Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.
Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.
Что скажете?
20.04.04 16:40: Перенесено модератором из 'Коллеги, улыбнитесь' — оффтоп — S
Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.
IO>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.
IO>Что скажете?
Предлагаю еще увеличить диаметр колес. Тогда не только повышается сцепление с грунтом, но и повышается проходимость. Кроме того, центр тяжести должен находиться ниже оси, вокруг которой поворачивается корпус мотоцикла. Таким образом, мотоцикл получает дополнительную устойчивость: он будет сам наклоняться в нужную сторону под нужным углом.
Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.
IO>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.
IO>Что скажете?
Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?
Здравствуйте, beretta, Вы писали:
B>Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.
IO>>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.
IO>>Что скажете?
B>Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?
Socrat wrote: > > Здравствуйте, beretta, Вы писали: > > B>Здравствуйте, IO, Вы писали: > > IO>>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.
Лучше Фантомасову идею реализуйте — автомобиль со взлетом
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
B>>Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?
S>А вилка не должна поворачиваться.
А если тогда так:
Ставим по паре колес спереди и сзади, это повысит устойчивость. На задние колеса антикрыло, это позволит увеличить сцепление с дорогой. Теперь про центр масс. Его надо поближе к полотну дороги, следовательно всю конструкцию приплющиваем к низу, заменяем сиденье на кресло, причем водителя пониже — полулежа.
Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес. IO>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой. IO>Что скажете?
Поворачивать не сможешь. Крепление колес придется делать как на машине — будет различаться техника поворота направо и налево. Ухудшидся управляемость — кроме руля важно наклон мотоцикла, ведь повернуть можно, просто "уложив" его на бок.
Здравствуйте, beretta, Вы писали:
B>Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
B>>>Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?
S>>А вилка не должна поворачиваться.
B>А если тогда так:
B>Ставим по паре колес спереди и сзади, это повысит устойчивость. На задние колеса антикрыло, это позволит увеличить сцепление с дорогой. Теперь про центр масс. Его надо поближе к полотну дороги, следовательно всю конструкцию приплющиваем к низу, заменяем сиденье на кресло, причем водителя пониже — полулежа.
B>... Еще руль можно поменять
Здравствуйте, glyph, Вы писали:
G>Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес. IO>>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой. IO>>Что скажете? G> Поворачивать не сможешь. Крепление колес придется делать как на машине — будет различаться техника поворота направо и налево. Ухудшидся управляемость — кроме руля важно наклон мотоцикла, ведь повернуть можно, просто "уложив" его на бок.
А glyph прав.
У скоростных мотоциклов именно балансировочное управление, а не рулевое.
А реализацию идеи IO давно применяют... — это каток.
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>Здравствуйте, glyph, Вы писали:
G>>Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>>>Что скажете? G>> Поворачивать не сможешь. Крепление колес придется делать как на машине — будет различаться техника поворота направо и налево. Ухудшидся управляемость — кроме руля важно наклон мотоцикла, ведь повернуть можно, просто "уложив" его на бок.
BU>А glyph прав. BU>У скоростных мотоциклов именно балансировочное управление, а не рулевое. BU>А реализацию идеи IO давно применяют... — это каток.
я солидарен — каток лучше наследовать от мотоцикла, а тот в свою очередь от велосипеда, а никак не от катка
к тому же проще — тогда сразу заодно получается, что и велосипед не надо изобретать
Здравствуйте, rsv, Вы писали:
Здравствуйте, beretta, Вы писали: B>>Здравствуйте, Socrat, Вы писали: B>>А если тогда так: B>>Ставим по паре колес спереди и сзади, это повысит устойчивость. На задние колеса антикрыло, это позволит увеличить сцепление с дорогой. Теперь про центр масс. Его надо поближе к полотну дороги, следовательно всю конструкцию приплющиваем к низу, заменяем сиденье на кресло, причем водителя пониже — полулежа.
B>>... Еще руль можно поменять rsv>
Называется такая штука ATV — All Terrain Vehicle. Стоит в пределах 20К евро. Ставка на проходимость,поэтому скорости где-то в районе 100км\ч, а при такой скорости достаточно обычного кресла. Привод цепью, объемы — до 400куб. есть, вместительные кофры, из наворотов — обдув водителя теплым воздухом от мотора, подогрев сидения, руля и т.п. Популярны в Америке.
Очень любопытная штука — планетарка на мотоциклах, на самых первых. Он похож на велик, а движок у него крепится прямо на ведущее колесо — прост в изготовлении, малая мощность. Вот это прикол. В одном из "Мото" была фотка...
В том же "Мото" есть статья "Монстробайк". Российский левша соорудил мотоцикл на основе двигателя от ГАЗ-53. Дальность пробега — от заправки до заправки. Там переднее колесо держалось на консольной (кажется) подвеске.
Был один весельчак, описавший в ЮТ полноприводный байк на основе "Планеты". По его словам, переезжал ч\з препятствия до 150 см высотой.
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали: BU>>А glyph прав. BU>>У скоростных мотоциклов именно балансировочное управление, а не рулевое. BU>>А реализацию идеи IO давно применяют... — это каток. MA>я солидарен — каток лучше наследовать от мотоцикла, а тот в свою очередь от велосипеда, а никак не от катка MA>к тому же проще — тогда сразу заодно получается, что и велосипед не надо изобретать
Все, блин... Вот и поработал в среду: апрельский "Мото" приволокли. В новостях следующее: Дукатти выпустили мотоцикл с передней подвеской на продольных рычагах. Поворотная ступица как на машине...
Здравствуйте, glyph, Вы писали:
G> Все, блин... Вот и поработал в среду: апрельский "Мото" приволокли. В новостях следующее: Дукатти выпустили мотоцикл с передней подвеской на продольных рычагах. Поворотная ступица как на машине...
Дай ссылку в сети на подробности.
Здравствуйте, IO, Вы писали:
IO>Здравствуйте, glyph, Вы писали:
G>> Все, блин... Вот и поработал в среду: апрельский "Мото" приволокли. В новостях следующее: Дукатти выпустили мотоцикл с передней подвеской на продольных рычагах. Поворотная ступица как на машине... IO>Дай ссылку в сети на подробности.
Может, на сайте МОТО? www.mr-moto.ru. Ну и у итальянцев можно.