Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но если со взрослыми людьми схема мотивации проста и понятна (кушать хочется? иди работай), то с детьми — не очень. Ребенка нельзя заставить что-то сделать.
С детьми хорошо работает политика соревнований, между собой. Вот сейчас у нас в школе есть немного такого. Не всем дают тупо 1 вариант задания, а с разными уровнями. Вот они друг перед другом хватаются, кто выше, ну и дома что-то делать какая-никакая мотивация есть. В предыдущей школе не заморачивались, писали в письмах — не занимайтесь дома с детьми, а то в школе им неинтересно
И как пример, у нас есть русская школа по выходным. Там есть уроки, настоящие, как в России. Читают, диктанты пишут, оценки им ставят, никаких игр, и что ты думаешь — ребёнок туда летит. А вот в развлекательную австралийскую школу не хочет, скучно