забавная ситуация.
повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают.
заполнил заявку, принес курьер мне карту, красота.
вначале я ее не мог активировать — робот сообщал что возможность активации не включена для моей карты.
служба поддержки выдвигала всякие предположения, типа что должно пройти не менее двух рабочих дней прежде чем можно будет активировать (в самом буклете который шел с картой напротив утверждалось что через 5 дней автоматом нельзя будет активировать). с третьей попытки операторша составила какое-то там обращение и через три дня карту мне активировали — типа ошибка была.
ага щаз. пытаюсь зайти в интернет банк, говорит что неверной персональный номер или дата рождения. опять несколько обращений, предположения операторов что я не помню своего дня рождения и т.д. наконец снова составляют обращение — без толку, еще один заход, еще одно обращение — звонит мне девочка, мол у них нет скана паспорта моего (отдавал курьеру), как только пришлю, разблокируют. еще несколько итераций и мне радостно сообщают, что разблокировали мне доступ к интернет-банку. но не тут то было. просто раньше система говорила, что мой номер или дата рождения неверны, сейчас система говорит что мой номер заблокирован.
снова звоню, снова бесконечно вежливая и столь же тупая девочка предлагает напомнить мне мой номер (может я его забыл?), короче, не выдерживаю, прошу заблокировать карту, не хочу я больше фигней страдать. ни разу ей воспользоваться так и не пришлось.
и теперь прикол. я им должен 600 рублей. карту мол активировал, значит должен. плюс за смс-оповещение, они его тайком включают, оно тоже денег стоит (50 в месяц, т.е. как сама карта).
650р конечно не деньги, но реально возмутил этот идиотизм и потери времени. Закон о Защите Прав Потребителей на банки ведь действует? по факту мне была указана услуга ненадлежащего качества; желания ее оплачивать нет никакого.
куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые.
banki.ru + ЦБ РФ
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
D>>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые. F>banki.ru + ЦБ РФ
С тем же успехом можно добавить:
Спортлото + Лига сексуальных реформ
Здравствуйте, algol, Вы писали:
F>>banki.ru + ЦБ РФ A>С тем же успехом можно добавить: A>Спортлото + Лига сексуальных реформ
Мой личный положительный опыт решения проблем с банком через один из данных ресурсов господин-теоретик готов учесть?
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>>>banki.ru + ЦБ РФ A>>С тем же успехом можно добавить: A>>Спортлото + Лига сексуальных реформ F>Мой личный положительный опыт решения проблем с банком через один из данных ресурсов господин-теоретик готов учесть?
Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка.
Не поверишь, на претензию в нормальный срок ответа не дождался.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
A>>Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка. F>Не поверишь, на претензию в нормальный срок ответа не дождался.
Но она все-таки была? Имхо, претензия (официально зарегистрированная) нужна в любом случае. Даже если не будет ответа, с ней можно идти дальше — в комитет по защите прав потребителей, суд и т.п. Без нее банк всегда может сказать — а что, потребитель чем-то недоволен? Так что же он нам не сообщил, мы бы все уладили?
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Но она все-таки была? Имхо, претензия (официально зарегистрированная) нужна в любом случае. Даже если не будет ответа, с ней можно идти дальше — в комитет по защите прав потребителей, суд и т.п. Без нее банк всегда может сказать — а что, потребитель чем-то недоволен? Так что же он нам не сообщил, мы бы все уладили?
Соглашусь
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
D>>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые. F>banki.ru + ЦБ РФ
Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться.
Сам несколько раз обжигался — больше не хочу.
При звонках на всевозможные горячие линии тебе будут супер вежливо лизать жопу, за 1 разговор ты услышишь 100500 извинений, 200500 благодарностей, 300500 уверений что "ваш звонок очень важен для нас" и если сильно повезет ты 1 раз услышишь адекватный ответ на свой вопрос.
Линии эти обычно круглосуточные, там набирают наверно студентов на смену по нескольку часов. Общение таких милых девочек безупречно по форме, но содержание отсутствует напрочь.
Плюс сейчас очень модна тенденция когда рекламируемые услуги мало похожи на то что тебе реально хотят впарить. По зомбоящику рассказывают одно, а в реале полушиь кучу гемороя за свои же деньги.
Так что думаю дело не в связном, а в во всех крупных корпорациях.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>забавная ситуация. D>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают. D>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот
В суд. Вы от банка никаких услуг не получали, значит ничего не должны. Так и пишете в банк, что в порядке гражданского судопроизводства они могут взыскать.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться. ES>Сам несколько раз обжигался — больше не хочу. ES>При звонках на всевозможные горячие линии тебе будут супер вежливо лизать жопу, за 1 разговор ты услышишь 100500 извинений, 200500 благодарностей, 300500 уверений что "ваш звонок очень важен для нас" и если сильно повезет ты 1 раз услышишь адекватный ответ на свой вопрос.
Это зависит от конкретной организации. Я сейчас пользуюсь услугами банка, в котором операторы очень компетентные, и решают все вопросы на ура.
ES>Линии эти обычно круглосуточные, там набирают наверно студентов на смену по нескольку часов. Общение таких милых девочек безупречно по форме, но содержание отсутствует напрочь.
При чем тут вообще круглосуточность?
ES>Плюс сейчас очень модна тенденция когда рекламируемые услуги мало похожи на то что тебе реально хотят впарить. По зомбоящику рассказывают одно, а в реале полушиь кучу гемороя за свои же деньги.
ES>Так что думаю дело не в связном, а в во всех крупных корпорациях.
Я стараюсь вообще не пользоваться(при возможной альтернативе) сервисами, у которых техподдержка состоит из нихрена не шарящих студенток, которые делают все по шагам, описанным в их бумажной инструкции.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Связной банк действительно почти труп. В последнее время он предпринимает отчаянные шаги, чтобы "обуть" как можно больше лохов:
1. С февраля начали закрываться филиалы банка.
2. Перестали работать некоторые сервисы (оплата услуг доступа к Интернет у многих провайдеров, пополнение карт Связной Банк через привязанную карту стороннего банка, оплата услуг ЖКХ).
3. Введен "временный" лимит на снятие наличных — не более 15 000 рублей в сутки.
4. Введены комиссионные в размере 75 рублей за снятие наличности в любом ПВН.
5. До службы техподдержки не дозвониться (время ожидания более 22 минут).
6. Банк не отрицает что в ближайшее время им будут введены новые санкции против клиентов.
Дальше будет только хуже. Чудес-то не бывает! Так? Так!
Странно, только неделю назад звонил — минуты не прошло, да и обычно, если какой вопрос — дозванивался быстро.
С комиссиями и прочими снятием наличных — кмк, актуально только тем, кто зарплату туда получает (есть ли такие?), ну а по оперативности решения вопросов — "как у всех", что то быстрее, что-то медленнее (кстати, попробуйте в том же Сбере или ВТБ24 опротестовать операцию по списанию со карты...) но дискомфорта я за 2 с небольшим года не испытывал. На счёт платежей — по Москве и области, а так же Ярославлю и области всё проходит без проблем (ЖКХ, телевизор, интернет, телефон, газ, электричество и т.д.). На счёт интернет банка — может и есть вопросы, но, опять же, может я использую его как они предусматривали, но он реально удобнее, чем в Сбере или Альфе, скажем.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>забавная ситуация. D>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают. D>заполнил заявку, принес курьер мне карту, красота.
Как вы собирались потом обращаться в систему страхования вкладов после банкротства Связного?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Пользуюсь только Сбербанком, вроде все нормально
Ню,ню. Сбер до нового года и сбер после это 2 разных банка.
На телефон деньги падают через несколько часов, со своего расчетного на карту деньги положить только в рабочие дни. Вот я "угорал" в новогодние праздники
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
D>>забавная ситуация. D>>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают. D>>заполнил заявку, принес курьер мне карту, красота.
M>Как вы собирались потом обращаться в систему страхования вкладов после банкротства Связного?
Не надо обращаться в систему страхования вкладов — надо просто на сайте АСВ узнать, в каком банке будут выдаваться страховка. И подойти потом туда с паспортом — вот и все Так что отсутствие офиса у застрахованного банка — вообще пофиг.
это вы удачно попали, когда позвонили. На сайте banki.ru ни у кого за последний месяц не получилось дозвониться менее чем за 14 минут. Далее, по области платежи а ЖКХ по картам работают только если платить в банке. Но тогда банки взимают конский процент. А через Интернет-банк платежи не идут так как банально нет соответствующей кнопки с названием управляющей компании. Кроме того, использование "плюсов" ради которых многие оформляют именно эту карту, слишком ограничено. В общем, мрак. И даже карта Тинькофф еще хуже этой.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>С тем же успехом можно добавить: A>Спортлото + Лига сексуальных реформ
В результате отзыва на банках.ру банк мне перезвонил через день и решил вопрос в мою пользу. До этого рядовой сотрудник меня отфакапил вследствие своей некомпетентности.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают.
Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>>>>banki.ru + ЦБ РФ A>>>С тем же успехом можно добавить: A>>>Спортлото + Лига сексуальных реформ F>>Мой личный положительный опыт решения проблем с банком через один из данных ресурсов господин-теоретик готов учесть?
A>Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка.
На собственном личном опыте.
1) Написал письменную претензию
2) Написал отзыв на банки ру
на следующий же день позвонили из банка, вежливо всё уточнили, всё поправили и попросили, чтобы отметил на банках ру решение проблемы.
так что работает шарманка.
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES> Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону ES> (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться.
мой опыт общения по телефону очень даже положительный. во всяком случае в штатах. проблемы решаются на лету. скажем, безлимитную карту заблокировали при первой очень крупной покупке. для моего же блага. защита от жуликов. поскольку в том городе я никогда ранее не был и ничего там не покупал. звоню в саппорт. излагаю. на все про все уходит минут пять времени и карта снова в строю. вуаля.
ES> Так что думаю дело не в связном, а в во всех крупных корпорациях.
не во всех. не нужно гнать пургу
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Это был хороший банк, много лет пользовался его картой, все было ок. Но сейчас у него большие проблемы, вывел оттуда все деньги несколько месяцев уже как.
Как уже сказали, писать надо в народный рейтинг banki.ru, как правило это самый быстрый и простой способ решить проблему с мало-мальски адекватным банком.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться. ES>Сам несколько раз обжигался — больше не хочу.
У меня ровно обратный опыт. Много лет пользовался услугами банка Тинькофф и Связного — все замечательно. Интересно, как может нравится беготня в отделение из-за каждого чиха, зачастую из-за косяков сотрудников, как в Сбере? Что касается Связного, он давно одной ногой в могиле, это известный факт. Неудивительно, что у него теперь не все так гладко.
Ради эксперимента взял распечатку:
19.12.2014 09:44:57 +03:00 74955141114 Телеф. 3:15 0,0000 — уточнял почему долго деньги идут (была задержка 3 часа)
09.01.2015 13:25:33 +03:00 78001000005 Телеф. 3:15 0,0000 — аналогично, в выходные переводы не работали (у Сбера, кстати, тоже)
14.01.2015 18:52:41 +03:00 78001000005 Телеф. 2:26 0,0000 — по перевыпуску карты (карта до 01/15), не дозвонился, ждать не стал
15.01.2015 09:07:54 +03:00 78001000005 Телеф. 6:32 0,0000 — уточнял по перевыпуску
21.01.2015 12:23:36 +03:00 78001000005 Телеф. 5:10 0,0000 — тут про снятие за обслуживание (смс пришла, что надо оплатить, хотя до это всё снимали автоматом, но там сбой в смс-сервисе, как оказалось потом)
17.02.2015 09:08:54 +03:00 78001000005 Телеф. 1:53 0,0000 — необоснованное снятие денег с карты, спрашивал как оформить
17.02.2015 17:34:06 +03:00 78001000005 Телеф. 7:28 0,0000 — аналогично, уточнения по заполнению заявления
Т.е. за все обращения по телефону — только один недозвон (на стал ждать, может и дозвонился бы) и все разговоры в пределах 10 минут (это с временем ожидания, как понимаете, и везде "вопрос решён").
Так что о каких 14-ти минуах вы пишете — я не понимаю.
Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные.
Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят.
Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>А через Интернет-банк платежи не идут так как банально нет соответствующей кнопки с названием управляющей компании.
У меня не связной банк, но вставлю свои пять копеек на тему платежей ЖКХ. В моем банке в интернет-банке тоже нет возможности заплатить своей компании, кто-то с кем-то чего-то наверно не заключил, наверно Я сделал простым переводом, все нужные реквизиты нашел на квитанции — банк получателя там по БИК нашелся или еще по какому-то номеру, обошлось удовольствие в 2 промилле от суммы перевода Там немного больше наверно надо было заполнять, чем если бы это был именно ЖКХ платеж. Назначение платежа указал: "Оплата услуг ЖКХ". Затупил, адрес забыл вписать, потом с бухгалтером связался и сказал, такая-то сумма такого-то числа оттуда-то — это за такую-то квартиру. Деньги пришли, их на мой счет записали, все нормально.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
AVK>А ничего что сообщение написано 3 года назад?
Блин, а кто ж на год смотрит? Я максимум на число смотрю, а оно было 25-е!
Сразу напрашивается feature request — как-нибудь заметно помечать первое сообщение в теме, что оно старое. Также на странице ответов можно делать тоже самое.
Кстати, а куда делось автоматическое закрытие топиков старее года?
Здравствуйте, breee breee, Вы писали:
BB>Кстати, а куда делось автоматическое закрытие топиков старее года?
А зачем закрывать топики, если иногда через год-два-три форумчанину есть что дельное сказать по топику? Не открывать же новый топик ради пары-тройки строчек информации?
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>>Вот и я стал некропостером
S>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
Связной же и даёт с февраля 2015
Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день?
Что такого страшного в лимите на снятие ?
На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
S>>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
U>Связной же и даёт с февраля 2015 U>Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
S>>>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
U>>Связной же и даёт с февраля 2015 U>>Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
S>Нормальные банки нужны, со Связным уже все ясно
Тиньков принято считать нормальным банком, там тоже какой-то кучерявый процент (14 чтоли).
Знаю в БИН-банке дают 10, но у них негуманные тарифы на перевод между своими счетами даже.
А так, на мой взгляд "нормальные банки", которые дают "15 % на остаток по карте" существуют только в параллельной реальности
8-10 еще можно найти. Да и то с условиями. МТС например даёт 8% на остаток, если по карте прошло 20К в месяц. Причем я пытаюсь понять, эти 20К — реальные траты в магазинах должны быть, или же достаточно виртуально оплачивать ЖКХ, телефон, свет. Пока вроде получается, что "виртуальные" траты не в счёт.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
M>>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день? U>Что такого страшного в лимите на снятие ?
В том, что это существенно ограничивает возможности Клиента. Т.е. купить за наличные товар ценой более 15 000 рублей невозможно.
К примеру, у Клиента на карте есть 40 тысяч рублей. Клиент хочет купить телевизор, который стоит всего лишь 16 000 рублей. В магазине, например, временно не работают платежи по банковским картам или же не принимают к оплате банковские карты вообще (стандартная ситуация). Клиент идёт к ближайшему банкомату и пытается снять наличные. Ему удаётся снять только 15 000 рублей. В итоге клиент и время потерял и остался без покупки, и оказался в дураках. Так? Так!
U>На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку.
Зачем нужна карта банка, который вот-вот закроется и у которого постоянно чешутся руки как-нибудь обдурить дорогого Клиента? Зачем лезть на рожон?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
M>>>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>>>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>>>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>>>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день? U>>Что такого страшного в лимите на снятие ?
W>В том, что это существенно ограничивает возможности Клиента. Т.е. купить за наличные товар ценой более 15 000 рублей невозможно. W>К примеру, у Клиента на карте есть 40 тысяч рублей. Клиент хочет купить телевизор, который стоит всего лишь 16 000 рублей. В магазине, например, временно не работают платежи по банковским картам или же не принимают к оплате банковские карты вообще (стандартная ситуация). Клиент идёт к ближайшему банкомату и пытается снять наличные. Ему удаётся снять только 15 000 рублей. В итоге клиент и время потерял и остался без покупки, и оказался в дураках. Так? Так!
Клиент идёт в другой магазин или оформляет рассрочку (кредит под 0%, который завтра же гасит). Я с собой налички больше 2-3К редко ношу, и ни разу не страдал от этого
U>>На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку. W>Зачем нужна карта банка, который вот-вот закроется и у которого постоянно чешутся руки как-нибудь обдурить дорогого Клиента? Зачем лезть на рожон?
Не закроется он. В АСВ денег нет, чтобы расплачиваться за лопнувшие банки. Будут спасать.
А если и закроется, я ж немного кладу. Переживу.
Преимущества у этого банка всё же есть. Хотя бы беспроцентный перевод между клиентами и 2 карты, привязанные к одному счету.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Знаю в БИН-банке дают 10, но у них негуманные тарифы на перевод между своими счетами даже.
Ну про него я знаю — там открывается внутренний счет "Копилка" — переводы между ними вроде беспроцентные. Т.е. наверно между счетами через Копилку тоже будет бесплатно. Любят они там бабки драть — за снятие средств — 0.1%, за запрос баланса в банкомате — 10 рублей.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Знаю в БИН-банке дают 10, но у них негуманные тарифы на перевод между своими счетами даже.
S>Ну про него я знаю — там открывается внутренний счет "Копилка" — переводы между ними вроде беспроцентные. Т.е. наверно между счетами через Копилку тоже будет бесплатно. Любят они там бабки драть — за снятие средств — 0.1%, за запрос баланса в банкомате — 10 рублей.
0,5% за снятие и перевод с карты на свой счет, и не меньше 150 рублей. На свой счет — на депозит. Копилку не открывал, мож туда и бесплатно можно переводить. Когда интересовался ей, там было 5% кажется, это ни о чём, и Связной тогда был на плаву со своими 10%.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
Я давний клиент тинькова. Правда на карту 14, а не 15, но тоже неплохо. 15% вот есть например rocketbank.ru. Какой то вроде свеженький банк совсем, выглядит позитивно Параметры карты очень похожи на тиньковские, развивают идеи.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
S>>>>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
U>>>Связной же и даёт с февраля 2015 U>>>Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
S>>Нормальные банки нужны, со Связным уже все ясно U>Тиньков принято считать нормальным банком, там тоже какой-то кучерявый процент (14 чтоли).
у тинькова надо по карте покупать, чтобы такой процент шел. а у связного на сейфе просто лежит и когда надо перекидываешь на карту понемногу
U>А так, на мой взгляд "нормальные банки", которые дают "15 % на остаток по карте" существуют только в параллельной реальности
+1
Хотя пока у ноготкова не было проблем, это был нормальный банк
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
M>>>>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>>>>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>>>>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>>>>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день? U>>>Что такого страшного в лимите на снятие ?
W>>В том, что это существенно ограничивает возможности Клиента. Т.е. купить за наличные товар ценой более 15 000 рублей невозможно. W>>К примеру, у Клиента на карте есть 40 тысяч рублей. Клиент хочет купить телевизор, который стоит всего лишь 16 000 рублей. В магазине, например, временно не работают платежи по банковским картам или же не принимают к оплате банковские карты вообще (стандартная ситуация). Клиент идёт к ближайшему банкомату и пытается снять наличные. Ему удаётся снять только 15 000 рублей. В итоге клиент и время потерял и остался без покупки, и оказался в дураках. Так? Так! U>Клиент идёт в другой магазин или оформляет рассрочку (кредит под 0%, который завтра же гасит). Я с собой налички больше 2-3К редко ношу, и ни разу не страдал от этого
аналогично
U>>>На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку. W>>Зачем нужна карта банка, который вот-вот закроется и у которого постоянно чешутся руки как-нибудь обдурить дорогого Клиента? Зачем лезть на рожон? U>Не закроется он. В АСВ денег нет, чтобы расплачиваться за лопнувшие банки. Будут спасать. U>А если и закроется, я ж немного кладу. Переживу.
ага. народ у нас какой-то суетной. как будто у всех страховой лимит оверфлоу прямо.
U>Преимущества у этого банка всё же есть. Хотя бы беспроцентный перевод между клиентами и 2 карты, привязанные к одному счету.
Интернет банк, лучший среди всех что я видел. Тот который self. Столько функционала я не видел ни в одном банке. И всё понятно.