.
Данные то где твои? А то по твоей ссылке в Питере с областью машин меньше на 42%, т.е. почти в два раза.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, 80LevelElf, Вы писали:
LE>Судя по hh.ru в Питере вакансий раза в 2 меньше и платят где-то на 20-25% меньше, с другой стороны и цены на жилье поменьше. Интересная работа есть и там и там. LE>Где бы не искал в интернете везде сплошная ванильная лабудень про деловую и культурную столицу, хмурую погоду да отличие бордюра от поребрика.
Москва в плане выбора работы гораздо лучше.
В плане цен на жилье сам думай. В Москве метр 200к, в Питере 100к. Разница зарплат в 20-25% этого не покрывает вообще. Плюс в Москве цены на жизнь выше.
По развитию Питер сильно позади Москвы. За центральным районом сплошные панельники облезлые и бараки развалившиеся. В центре бараки из прошлого века. Есть неплохой новострой, но там и цены уже околомосковские будут, тысяч по 130-160 за квадрат.
Климат, поребрики, дожди, культура, театры — ерунда все. Экология говно в обоих городах.
Если тебе просто жить, растить детей и неспешно платить ипотеку то лучше в Питер. За 10-15 лет заработаешь и на квартиру и на дачу у озера в сосновых лесах Карелии.
Если ты сильный и смелый, готов ворочать горы и непрестанно работать чтобы стать С-level руководителем компании тогда Москва. Все руководство компаний сидит там, чтобы тебя заметили надо быть там.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
AVK>>>Но даже с твоими данными в Питере ДТП в рассчете на N машин происходят гораздо чаще, чем в Москве. K>>Нет, по моим данным в Питере примерно в полтора раза меньше машин и примерно в полтора раза меньше ДТП.
AVK>Данные то где твои? А то по твоей ссылке в Питере с областью машин меньше на 42%, т.е. почти в два раза.
Ты обе ссылки смотри.
Берем количество зарегистрированных автомобилей в МО и ЛО (включая города) и считаем отношение:
6428339/3810256 = 1,687
Теперь берем количество ДТП за последние два месяца в МО и ЛО (включая города) из твоей ссылки:
(1453+1050)/(1050+462) = 1,655
"Питере ДТП в рассчете на N машин происходят гораздо чаще, чем в Москве" (с) AndrewVK