Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>С тем же успехом можно добавить: A>Спортлото + Лига сексуальных реформ
В результате отзыва на банках.ру банк мне перезвонил через день и решил вопрос в мою пользу. До этого рядовой сотрудник меня отфакапил вследствие своей некомпетентности.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают.
Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>>>>banki.ru + ЦБ РФ A>>>С тем же успехом можно добавить: A>>>Спортлото + Лига сексуальных реформ F>>Мой личный положительный опыт решения проблем с банком через один из данных ресурсов господин-теоретик готов учесть?
A>Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка.
На собственном личном опыте.
1) Написал письменную претензию
2) Написал отзыв на банки ру
на следующий же день позвонили из банка, вежливо всё уточнили, всё поправили и попросили, чтобы отметил на банках ру решение проблемы.
так что работает шарманка.
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES> Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону ES> (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться.
мой опыт общения по телефону очень даже положительный. во всяком случае в штатах. проблемы решаются на лету. скажем, безлимитную карту заблокировали при первой очень крупной покупке. для моего же блага. защита от жуликов. поскольку в том городе я никогда ранее не был и ничего там не покупал. звоню в саппорт. излагаю. на все про все уходит минут пять времени и карта снова в строю. вуаля.
ES> Так что думаю дело не в связном, а в во всех крупных корпорациях.
не во всех. не нужно гнать пургу
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Это был хороший банк, много лет пользовался его картой, все было ок. Но сейчас у него большие проблемы, вывел оттуда все деньги несколько месяцев уже как.
Как уже сказали, писать надо в народный рейтинг banki.ru, как правило это самый быстрый и простой способ решить проблему с мало-мальски адекватным банком.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться. ES>Сам несколько раз обжигался — больше не хочу.
У меня ровно обратный опыт. Много лет пользовался услугами банка Тинькофф и Связного — все замечательно. Интересно, как может нравится беготня в отделение из-за каждого чиха, зачастую из-за косяков сотрудников, как в Сбере? Что касается Связного, он давно одной ногой в могиле, это известный факт. Неудивительно, что у него теперь не все так гладко.
Ради эксперимента взял распечатку:
19.12.2014 09:44:57 +03:00 74955141114 Телеф. 3:15 0,0000 — уточнял почему долго деньги идут (была задержка 3 часа)
09.01.2015 13:25:33 +03:00 78001000005 Телеф. 3:15 0,0000 — аналогично, в выходные переводы не работали (у Сбера, кстати, тоже)
14.01.2015 18:52:41 +03:00 78001000005 Телеф. 2:26 0,0000 — по перевыпуску карты (карта до 01/15), не дозвонился, ждать не стал
15.01.2015 09:07:54 +03:00 78001000005 Телеф. 6:32 0,0000 — уточнял по перевыпуску
21.01.2015 12:23:36 +03:00 78001000005 Телеф. 5:10 0,0000 — тут про снятие за обслуживание (смс пришла, что надо оплатить, хотя до это всё снимали автоматом, но там сбой в смс-сервисе, как оказалось потом)
17.02.2015 09:08:54 +03:00 78001000005 Телеф. 1:53 0,0000 — необоснованное снятие денег с карты, спрашивал как оформить
17.02.2015 17:34:06 +03:00 78001000005 Телеф. 7:28 0,0000 — аналогично, уточнения по заполнению заявления
Т.е. за все обращения по телефону — только один недозвон (на стал ждать, может и дозвонился бы) и все разговоры в пределах 10 минут (это с временем ожидания, как понимаете, и везде "вопрос решён").
Так что о каких 14-ти минуах вы пишете — я не понимаю.
Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные.
Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят.
Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>А через Интернет-банк платежи не идут так как банально нет соответствующей кнопки с названием управляющей компании.
У меня не связной банк, но вставлю свои пять копеек на тему платежей ЖКХ. В моем банке в интернет-банке тоже нет возможности заплатить своей компании, кто-то с кем-то чего-то наверно не заключил, наверно Я сделал простым переводом, все нужные реквизиты нашел на квитанции — банк получателя там по БИК нашелся или еще по какому-то номеру, обошлось удовольствие в 2 промилле от суммы перевода Там немного больше наверно надо было заполнять, чем если бы это был именно ЖКХ платеж. Назначение платежа указал: "Оплата услуг ЖКХ". Затупил, адрес забыл вписать, потом с бухгалтером связался и сказал, такая-то сумма такого-то числа оттуда-то — это за такую-то квартиру. Деньги пришли, их на мой счет записали, все нормально.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
AVK>А ничего что сообщение написано 3 года назад?
Блин, а кто ж на год смотрит? Я максимум на число смотрю, а оно было 25-е!
Сразу напрашивается feature request — как-нибудь заметно помечать первое сообщение в теме, что оно старое. Также на странице ответов можно делать тоже самое.
Кстати, а куда делось автоматическое закрытие топиков старее года?
Здравствуйте, breee breee, Вы писали:
BB>Кстати, а куда делось автоматическое закрытие топиков старее года?
А зачем закрывать топики, если иногда через год-два-три форумчанину есть что дельное сказать по топику? Не открывать же новый топик ради пары-тройки строчек информации?
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>>Вот и я стал некропостером
S>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
Связной же и даёт с февраля 2015
Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день?
Что такого страшного в лимите на снятие ?
На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
S>>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
U>Связной же и даёт с февраля 2015 U>Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
S>>>Да ладно, напиши лучше какие банки дают 15% на карту
U>>Связной же и даёт с февраля 2015 U>>Правда не на карту, на Safe-счёт, но не суть.
S>Нормальные банки нужны, со Связным уже все ясно
Тиньков принято считать нормальным банком, там тоже какой-то кучерявый процент (14 чтоли).
Знаю в БИН-банке дают 10, но у них негуманные тарифы на перевод между своими счетами даже.
А так, на мой взгляд "нормальные банки", которые дают "15 % на остаток по карте" существуют только в параллельной реальности
8-10 еще можно найти. Да и то с условиями. МТС например даёт 8% на остаток, если по карте прошло 20К в месяц. Причем я пытаюсь понять, эти 20К — реальные траты в магазинах должны быть, или же достаточно виртуально оплачивать ЖКХ, телефон, свет. Пока вроде получается, что "виртуальные" траты не в счёт.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
M>>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день? U>Что такого страшного в лимите на снятие ?
В том, что это существенно ограничивает возможности Клиента. Т.е. купить за наличные товар ценой более 15 000 рублей невозможно.
К примеру, у Клиента на карте есть 40 тысяч рублей. Клиент хочет купить телевизор, который стоит всего лишь 16 000 рублей. В магазине, например, временно не работают платежи по банковским картам или же не принимают к оплате банковские карты вообще (стандартная ситуация). Клиент идёт к ближайшему банкомату и пытается снять наличные. Ему удаётся снять только 15 000 рублей. В итоге клиент и время потерял и остался без покупки, и оказался в дураках. Так? Так!
U>На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку.
Зачем нужна карта банка, который вот-вот закроется и у которого постоянно чешутся руки как-нибудь обдурить дорогого Клиента? Зачем лезть на рожон?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
M>>>>Вот так кидалово. Нормальные банки щас 14-15% на карту начисляют
W>>>У них проценты "наоборот" — т.е. за любой чих-пых берут дикие комиссионные. W>>>Причём заявленный объём услуг выполнять не хотят. W>>>Кстати, почему у Вас тоже не работает снятие наличных? Тоже стоит лимит в 15 000 рублей в день? U>>Что такого страшного в лимите на снятие ?
W>В том, что это существенно ограничивает возможности Клиента. Т.е. купить за наличные товар ценой более 15 000 рублей невозможно. W>К примеру, у Клиента на карте есть 40 тысяч рублей. Клиент хочет купить телевизор, который стоит всего лишь 16 000 рублей. В магазине, например, временно не работают платежи по банковским картам или же не принимают к оплате банковские карты вообще (стандартная ситуация). Клиент идёт к ближайшему банкомату и пытается снять наличные. Ему удаётся снять только 15 000 рублей. В итоге клиент и время потерял и остался без покупки, и оказался в дураках. Так? Так!
Клиент идёт в другой магазин или оформляет рассрочку (кредит под 0%, который завтра же гасит). Я с собой налички больше 2-3К редко ношу, и ни разу не страдал от этого
U>>На крайняк есть перевод в другой банк, причем по весьма гуманным расценкам. А так — я в ноябре из Связного вывел крупную сумму, и теперь кладу на эту карту немного денег, и трачу их, не снимая наличку. W>Зачем нужна карта банка, который вот-вот закроется и у которого постоянно чешутся руки как-нибудь обдурить дорогого Клиента? Зачем лезть на рожон?
Не закроется он. В АСВ денег нет, чтобы расплачиваться за лопнувшие банки. Будут спасать.
А если и закроется, я ж немного кладу. Переживу.
Преимущества у этого банка всё же есть. Хотя бы беспроцентный перевод между клиентами и 2 карты, привязанные к одному счету.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.