16 января отмечался "Всемирный день «Битлз»" http://www.siapress.ru/heartest/39925
Группа интересная и при этом довольно неоднозначная.
Самые радикальные теории говорят о том, что музыку им писали другие люди, а группу курировали на самом высоком уровне, создав вокруг них необходимый ажиотаж. Цель — пропаганда через их песни необходимой информации.
Вообще если говорить о музыкальной составляющей, мне кажется она довольно высокого уровня, я еще в детстве заслушивался их песнями, мне очень нравилось. И сейчас я думаю многим их музыка кажется привлекательной.
По поводу их развала теория заговора утверждает (см. "Комитет 300"), что просто умер курировавший их человек — Теодор Адорно — лысый дядька в очках из института социальных отношений.
Вот их песня с довольно неплохой музыкой (на мой взгляд) — "And I Love Her" http://youtu.be/Nm4YlZ3oYsQ — Пол Маккартни местами в нужную ноту не сразу попадает, доводит её до нужной впоследствии либо вообще не доводит (это ошибка многих начинающих вокалистов). Джон Леннон кстати говоря в ноты попадает лучше (это видно по другим песням). Если кто не понял, о чем я, послушайте их песню "Yellow Submarine" http://youtu.be/laRyswIO_-g — там поет барабанщик, но то, о чем я говорю, выражено сильнее. Барабанщику в принципе простительно (хотя непонятно зачем его заставлять петь если не умеет), но для Маккартни, который позиционируется как автор многих довольно мелодичных песен, иметь такие проблемы с музыкальным слухом просто невозможно — чтобы музыкой так оперировать, надо как минимум её идеально слышать (как мне кажется).
С момента выпуска сингла «Please Please Me / Ask Me Why» в 1963 году группа начала восхождение к успеху, породив своим творчеством глобальное явление — битломанию.
В то же время довольно непонятно, что же отличало эту группу от других и что породило такой общественный резонанс (свои лучшие произведения они выдали в последующих альбомах). Может активная поддержка через СМИ?
11 июня 1965 года в Букингемском Дворце состоялась церемония вручения Ордена Британской Империи музыкантам «Битлз» «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании». Впервые высшую награду Великобритании получили поп-музыканты.
Первый раз с королевой Елизаветой II «Битлз» встретились во время своего выступления в «Королевском варьете» в 1963 году. Этот концерт транслировался по телевидению, его посмотрели 40% британских телезрителей.
Два года спустя музыканты получили из рук королевы Орден Британской империи, и разразился грандиозный скандал: многие кавалеры Ордена, которых награждали за большие заслуги перед Великобританией, сочли себя оскорбленными и стали возвращать свои награды.
Неплохо, только группа выпустила свой первый альбом, а она уже выступает в «Королевском варьете» и телевидение обеспечивает аудиторию в 40% британских телезрителей. А затем они получают награду из рук королевы — да за какие такие заслуги? Еще недавно эти товарищи пели по Ливерпульским кабакам и мало кому были интересны.
Но королева и не таких поощряет, вот этого человека возвела в рыцари http://youtu.be/1UxU8s7Au0A?t=1m16s — наверное он про секс-бомбу очень сексуально спел. Ну настоящий рыцарь, как не поощрить..
Или вот одна из последних креатур медийных воротил — ни внешности, ни голоса, не харизмы — такую пустышку еще поискать надо. Наняли композиторов, аранжировщиков, миллионы в рекламу — и уже вроде как звезда. Да такую бы в московский ресторан петь не позвали.
Или это тоже самое как история с "главным гением всех времен и народов" — товарищем Эйнштейном, который в школе был троечником, а в качестве музы при создании теории относительности выступили Лоренц и Пуанкаре — сидя в панетном бюро, через Эйнштейна проходило большое число научных работ. И тоже был скандал. А нобелевскую премию наскребли за второй закон фотоэффекта. Нобелевские премии и за лоботомию давали (сейчас это вроде как антинаучное и античеловечное действо).
То есть шаблон один и тот же — берется какая-то бездарность, она делает под диктовку что нужно, затем её начинают продвигать. Но если эта бездарность с точки зрения кураторов задачу свою выполнила, она почему то больше ничего не создает. Куда подевался гений у Битлов (назовите мне их хиты после развала), и почему они вдруг развалились полностью не оставив группы, состоящей хотя бы из части бывшего состава, как обычно бывает?
Похоже на историю например Линды, когда с ней работал Макс Фадеев. Их сотрудничество закончилось, о Линде не слышно и не видно (хотя вроде как музыкальную деятельность продолжает), но мы слышим о других проектах Фадеева.
НА>По поводу их развала теория заговора утверждает (см. "Комитет 300"), что просто умер курировавший их человек — Теодор Адорно — лысый дядька в очках из института социальных отношений.
о какой кошмар. у них настолько простые тексты песен были, что по моему это бред. первые их два , три альбома это перепевки чужих песен (удачные причем) и песни про любовь-морковь. потом после Help начались эксперименты , психодел и т.п. (На всякий случай уточню, Битлов люблю ) НА>но то, о чем я говорю, выражено сильнее. Барабанщику в принципе простительно (хотя непонятно зачем его заставлять петь если не умеет), но для Маккартни, который позиционируется как автор многих довольно мелодичных песен, иметь такие проблемы с музыкальным слухом просто невозможно — чтобы музыкой так оперировать, надо как минимум её идеально слышать (как мне кажется).
Не слушал что там по ссылкам, но это как раз плюс — они если мне не изменяет память играли с 16 лет и почти всегда вживую . говорю почти,на всякий случай, может я чего не знаю НА>В то же время довольно непонятно, что же отличало эту группу от других и что породило такой общественный резонанс (свои лучшие произведения они выдали в последующих альбомах). Может активная поддержка через СМИ?
их отличал профессионализм. (достаточно сравнить как исполняли они песни вначале и как в конце, всего за несколько лет они стали очень хорошими музыкантами)
НА>Или это тоже самое как история с "главным гением всех времен и народов" — товарищем Эйнштейном, который в школе был троечником, а в качестве музы при создании теории относительности выступили Лоренц и Пуанкаре — сидя в панетном бюро, через Эйнштейна проходило большое число научных работ. И тоже был скандал. А нобелевскую премию наскребли за второй закон фотоэффекта. Нобелевские премии и за лоботомию давали (сейчас это вроде как антинаучное и античеловечное действо).
о какой кошмар, неужели я это читаю, хотя уже пора спать. НА>То есть шаблон один и тот же — берется какая-то бездарность, она делает под диктовку что нужно, затем её начинают продвигать. Но если эта бездарность с точки зрения кураторов задачу свою выполнила, она почему то больше ничего не создает. Куда подевался гений у Битлов (назовите мне их хиты после развала), и почему они вдруг развалились полностью не оставив группы, состоящей хотя бы из части бывшего состава, как обычно бывает?
А ты слушал их после развала? У того же Маккартни вполне себе неплохие вещи встречаются. НА>Похоже на историю например Линды, когда с ней работал Макс Фадеев. Их сотрудничество закончилось, о Линде не слышно и не видно (хотя вроде как музыкальную деятельность продолжает), но мы слышим о других проектах Фадеева.
Да-м. Действительно, почти как Линда.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
v6>>Они и есть величайшие. Но это не на сто процентов их заслуга. Им повезло, на них сработал "феномен Гагарина":
НА>Интересно, какой тут может быть феномен Гагарина, если они в качестве фундамента творчества выбрали американский рок-н-ролл?
А американские рок-н-ролльщики первые сделали гитары и придумали петь песни?
Битлз со своим форматом оказались "в нужное время в нужном месте" и были при этом достаточно хороши, чтобы запустить процесс рождения культа.
Здравствуйте, Крякозавр, Вы писали:
К>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ничего мне не правилось всегда. Вообще, это не нормально. Вкусы человека со временем меняются. A>>Например, сейчас я не слушаю вообще ничего. Сейчас в музыке я просто не нуждаюсь.
A>>Ну можно посравнивать Битлов ... и Высоцким.
К>Музыка vs Лирика — 1:1.
Я не знаю, что ты имел в виду.
Я имел в виду следующее:
1) У Высоцкого есть сильный текст. У Битлов текст — некая условность.
2) Высоцкий ведёт себя как взрослый мужчина. Битлы — сами понимаете.
3) Мелодия Высоцкого (при всей хриплости голоса) выражает эмоции. Сильные.
У Битлов есть мелодия, но это звуки без смысла, даже эмоционального.
4) Ах да, у Битлов раскрутка была, а Высоцкий не дал ни одного обьявленного концерта. Ну да.
С Мирей Матье можно не сравнивать из жалости.
У неё был ГОЛОС.
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Этот человек пел на порядок лучше чем кто либо из мужчин на нашей эстраде. Причесанные бездушные полуоперные голоса. У нас только один чел из тех времен который выделялся. Муслим Магомаев. Остальное унылое г... GZ>А исполнения типа Фрэнка вообще были недосягаемы.
Ну я тоже до недавнего времени думал, что отечественная эстрада довольно уныла, а когда немного порылся в архивах, нашел много интересного для себя. Просто многие действительно интересные исполнители часто предаются забвению, а через СМИ крутят посредственностей.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>Битлам противопоставить просто нечего. A>>>Они сопляки. Подростки. И так ими до конца жизни и остались.
v6>>Окей, да. Если измерять возраст хриплостью голоса, неумеренностью возлияний и неспособностью построить семью, то Высоцкий — Настоящий Мужик. v6>>Вот только если мерить таким аршином, то его легко заткнет за пояс почти любой уголовник-рецидивист.
A>Причём здесь "неумение построить семью"? Хочется кинуть грязи в великого артиста? A>К великому грязь не прилипает. Он с Мариной Влади прожил десять лет. Твой-то брак столько протянул? A>Это не говоря о том, что обсуждать надо творчество, а не грязное бельё.
Ну что за детский сад, переход на личности. Так задело, что упомянуты неприятные факты о Высоцком? Это всего лишь штрихи к портрету взрослого человека, который начал рисовать именно ты.
A>Взрослые эмоции по поводу взрослых проблемм и взрослых достижений. A>У летчика испытателя и у полководца эмоции совершенно не такие, A>как у школьника старших классов, который никак со своей девушкой разобраться не может. A>Высоцкий умел чувствовать и ретранстировать такие эмоции и такие ситуации. A>А битлы — не могли. Вот поэтому они сопляки. A>А "про любовь" Высоцкий тоже пел. Но и любовь у него тоже другая. Взрослая.
v6>>ЗЫ С детства люблю Высоцкого, но процитированное мною выше про "сопляков до конца жизни" и "нечего противопоставить" — просто ерунда какая-то.
A>Это твоё неумение читать. Ну или нежелание воспринимать прочитанное. A>Может ты это к себе применяешь. И сравнение со взрослым тебе не нравится.
Я тебе скажу, что ты допускаешь типичную эгоцентрическую ошибку — мол, то, что нравится мне — истинно хорошо и правильно, а остальные просто сопляки и ничего не понимают в жизни. Такая позиция особенно характерна как раз в подростковом возрасте, со временем обычно смягчается и сменяется пониманием, что жизни и судьбы у всех разные. Не все мечтают стать полководцами, и уж совсем мало кто ими становится. Рискну предположить, что волосатый очкарик со своим "Imagine" нашел отклик и повлиял на жизни куда большего числа людей, чем советский бунтарь с "Охотой на волков". Впрочем, ты можешь парировать это тем, что все англосаксы — инфантильные сопляки супротив советского человека, а в СССР от битлов фанатели только бестолковые стиляги.
ЗЫ Не вижу смысла продолжать абсурдное сравнение "Высоцкий против Битлз".
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>А это Анри Пуанкаре, человек, который стоял за теорией относительности, вместе с Лоренцом, об этом даже википедия сообщает. Читайте что там пишется: Эйнштейн попер теорию у Пуанкаре и Лоренца, но выкинул понятие эфира. Но работающему в панетном бюро бюрократу наверное лучше великих математиков знать, нужен эфир или нет.
Эээээ... Хватит бредить. Эйнштейн взял преобразования Лоренца и свёл их все вместе в изящную СТО. Никакого Пуанкаре там рядом не стояло — он всё ещё думал о том, что время абсолютно.
В 1905-м году Пуанкаре почти додумался до СТО, но не сделал последние шаги — постулат о предельной скорости, эквивалентность массы и энергии, доказательство инвариантности уравнений Максвелла в разных ИСО относительно преобразований Лоренца, относительность одновременности и т.д. Для Пуанкаре релятивистские эффекты всё ещё являлись абсолютными.
Я читал статьи Пуанкаре, в отличие от большинства антисемитов-эйнштейноненавистников. Эти статьи очень сырые, просто наброски будущей теории. Пуанкаре через год-другой дошёл бы до СТО, но Эйнштейн в 1905-м уже опубликовал свои знаменитые простые и ясные статьи. Ну а Пуанкаре так и не смог, видимо, пересилить обиды и развить теорию дальше.
Далее Эйнштейн уходит в попытки объяснить гравитацию. Он издаёт несколько статей о том, что гравитация и инерция — это суть одно и то же (1911-й год). Это пока ещё просто наброски, в это время Эйнштейн изучает передовой край математики на тот момент — тензорное исчисление и дифф. геометрию. До него это ещё не особо применялось в физике — отсюда и практические результаты типа соглашения Эйнштейна, так как без него тензоры получаются намного более громоздкими.
При этом Эйнштейн переписывается с многими математиками и физиками, его статьи комментируют и обсуждают. В итоге, последние шаги по окончательному выводу уравнений ОТО делают независимо Гильберт и Эйнштейн.
НА>И сейчас поступает множество данных о темной материи во вселенной, которая находится вокруг нас, а не эфир ли в теории Пуанкаре выступал в качестве прообраза этой материи?
Нет.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>16 января отмечался "Всемирный день «Битлз»" http://www.siapress.ru/heartest/39925 НА>Группа интересная и при этом довольно неоднозначная. НА>Самые радикальные теории говорят о том, что музыку им писали другие люди, а группу курировали на самом высоком уровне, создав вокруг них необходимый ажиотаж. Цель — пропаганда через их песни необходимой информации.
Каждому, кто читал "Блокнот агитатора", это известно — вся западная поп-музыка была создана с целью разложения советской молодёжи.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Еще раз повторю своё впечатление — мне нравится музыка Битлз, но она явно диссонирует с качеством вокала исполнителей, и последующим их творчеством, и в любом случае творчество группы не тянет на тот образ "величайших" какой им пытались создать — из всей их дискографии я выбрал 17 треков которые в принципе неплохо звучат.
Они и есть величайшие. Но это не на сто процентов их заслуга. Им повезло, на них сработал "феномен Гагарина": достаточно просто быть первым, и последователям, как бы хороши они ни были, никогда не удастся сравниться с первопроходцем. А битлы таки оказались первыми в новом послевоенном глобальном медиа-пространстве, сформировавшимся благодаря геополитической ситуации, распространению радио, винила, трансатлантических перелетов и так далее. Как только процесс был запущен, на творчество группы стали активно влиять общественное признание в разных уголках планеты, общение с интереснейшими людьми эпохи. К чести Битлз нужно признать, что они очень здорово прогрессировали от примитивной попсы типа "лав лав ми ду" до знаковых и "манифестных" вещей, в которых вокальное совершенство исполнения, кстати, не играет первостепенной роли.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>16 января отмечался "Всемирный день «Битлз»" http://www.siapress.ru/heartest/39925 НА>Группа интересная и при этом довольно неоднозначная. НА>Самые радикальные теории говорят о том, что музыку им писали другие люди, а группу курировали на самом высоком уровне, создав вокруг них необходимый ажиотаж. Цель — пропаганда через их песни необходимой информации.
Мне битлы никогда не нравились. Совсем.
Битлы — это доширак в мире музыки.
Высоцкий в первую очередь артист, который и на сцене перевоплощался в героя, и песню мог выразить со всей душой.
Спеть песню Высоцкого намного сложнее, чем песню битлов. Высоцкий своим голосом чеканит как ритмом, ритмом неровным — его просто сложно запомнить. А в приведенной мной выше ссылке http://youtu.be/Nm4YlZ3oYsQ у Маккартни одни нотки, и то не совсем точные, а исполнение вообще аутичное — никаких эмоций. По многим параметрам это просто слабая работа вокалиста.
Высоцкий не получил аналогичного признания на высоком уровне, но получил народную любовь, я думаю это ценится выше.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>2) Высоцкий ведёт себя как взрослый мужчина. _AB>Хм. Ради любопытства, в чем это выражалось? _AB>В пении блатняка? Алкоголизме? Наркомании? Разводах множественных?
Ты пытаешься сказать одну половину правды и не сказать другую.
Это слишком примитивно для нашего сайта и ловится на раз.
К тому же ты врёшь. Высоцкий не был наркоманом. Совсем.
Об наркомании (после его смерти) написала Марина Влади ради дешёвой популярности.
Число разводов Высоцкого равно числу его браков — 3.
Что не является выдающимся результатом.
Ради любопытства поинтересуйся чем взрослый отличается от подростка.
Взрослый отличается самостоятельным и ответсвенным принятием решений.
Ну и умением преодолевать страх.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Я бы сказал, что у битлов точка зрения отсутствует.
Чувствуется общее незнание вопроса. Битлы одной песней написали гимн всего поколения на десяток лет.
Другой пример — Элтон Джон. Запись 1976 года http://youtu.be/J2e4NlnLr28
С голосом у него проблемы, но в ноты попадает стабильно. Нет такой лажи как у Маккартни.
А вот их совместное выступление http://youtu.be/PgJQ6LQ8x1E — послушайте как спрогрессировал голос Элтона. Человек просто работал.
Маккартни продолжает лажать, и голос еще хуже стал. Да он даже на клавиатуру вынужден смотреть, из-за чего рот не у микрофона оказывается. Элтон Джон и то научился играть на клавиатуру не смотря.
Просто человек, действительно создающий что-то прекрасное, будет прекрасен также и в исполнении.
Элтон Джон и после 1976 года серьезно занимался музыкой, вокалом, написал интересные вещи и впоследствие, например саундрек к "Король лев".
Видео на ютуб — топ 10 песен Маккартни http://youtu.be/FbWWJO5YQpo
Ни одна из них у меня не вызвала желание сохранить их себе на память.
Топовая песня Леннона — "Imagine" http://youtu.be/yRhq-yO1KN8 — отдает плагиатом от "Hey jude", и не сказать что выразительная. И этот человек заявил, что он популярнее Иисуса Христа?..
Еще раз повторю своё впечатление — мне нравится музыка Битлз, но она явно диссонирует с качеством вокала исполнителей, и последующим их творчеством, и в любом случае творчество группы не тянет на тот образ "величайших" какой им пытались создать — из всей их дискографии я выбрал 17 треков которые в принципе неплохо звучат.
Очевидно, что Битлз были созданы по принятым в настоящее время технологиям: есть некие продюссеры, которые обеспечивают музыку, тексты, аранжировку, продвижение. А есть мальчики-говорящие головы, которые исполняют свою маленькую роль. Участие в проекте других людей видимо не стали афишировать, чтобы возвеличить этих мальчиков в ранге. Они же не просто рот открывают и под музыку трясутся, они еще авторы. А проплаченные девочки организованно визжали на концертах, подбегали к трапам самолета. Все это в нужных ракурсах снималось в рекламных целях.
Если продюссеры смогли аж английскую королеву привлечь к рекламной кампании, это говорит о том, что за битлз стояли не просто большие деньги. Королева даже не испугалась возможного скандала, который все таки разродился. Плевать на традиции и все такое.
Довольно странная и неожиданная смерть Леннона. Довыступался? Ну видимо его пиарили не для того, чтобы он попер против тех, кто его продвигал. Поэтому видимо на такие роли и берут блеклых людей, чтобы они понимали свое место. А возьмешь умного, еще рыпаться начнет.
И это извините фотографии не какого то дворового быдла, это герои современности, как нам о них СМИ говорят.
А это Анри Пуанкаре, человек, который стоял за теорией относительности, вместе с Лоренцом, об этом даже википедия сообщает. Читайте что там пишется: Эйнштейн попер теорию у Пуанкаре и Лоренца, но выкинул понятие эфира. Но работающему в панетном бюро бюрократу наверное лучше великих математиков знать, нужен эфир или нет.
Хорошая домашняя подготовка позволила Анри в восемь с половиной лет поступить сразу на второй год обучения в лицее.
...
В последующие годы математические таланты Пуанкаре проявлялись всё более и более явно. В октябре 1873 года он стал студентом престижной парижской Политехнической школы, где на вступительных экзаменах занял первое место. Его наставником по математике был Шарль Эрмит. В следующем году Пуанкаре опубликовал в «Анналах математики» свою первую научную работу по дифференциальной геометрии.
Так вот получается за чей счет Эйнштейну в школе можно было быть троечником.
Бедный Эйнштейн после воровства "создания" теории относительности всю жизнь бился над общей теорией поля, но "не шмогла". Мавр сделал свое дело, достаточно. Правда он еще пытался что-то выжать из первого закона фотоэффекта, свормулированным нашим соотечественником — Столетовым, даже наскребли ему за это нобелевскую премию. А Столетову не дали — он же умер.
Пуанкаре умирает в 1912 году "внезапной смертью"
В 1928 году Эйнштейн проводил в последний путь Лоренца, с которым очень подружился в его последние годы.
А что-то ничего не говорится о том, чтобы Эйнштейн отдал должное другому автору теории. "Благодарный" товарищ
И сейчас поступает множество данных о темной материи во вселенной, которая находится вокруг нас, а не эфир ли в теории Пуанкаре выступал в качестве прообраза этой материи? Так что же тогда сделал Эйнштейн и за что его боготворили?... А не за то ли, что теория типа его имени была ложной с самого начала? Мне возразят — да как такое может быть, как можно продвигать в массы ложь! А что, разве прецедентов нет? А если подумать? Ну для совсем тугих....
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>То есть шаблон один и тот же — берется какая-то бездарность, она делает под диктовку что нужно, затем её начинают продвигать. Но если эта бездарность с точки зрения кураторов задачу свою выполнила, она почему то больше ничего не создает.
После распада Битлов и Джон и Пол выпустили очень много новых успешных песен.
Карьера Ринго и Джоржда, в общем-то, тоже была вполне удачна. Причем Джордж помогал Ринго.
НА>Куда подевался гений у Битлов (назовите мне их хиты после развала), и почему они вдруг развалились полностью не оставив группы, состоящей хотя бы из части бывшего состава, как обычно бывает?
Потому что Битлз это прежде всего Пол и Джон. А они посорились.
Джордж зарылся в индийскую музыку и религию.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Еще раз повторю своё впечатление — мне нравится музыка Битлз, но она явно диссонирует с качеством вокала исполнителей, и последующим их творчеством, и в любом случае творчество группы не тянет на тот образ "величайших" какой им пытались создать — из всей их дискографии я выбрал 17 треков которые в принципе неплохо звучат.
Дай список ради интереса, пожалуйста.
А в целом вброс очень вялый. На троля не тянешь, тренируйся лучше.
Да фигня все это.
Кто бы ни написал музыку, но Yesterday, Girl, Michelle — навсегда вошли в мировую культуру
Аналогично: какая мне разница, был ли на самом деле Чайковский гомосеком (я убежден, что — нет)?
Если музыка его — гениальна.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА> Куда подевался гений у Битлов (назовите мне их хиты после развала)?
У большинства рок-групп период творческого расцвета довольно короткий, как правило всего несколько лет. Роллинг Стоунз (1968-1972), Ху (1969-1973), Лед Зеппелин (1969-1873), Пинк Флойд (1973-1979), Йес (1971-1977), Металлика (1984-1991) и т.д., список можно продолжать очень долго. И это независимо от состояния группы (распалась-не распалась). Под них всех тоже пора копать! Да и вряд ли бы Битлз поменяли жанр, и заиграли, скажем, хард-рок или глэм, так что в начале 70-х их популярность в любом случае сошла бы на нет (этим частично и объясняется невысокая популярность сольных работ).
НА> назовите мне их хиты после развала?
А вообще — Imagine
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>Каждому, кто читал "Блокнот агитатора", это известно — вся западная поп-музыка была создана с целью разложения советской молодёжи.
Да причем тут советская молодежь, русскоязычные обычно английский язык не знают и не понимают западную лирику. Поэтому этот проект был направлен в первую очередь за молодежь западную.
Вот возьмем песню "Michele" — хорошая музыка. Посмотрим тект, одна из строчек: "I want you, I want you, I want you" — ну это уровень типичной попсы. "Ты отказала мне два раза — не хочу сказала ты, вот такая вот зараза девушка моей мечты" и т.д.. Можно сравнить, как воспевалось чувство к женщине в русских романсах, и как это делает нынешняя поп-сцена.
Второй момент — тема наркотиков в лирике Битлз. В США пошли дальше, и создали движение "хиппи" — там прямым текстом пропагандируется свободная любовь, наркотики и т.д..
Кстати в России тоже есть группы, которые в своей лирике немало песен посвятили наркотикам. Например это небезызвестная "агата кристи", посмотрите на этих нариков трехлетней давности http://youtu.be/SmgSUedxLr0 А активно продвигаемый в свое время "Мумий тролль" — образ солиста это помесь наркомана с психбольным. Песни ни о чем, будто автор шизофренией болеет. Эту группу продвигали везде где можно, первые места в рейтингах, я еще удивлялся — ну что в ней нашли?
Просто есть тренд — людям нравятся песни. А в песнях есть текст. Текст может как учить человека, развивать его, а может направить в любое другое русло, если группу распиарить, а еще лучше чествовать как только можно.
А Тальков, по его признанием, вынужден был в своих песнях отойти от социальной темы, спел про чистые пруды, его начали продвигать, а когда он вернулся к своей изначальной лирике, ему сначала угрожали, а потом убрали. Вот например одна из его песен, или вот, и вот
А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.
...
В анабиозе доживает век Москва —
дошла.
Над куполами люциферова звезда
взошла,
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над гордостью твоей смеется бывший твой халдей
с Запада.
Господа демократы, поспешите воскреснуть,
Выходите на суд одураченных масс:
Пусть ответят за все Чернышевский и Герцен,
И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс;
Пусть ответят и те, что пришли вслед за вами
Вышибать из народа и радость, и грусть,
И свободных славян обратили рабами,
И в тюрьму превратили Великую Русь!
Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою На первом дне рождения страны,
Вернувшейся с войны.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Вот возьмем песню "Michele" — хорошая музыка. Посмотрим тект, одна из строчек: "I want you, I want you, I want you" — ну это уровень типичной попсы. "Ты отказала мне два раза — не хочу сказала ты, вот такая вот зараза девушка моей мечты" и т.д..
Кхм. Вообще-то совершенно разные вещи. По настроению и смыслу разные.
НА>Можно сравнить, как воспевалось чувство к женщине в русских романсах, и как это делает нынешняя поп-сцена.
Можно. Только смысл? Разные времена, разные слова.
Впрочем и русские романсы далеко не так возвышенны как ты пытаешься утверждать.
Полно на тему "ты меня поцеловала, я тебя поцеловал". "томный взгляд твой, вздымаются груди"...
НА>Второй момент — тема наркотиков в лирике Битлз.
Это та самая тема, из-за которой в разных странах запрещали некоторые песни пускать в прокат?
"Разные страны" — это Британия в том числе.
А эта тема есть в песнях Битлов просто потому, что они были наркоманами. Писали о том, что их
интересовало и составляло часть их жизни.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Они и есть величайшие. Но это не на сто процентов их заслуга. Им повезло, на них сработал "феномен Гагарина":
Интересно, какой тут может быть феномен Гагарина, если они в качестве фундамента творчества выбрали американский рок-н-ролл?
Я могу предположить, что новизна Битлз была в том, что они представили новую концепцию рок-группы, и продвигалась она целиком, а не как отдельный исполнитель. То есть это не просто коллектив, временно организовавшийся для зарабатывания денег (как обычно бывает), это уже образ жизни, молодежная тусовка. Из этих персон сделали культ.
Впоследствие были другие и культовые группы, культ из них делали масс-медиа.
Вот даже википедия пишет:
Музыкальная индустрия, однако, продолжала делать упор на маркетирование певцов или — в случае с группами — лидеров музыкальных коллективов, нежели групп как таковых. Лишь крупный успех и чётко обрисованный имидж таких групп как The Beatles, The Beach Boys помог по-настоящему сломить эту тенденцию. Пример The Beatles оказал значительное влияние на формат рок-групп 1960-х гг. и вообще на архетип рок-группы как таковой.
1. В битлах многое сошлось. Талант, мальчиковая группа, прекрасный менеджер, прекрасный звукарь.
2. Маккартни не попал в ноту? Он вообще не знал нот. Мик Джагер — из того же поколения. Очень сложно найти где он попал бы в ноту.
3. Был такой чел, Джордж Мартин. Человек с классическим образованием, прекрасным вкусом и большим терпением. Именно благодаря ему все мелодии строго выверены, вычищены, и везде оригинальная аранжировка. Стоит вспомнить lucy in the sky with diamonds.
4. Yesterday — одна из самых исполняемых мелодий классическими оркестрами. Маккартни — один из лучших мелодистов.
5. После Битлз, 4 миллионерам не особо нужно было выпускать диски. До этого на них конкретно зарабатывали, поэтому было столько дисков. Однако я послушиваю иногда Wings. Особенно Band on the run. Imagine — во всех хитпарадах лучших песен столетия присутствует.
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
GZ>1. В битлах многое сошлось. Талант, мальчиковая группа, прекрасный менеджер, прекрасный звукарь. GZ>2. Маккартни не попал в ноту? Он вообще не знал нот. Мик Джагер — из того же поколения. Очень сложно найти где он попал бы в ноту. GZ>3. Был такой чел, Джордж Мартин. Человек с классическим образованием, прекрасным вкусом и большим терпением. Именно благодаря ему все мелодии строго выверены, вычищены, и везде оригинальная аранжировка. Стоит вспомнить lucy in the sky with diamonds. GZ>4. Yesterday — одна из самых исполняемых мелодий классическими оркестрами. Маккартни — один из лучших мелодистов. GZ>5. После Битлз, 4 миллионерам не особо нужно было выпускать диски. До этого на них конкретно зарабатывали, поэтому было столько дисков. Однако я послушиваю иногда Wings. Особенно Band on the run. Imagine — во всех хитпарадах лучших песен столетия присутствует.
Нашел видео ранних "роллинг стоунов" http://youtu.be/aRjmBl34wVI?t=9m14s — стоит невзрачного вида мальчик, что-то поет невыразительно, но девки как по команде регулярно визжат.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Нашел видео ранних "роллинг стоунов" http://youtu.be/aRjmBl34wVI?t=9m14s — стоит невзрачного вида мальчик, что-то поет невыразительно, но девки как по команде регулярно визжат.
НА>В 2012 году Джаггер уже отошел от образа аутиста http://youtu.be/Tqz9XvAbbWE . Ни одна девка не орет.
Зря ты так про аутиста. Про его аутизм песни сочиняют
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>>16 января отмечался "Всемирный день «Битлз»" http://www.siapress.ru/heartest/39925 НА>>Группа интересная и при этом довольно неоднозначная. НА>>Самые радикальные теории говорят о том, что музыку им писали другие люди, а группу курировали на самом высоком уровне, создав вокруг них необходимый ажиотаж. Цель — пропаганда через их песни необходимой информации.
A>Мне битлы никогда не нравились. Совсем. A>Битлы — это доширак в мире музыки.
Да ну. Умеренно-качественная музыка. Разнообразная, мелодичная. Не академка, но и не "Ласковый май", скажем так.
А что нравилось всегда?
Здравствуйте, Крякозавр, Вы писали:
К>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Мне битлы никогда не нравились. Совсем. A>>Битлы — это доширак в мире музыки.
К>Да ну. Умеренно-качественная музыка. Разнообразная, мелодичная. Не академка, но и не "Ласковый май", скажем так. К>А что нравилось всегда?
Ничего мне не правилось всегда. Вообще, это не нормально. Вкусы человека со временем меняются.
Например, сейчас я не слушаю вообще ничего. Сейчас в музыке я просто не нуждаюсь.
Ну можно посравнивать Битлов с Мирей Матье и Высоцким.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ничего мне не правилось всегда. Вообще, это не нормально. Вкусы человека со временем меняются. A>Например, сейчас я не слушаю вообще ничего. Сейчас в музыке я просто не нуждаюсь.
A>Ну можно посравнивать Битлов ... и Высоцким.
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Здравствуйте, Крякозавр, Вы писали:
К>>Музыка vs Лирика — 1:1.
Can you remember remember my name
As I flow through your life
A thousand oceans I have flown
And cold spirits of ice
All my life
I am the echo of your past
I am returning the echo of a point in time
Distant faces shine
A thousand warriors I have known
And laughing as the spirits appear
All your life
Shadows of another day
And if you hear me talking on the wind
You've got to understand
We must remain
Perfect Strangers
I know I must remain inside this silent
well of sorrow
A strand of silver hanging through the
sky
Touching more than you see
The voice of ages in your mind
Is aching with the dead of the night
Precious life (your tears are lost in
falling rain)
And if you hear me talking on the wind
You've got to understand
We must remain
Perfect Strangers
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>>Здравствуйте, Крякозавр, Вы писали:
К>>>Музыка vs Лирика — 1:1.
Совсем на любителя
She sends me blue valentines
All the way from philadelphia
To mark the anniversary
Of someone that I used to be
And it feels just like there's
A warrant out for my arrest
Got me checkin in my rearview mirror
And I'm always on the run
That's why I changed my name
And I didn't think you'd ever find me here
To send me blue valentines
Like half forgotten dreams
Like a pebble in my shoe
As I walk these streets
And the ghost of your memory
Is the thistle in the kiss
And the burgler that can break a roses neck
Its the tatooed broken promise
That I hide beneath my sleeve
And I see you every time I turn my back
She sends me blue valentines
Though I try to remain at large
They're insisting that our love
Must have a eulogy
Why do I save all of this madness
In the nightstand drawer
There to haunt upon my shoulders
Baby I know
Id be luckier to walk around everywhere I go
With a blind and broken heart
That sleeps beneath my lapel
She sends me my blue valentines
To remind me of my cardinal sin
I can never wash the guilt
Or get these bloodstains off my handa
And it takes a lot of whiskey
To take this nightmares go away
And I cut my bleedin heart out every nite
And I die a little more on each st. Valentines day
Remember that I promised I would
Write you...
These blue valentines
Blue valentines
Blue valentines
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Но королева и не таких поощряет, вот этого человека возвела в рыцари http://youtu.be/1UxU8s7Au0A?t=1m16s — наверное он про секс-бомбу очень сексуально спел. Ну настоящий рыцарь, как не поощрить.. Этот человек пел на порядок лучше чем кто либо из мужчин на нашей эстраде. Причесанные бездушные полуоперные голоса. У нас только один чел из тех времен который выделялся. Муслим Магомаев. Остальное унылое г...
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>2. Маккартни не попал в ноту? Он вообще не знал нот.
Вообще-то он знал ноты и был сыном музыканта. ЕМНИП, Джон до знакомства
с Полом с нотами был знаком так себе. Да и на гитаре играл как на банджо.
GZ>3. Был такой чел, Джордж Мартин. Человек с классическим образованием, прекрасным вкусом и большим терпением. Именно благодаря ему все мелодии строго выверены, вычищены, и везде оригинальная аранжировка. Стоит вспомнить lucy in the sky with diamonds.
Да. Но мелодии писал не он. Он лишь доводил их. Причем доводил до того звучания, которого хотели Джон, Пол, Джордж и Ричард.
Его роль легко недооценить, но и переоценять тоже не следует.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>2) Высоцкий ведёт себя как взрослый мужчина.
Хм. Ради любопытства, в чем это выражалось?
В пении блатняка? Алкоголизме? Наркомании? Разводах множественных?
A>>2) Высоцкий ведёт себя как взрослый мужчина. _AB>Хм. Ради любопытства, в чем это выражалось? _AB>В пении блатняка? Алкоголизме? Наркомании? Разводах множественных?
Ну как же:
Но тот, кто раньше с нею был,
Меня, как видно не не забыл —
И как-то в осень
Иду с дружком, гляжу: стоят.
Они стояли молча в ряд
Их было восемь
GZ>Этот человек пел на порядок лучше чем кто либо из мужчин на нашей эстраде. Причесанные бездушные полуоперные голоса. У нас только один чел из тех времен который выделялся. Муслим Магомаев. Остальное унылое г...
GZ>А исполнения типа Фрэнка вообще были недосягаемы.
Это из-за советского подхода к эстраде, согласно которому ты должен стоять на сцене, как столб и петь с серьезным видом (грубо говоря). Именно поэтому Магомаев и выделялся, потому что у него была очень западная манера поведения на сцене (хотя и его ужимали в рамки).
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>При этом Эйнштейн переписывается с многими математиками и физиками, его статьи комментируют и обсуждают. В итоге, последние шаги по окончательному выводу уравнений ОТО делают независимо Гильберт и Эйнштейн.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ради любопытства поинтересуйся чем взрослый отличается от подростка. A>Взрослый отличается самостоятельным и ответсвенным принятием решений.
Как это сочетается с тем же алкоголизмом?
A>Ну и умением преодолевать страх. A>Поэтому у Высоцкого были например вот такие песни:
И что в этих песнях смелого? Я имею в виду, что за смелость
проявил Высоцкий, написав эти песни?
A>Битлам противопоставить просто нечего. A>Они сопляки. Подростки. И так ими до конца жизни и остались.
Они не сопляки. Они обычные люди. Люди, имевшие (и имеющие) смелость
высказывать собственную точку зрения. Верную или нет — дело другое.
Отказывавшиеся от наград в знак протеста против политики своего государства.
Писать то, что интересно лично им и записывать это с интересными лично им
людьми, а не идти на поводу у интересов публики, пытаясь заработать лишний
фунт.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Это из-за советского подхода к эстраде, согласно которому ты должен стоять на сцене, как столб и петь с серьезным видом (грубо говоря). Именно поэтому Магомаев и выделялся, потому что у него была очень западная манера поведения на сцене (хотя и его ужимали в рамки).
M>А голоса-то были...
Да не только на сцене. Он варьировал манеры исполнения. >Ни разу не комсомолец
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ради любопытства поинтересуйся чем взрослый отличается от подростка. A>>Взрослый отличается самостоятельным и ответсвенным принятием решений. _AB>Как это сочетается с тем же алкоголизмом?
Хорошо сочетается. Это две независимые переменные.
Ты опять пытешься увести разговор с творчества на какие-то вторичные обстоятельства.
Если я вместо песен буду обсуждать гомосексуализм западных артистов — это будет правильно?
Ну можно пообсуждать наркоманию Джона Леннона. Посравнивать с Высоцким.
Только это уже не будет разговор об музыке.
A>>Ну и умением преодолевать страх. A>>Поэтому у Высоцкого были например вот такие песни: _AB>И что в этих песнях смелого? Я имею в виду, что за смелость _AB>проявил Высоцкий, написав эти песни?
Артист не должен сам проявлять смелость.
Он должен её убедительно изображать — в данном случае петь о взрослых эмоциях.
И тогда это хороший артист. Песня получается сильная.
A>>Битлам противопоставить просто нечего. A>>Они сопляки. Подростки. И так ими до конца жизни и остались. _AB>Они не сопляки. Они обычные люди. Люди, имевшие (и имеющие) смелость _AB>высказывать собственную точку зрения. Верную или нет — дело другое. _AB>Отказывавшиеся от наград в знак протеста против политики своего государства. _AB>Писать то, что интересно лично им и записывать это с интересными лично им _AB>людьми, а не идти на поводу у интересов публики, пытаясь заработать лишний _AB>фунт.
Я бы сказал, что у битлов точка зрения отсутствует.
Ну тематика их творчества такая. Без темы.
Поведение вне сцены к величине творчества артиста отношения не имеет.
Но и в этом случае можно пообсуждать, что лучше — укреплять скрепы или разрушать их.
Высоцкий был патриотом. У него совершенно замечательный цикл военных песен.
И это тоже ему в плюс. Но "демократам", "либералам" и "западникам" это как серпом по...
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Высоцкий в первую очередь артист, который и на сцене перевоплощался в героя, и песню мог выразить со всей душой.
+100500 НА>Спеть песню Высоцкого намного сложнее, чем песню битлов. Высоцкий своим голосом чеканит как ритмом, ритмом неровным — его просто сложно запомнить.
Чего??????? Никаких выпендрежей у Высоцкого нет. Нормальный ритм. Простые аккорды. Можно не попадать в ноты. >здесь попадают в ноты
НА>А в приведенной мной выше ссылке http://youtu.be/Nm4YlZ3oYsQ у Маккартни одни нотки, и то не совсем точные, а исполнение вообще аутичное — никаких эмоций. По многим параметрам это просто слабая работа вокалиста.
Отличная работа. Они сделали именно то что хотели.
НА>Высоцкий не получил аналогичного признания на высоком уровне, но получил народную любовь, я думаю это ценится выше.
На каком высоком?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Битлам противопоставить просто нечего. A>Они сопляки. Подростки. И так ими до конца жизни и остались.
Окей, да. Если измерять возраст хриплостью голоса, неумеренностью возлияний и неспособностью построить семью, то Высоцкий — Настоящий Мужик.
Вот только если мерить таким аршином, то его легко заткнет за пояс почти любой уголовник-рецидивист.
ЗЫ С детства люблю Высоцкого, но процитированное мною выше про "сопляков до конца жизни" и "нечего противопоставить" — просто ерунда какая-то.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Хорошо сочетается. Это две независимые переменные.
Разрушающая жизнь зависимость хорошо сочетается с ответственным принятием решений?
A>Ты опять пытешься увести разговор с творчества на какие-то вторичные обстоятельства.
Не-а. Это ты то упираешь на самостоятельность и отвественность, то прыгаешь к утверждению,
что он должен лишь уметь играть на сцене.
A>Артист не должен сам проявлять смелость.
Причем тут тогда
A>>>Ну и умением преодолевать страх.
?
A>Я бы сказал, что у битлов точка зрения отсутствует. A>Ну тематика их творчества такая. Без темы.
Слушай, а ты их песни слышал вообще? Потому что у них
разные темы поднимаются в песнях.
A>Высоцкий был патриотом. У него совершенно замечательный цикл военных песен. A>И это тоже ему в плюс. Но "демократам", "либералам" и "западникам" это как серпом по...
Мне серпом по этим самым его увлечение блатняком.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Битлам противопоставить просто нечего. A>>Они сопляки. Подростки. И так ими до конца жизни и остались.
v6>Окей, да. Если измерять возраст хриплостью голоса, неумеренностью возлияний и неспособностью построить семью, то Высоцкий — Настоящий Мужик. v6>Вот только если мерить таким аршином, то его легко заткнет за пояс почти любой уголовник-рецидивист.
Причём здесь "неумение построить семью"? Хочется кинуть грязи в великого артиста?
К великому грязь не прилипает. Он с Мариной Влади прожил десять лет. Твой-то брак столько протянул?
Это не говоря о том, что обсуждать надо творчество, а не грязное бельё.
Умение читать — уходящий скилл.
Я где-то писал про "хриплость голоса"? Ну прочитай, про что я писал. Я даже две песни привёл.
Взрослые эмоции по поводу взрослых проблемм и взрослых достижений.
У летчика испытателя и у полководца эмоции совершенно не такие,
как у школьника старших классов, который никак со своей девушкой разобраться не может.
Высоцкий умел чувствовать и ретранстировать такие эмоции и такие ситуации.
А битлы — не могли. Вот поэтому они сопляки.
А "про любовь" Высоцкий тоже пел. Но и любовь у него тоже другая. Взрослая.
А вот его песня для женского голоса. И тоже по-взрослому.
http://www.youtube.com/watch?v=lzE0DFgs1JE
v6>ЗЫ С детства люблю Высоцкого, но процитированное мною выше про "сопляков до конца жизни" и "нечего противопоставить" — просто ерунда какая-то.
Это твоё неумение читать. Ну или нежелание воспринимать прочитанное.
Может ты это к себе применяешь. И сравнение со взрослым тебе не нравится.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Причём здесь "неумение построить семью"? Хочется кинуть грязи в великого артиста? A>К великому грязь не прилипает. Он с Мариной Влади прожил десять лет. Твой-то брак столько протянул?
Ты считаешь, что 10 лет — это достижение? К тому же жили они в основном раздельно, насколько я понимаю.
A>Это не говоря о том, что обсуждать надо творчество, а не грязное бельё.
Так ты не творчество Битлов обсуждаешь, а свои фантазии на эту тему.
A>Взрослые эмоции по поводу взрослых проблемм и взрослых достижений. A>У летчика испытателя и у полководца эмоции совершенно не такие, A>как у школьника старших классов, который никак со своей девушкой разобраться не может.
Летчик-испытатель, полководец — это же чисто детские wannabe фантазии. Не правда ли?
A>Высоцкий умел чувствовать и ретранстировать такие эмоции и такие ситуации. A>А битлы — не могли. Вот поэтому они сопляки.
Если ты думаешь, что Битлы пели только про любовь, то ты глубоко ошибаешься.
И становится очевидным, что ты споришь об устрицах, которые ты не ел.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
C>>В 1905-м году Пуанкаре почти додумался до СТО, но не сделал последние шаги — постулат о предельной скорости НА>Этот постулат уже опровергнут множеством экспериментов.
ЩИТО?
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Бедный Эйнштейн после воровства "создания" теории относительности всю жизнь бился над общей теорией поля, но "не шмогла".
Всё человечество до сих пор "не шмогла". Или кураторы скрывают?
Ещё ты совсем забыл про ОТО. У кого он её своровал? У Ньютона, который про тяготение и ускорение писал? Галилея, что шары с башни кидал?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну можно пообсуждать наркоманию Джона Леннона. Посравнивать с Высоцким.
Лучше не надо. Не в пользу последнего ведь будет такое сравнение.
Короче наезд на битлов (и уж тем более бред про Эйнштейна и бред про сверхсветовые скорости, тут я даже спорить не хочу, пускай тебе кто-нибудь другой расскажет) не состоялся. но в чем ты прав — да есть в современной музыке факт раскрутки. вот в ютубе —
. Beyonce на самом деле может петь и неплохо петь, но зачем, когда все равно взлетит с ее участием все что угодно, в том числе кривляния. А так вот еще можно послушать (или
он к сожалению уже умер...совсем недавно, в 14 году. ) ....и сказать потом , что это был чувак из института социальных исследований и песни они писали всем факультетом.
Кстати по поводу эстрады рекомендую послушать интервью Градского (на ютубе немало), или почитать книгу о нем.
Например Битлз в свое время стали примером и он ими восхищается до сих пор, но при этом про Леннона он сказал, что это не вокалист.
Уровень таланта Градского позволял ему не зависеть от "сильных" данной отрасли, и в то же время прилично зарабатывать. Хоть он до передачи "Голос" почти не был представлен в СМИ, это не мешало ему собирать полные залы.
Я, наверное, не очень в тему. Все же скажу: при всем уважении к Кобзону и Магомаеву, я считаю, что намного лучше ноктюрн звучит в авторском исполнении. https://www.youtube.com/watch?v=qeIwiZXuwRk
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Я, наверное, не очень в тему. Все же скажу: при всем уважении к Кобзону и Магомаеву, я считаю, что намного лучше ноктюрн звучит в авторском исполнении. P>https://www.youtube.com/watch?v=qeIwiZXuwRk
Да простит меня Бабаджанян, но вот эта мелодия меня клеит больше http://www.youtube.com/watch?v=zWdtwK55qN8
В одном интервью Градский признался, что ему во времена СССР сказали — либо ты пой определенные песни, либо его уберут с телеэкранов. Градский отказался, потому что ему это показалось просто невыгодно — он теряет свой образ, а значит и аудиторию. СССР развалился, уже сколько у нас вроде как свобода, но интервью Градского показывают, а его музыкальное творчество — нет. Я и сам думал, что он уже давно на пенсии, так он же работает как и раньше, если не больше.