Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Только стоит такая штука между всеми крупными городами — просто колоссальные деньги.
I>Это вложения на десятилетия вперед, ни один бизнес не возьмется. Только социализм.
Долгосрочные проекты, которые бизнес *самостоятельно* не потянет, вполне себе финансируются из бюджета и при капитализме. За примерами далеко ходить не надо — те же
California High-Speed Rail и
Chuo Shinkansen. Это все проекты под $100B. Еще можно аргументировать что при авторитарном управлении решения о выделении денег можно принять быстрее, но "только социализм" — это точно мимо.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
I>>Только стоит такая штука между всеми крупными городами — просто колоссальные деньги.
I>>Это вложения на десятилетия вперед, ни один бизнес не возьмется. Только социализм.
kl>Долгосрочные проекты, которые бизнес *самостоятельно* не потянет, вполне себе финансируются из бюджета и при капитализме. За примерами далеко ходить не надо — те же California High-Speed Rail и Chuo Shinkansen. Это все проекты под $100B. Еще можно аргументировать что при авторитарном управлении решения о выделении денег можно принять быстрее, но "только социализм" — это точно мимо.
Японцы молодцы, конечно, но их острова крохотные. Длина линии в 500 километров — это по меркам больших стран, ни о чём.
Скоростные линии у них и раньше были.
А всерьез такое тянет только Китай со своей, в основном, социалистической и плановой экономикой.