Странно, только неделю назад звонил — минуты не прошло, да и обычно, если какой вопрос — дозванивался быстро.
С комиссиями и прочими снятием наличных — кмк, актуально только тем, кто зарплату туда получает (есть ли такие?), ну а по оперативности решения вопросов — "как у всех", что то быстрее, что-то медленнее (кстати, попробуйте в том же Сбере или ВТБ24 опротестовать операцию по списанию со карты...) но дискомфорта я за 2 с небольшим года не испытывал. На счёт платежей — по Москве и области, а так же Ярославлю и области всё проходит без проблем (ЖКХ, телевизор, интернет, телефон, газ, электричество и т.д.). На счёт интернет банка — может и есть вопросы, но, опять же, может я использую его как они предусматривали, но он реально удобнее, чем в Сбере или Альфе, скажем.