Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: IO Украина  
Дата: 19.04.04 06:01
Оценка:
Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.

Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.

Что скажете?

20.04.04 16:40: Перенесено модератором из 'Коллеги, улыбнитесь' — оффтоп — S
Re: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: Socrat Россия  
Дата: 19.04.04 06:36
Оценка:
Здравствуйте, IO, Вы писали:

IO>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.


IO>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.


IO>Что скажете?


Предлагаю еще увеличить диаметр колес. Тогда не только повышается сцепление с грунтом, но и повышается проходимость. Кроме того, центр тяжести должен находиться ниже оси, вокруг которой поворачивается корпус мотоцикла. Таким образом, мотоцикл получает дополнительную устойчивость: он будет сам наклоняться в нужную сторону под нужным углом.
Re: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: beretta Россия icq: 138726397
Дата: 19.04.04 06:43
Оценка:
Здравствуйте, IO, Вы писали:

IO>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.


IO>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.


IO>Что скажете?


Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?
Re[2]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: Socrat Россия  
Дата: 19.04.04 06:51
Оценка:
Здравствуйте, beretta, Вы писали:

B>Здравствуйте, IO, Вы писали:


IO>>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.


IO>>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.


IO>>Что скажете?


B>Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?


А вилка не должна поворачиваться.
Re[3]: Есть идея -супер мотоцикл!Критикуйте!
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 19.04.04 07:36
Оценка:
Привет!

Socrat wrote:
>
> Здравствуйте, beretta, Вы писали:
>
> B>Здравствуйте, IO, Вы писали:
>
> IO>>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.

Лучше Фантомасову идею реализуйте — автомобиль со взлетом


--
With best regards,
Pavel Dvorkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[3]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: beretta Россия icq: 138726397
Дата: 19.04.04 08:01
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:

B>>Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?


S>А вилка не должна поворачиваться.


А если тогда так:

Ставим по паре колес спереди и сзади, это повысит устойчивость. На задние колеса антикрыло, это позволит увеличить сцепление с дорогой. Теперь про центр масс. Его надо поближе к полотну дороги, следовательно всю конструкцию приплющиваем к низу, заменяем сиденье на кресло, причем водителя пониже — полулежа.

... Еще руль можно поменять
Re: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: glyph  
Дата: 19.04.04 14:57
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, IO, Вы писали:

IO>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.

IO>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.
IO>Что скажете?
Поворачивать не сможешь. Крепление колес придется делать как на машине — будет различаться техника поворота направо и налево. Ухудшидся управляемость — кроме руля важно наклон мотоцикла, ведь повернуть можно, просто "уложив" его на бок.
Re[4]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: rsv  
Дата: 19.04.04 15:42
Оценка:
Здравствуйте, beretta, Вы писали:

B>Здравствуйте, Socrat, Вы писали:


B>>>Какая тогда должна тогда быть вилка, чтоб при наклоне она не цепляла за колесо?


S>>А вилка не должна поворачиваться.


B>А если тогда так:


B>Ставим по паре колес спереди и сзади, это повысит устойчивость. На задние колеса антикрыло, это позволит увеличить сцепление с дорогой. Теперь про центр масс. Его надо поближе к полотну дороги, следовательно всю конструкцию приплющиваем к низу, заменяем сиденье на кресло, причем водителя пониже — полулежа.


B>... Еще руль можно поменять

Re[2]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: BioUnit Россия  
Дата: 19.04.04 16:16
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, glyph, Вы писали:

G>Здравствуйте, IO, Вы писали:


IO>>Колеса — как у машин из Формулы1 (широкие и плоские). Колеса также всегда находятся в одном — вертикальном положении. Т.е. нижней плоскостью всегда полностью касаются земли (даже при наклонах). А сам мотоцикл может наклонятся относительно колес в стороны. Причем точка вокруг которой наклоняется корпус мотоцикла находится посредине нижней поверхности колес.

IO>>Таким образом имеем максимальное сцепление колес с дорогой.
IO>>Что скажете?
G> Поворачивать не сможешь. Крепление колес придется делать как на машине — будет различаться техника поворота направо и налево. Ухудшидся управляемость — кроме руля важно наклон мотоцикла, ведь повернуть можно, просто "уложив" его на бок.

А glyph прав.
У скоростных мотоциклов именно балансировочное управление, а не рулевое.
А реализацию идеи IO давно применяют... — это каток.
Re[3]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: mister-AK Россия  
Дата: 19.04.04 17:10
Оценка: 6 (2) :)
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:

BU>Здравствуйте, glyph, Вы писали:


G>>Здравствуйте, IO, Вы писали:


IO>>>Что скажете?

G>> Поворачивать не сможешь. Крепление колес придется делать как на машине — будет различаться техника поворота направо и налево. Ухудшидся управляемость — кроме руля важно наклон мотоцикла, ведь повернуть можно, просто "уложив" его на бок.

BU>А glyph прав.

BU>У скоростных мотоциклов именно балансировочное управление, а не рулевое.
BU>А реализацию идеи IO давно применяют... — это каток.

я солидарен — каток лучше наследовать от мотоцикла, а тот в свою очередь от велосипеда, а никак не от катка
к тому же проще — тогда сразу заодно получается, что и велосипед не надо изобретать
Re[5]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: glyph  
Дата: 20.04.04 10:35
Оценка:
Здравствуйте, rsv, Вы писали:
Здравствуйте, beretta, Вы писали:
B>>Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
B>>А если тогда так:
B>>Ставим по паре колес спереди и сзади, это повысит устойчивость. На задние колеса антикрыло, это позволит увеличить сцепление с дорогой. Теперь про центр масс. Его надо поближе к полотну дороги, следовательно всю конструкцию приплющиваем к низу, заменяем сиденье на кресло, причем водителя пониже — полулежа.

B>>... Еще руль можно поменять

rsv>
Называется такая штука ATV — All Terrain Vehicle. Стоит в пределах 20К евро. Ставка на проходимость,поэтому скорости где-то в районе 100км\ч, а при такой скорости достаточно обычного кресла. Привод цепью, объемы — до 400куб. есть, вместительные кофры, из наворотов — обдув водителя теплым воздухом от мотора, подогрев сидения, руля и т.п. Популярны в Америке.
Очень любопытная штука — планетарка на мотоциклах, на самых первых. Он похож на велик, а движок у него крепится прямо на ведущее колесо — прост в изготовлении, малая мощность. Вот это прикол. В одном из "Мото" была фотка...
В том же "Мото" есть статья "Монстробайк". Российский левша соорудил мотоцикл на основе двигателя от ГАЗ-53. Дальность пробега — от заправки до заправки. Там переднее колесо держалось на консольной (кажется) подвеске.
Был один весельчак, описавший в ЮТ полноприводный байк на основе "Планеты". По его словам, переезжал ч\з препятствия до 150 см высотой.
Re[4]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: glyph  
Дата: 19.05.04 10:30
Оценка:
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
BU>>А glyph прав.
BU>>У скоростных мотоциклов именно балансировочное управление, а не рулевое.
BU>>А реализацию идеи IO давно применяют... — это каток.
MA>я солидарен — каток лучше наследовать от мотоцикла, а тот в свою очередь от велосипеда, а никак не от катка
MA>к тому же проще — тогда сразу заодно получается, что и велосипед не надо изобретать
Все, блин... Вот и поработал в среду: апрельский "Мото" приволокли. В новостях следующее: Дукатти выпустили мотоцикл с передней подвеской на продольных рычагах. Поворотная ступица как на машине...
Re[5]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: IO Украина  
Дата: 19.05.04 12:49
Оценка:
Здравствуйте, glyph, Вы писали:

G> Все, блин... Вот и поработал в среду: апрельский "Мото" приволокли. В новостях следующее: Дукатти выпустили мотоцикл с передней подвеской на продольных рычагах. Поворотная ступица как на машине...

Дай ссылку в сети на подробности.
Re[6]: Есть идея - супер мотоцикл! Критикуйте!
От: glyph  
Дата: 19.05.04 15:19
Оценка:
Здравствуйте, IO, Вы писали:

IO>Здравствуйте, glyph, Вы писали:


G>> Все, блин... Вот и поработал в среду: апрельский "Мото" приволокли. В новостях следующее: Дукатти выпустили мотоцикл с передней подвеской на продольных рычагах. Поворотная ступица как на машине...

IO>Дай ссылку в сети на подробности.
Может, на сайте МОТО? www.mr-moto.ru. Ну и у итальянцев можно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.