Пять человек погибли в результате схода вагонов на Арбатско-Покровской линии московского метро. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные столичных властей.
При этом по «Русская служба новостей» сообщила, что в результате аварии погибло семь человек.
Глава Департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов сообщил ИТАР-ТАСС о 120 пострадавших в результате происшествия, 106 из них госпитализированы в 14 больниц. При этом чиновник отметил, что большая часть пострадавших находится в тяжелом состоянии.
Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
V>Пять человек погибли в результате схода вагонов на Арбатско-Покровской линии московского метро. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные столичных властей.
V>При этом по «Русская служба новостей» сообщила, что в результате аварии погибло семь человек.
V>Глава Департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов сообщил ИТАР-ТАСС о 120 пострадавших в результате происшествия, 106 из них госпитализированы в 14 больниц. При этом чиновник отметил, что большая часть пострадавших находится в тяжелом состоянии.
Увы. Уже десять.
Вообще, с метро явно что-то не то происходит последние лет 5. Постоянно какие-то сбои.
V>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
Я бы подождал пока разберутся. Версий сейчас много всяких...
Здравствуйте, virus1, Вы писали:
V>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
Или кто то дернул ручку стопкрана посмотреть "что будет".
А почему поезд сошёл с рельсов при экстренном торможении? Баг-не баг, но если экстренное торможение не допустимо на такой скорости, оно должно быть аппаратно ограничено. А если допустимо, значит есть ещё какие-то проблемы, помимо бага.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А почему поезд сошёл с рельсов при экстренном торможении? Баг-не баг, но если экстренное торможение не допустимо на такой скорости, оно должно быть аппаратно ограничено. А если допустимо, значит есть ещё какие-то проблемы, помимо бага.
есть лимиты по скорости на экстренное торможение, чем выше скорость — тем выше вероятность схода с рельс при этом. собсно в том и баг автоматики, что включила экстренное торможение
Здравствуйте, virus1, Вы писали:
V>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
считайте меня параноиком, но я бы сделал ставку на терракт
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А почему поезд сошёл с рельсов при экстренном торможении? Баг-не баг, но если экстренное торможение не допустимо на такой скорости, оно должно быть аппаратно ограничено. А если допустимо, значит есть ещё какие-то проблемы, помимо бага.
+1
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, virus1, Вы писали:
V>>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
SK>Или кто то дернул ручку стопкрана посмотреть "что будет".
РМ>Вообще, с метро явно что-то не то происходит последние лет 5. Постоянно какие-то сбои.
А это нужно Собянинским платным парковкам и прочим полосам выделенным спасибо сказать. Нагрузка на метро увеличилась, и техника работает на пределе возможностей.
Здравствуйте, icWasya, Вы писали:
V>>>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости. SK>>Или кто то дернул ручку стопкрана посмотреть "что будет". W>Стоп-кранов в метро нет
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>думаю что обычное раздолбайство или инфраструктурная проблема как на саяно шушенской гэс, у нас они регулярно случаются
на шушенской тоже все не просто так произошло ( не терракт, но аварию зафорсили до истечения гарантии ( из 30 лет 2 месяца
до конца оставалось )) ... ну и еще пара факторов есть.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, icWasya, Вы писали:
V>>>>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости. SK>>>Или кто то дернул ручку стопкрана посмотреть "что будет". W>>Стоп-кранов в метро нет
SK>Есть. Ты просто не знаешь об этом.
SK>http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=12&t=9126&start=15
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
РМ>>Вообще, с метро явно что-то не то происходит последние лет 5. Постоянно какие-то сбои. G>А это нужно Собянинским платным парковкам и прочим полосам выделенным спасибо сказать. Нагрузка на метро увеличилась, и техника работает на пределе возможностей.
Ну еще ведь и увеличивают метро-то, да население растет.
Здравствуйте, virus1, Вы писали:
V>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
Мы боролись с браком, но вместо того, чтобы обратить на нас внимание, нас взяли и уволили.
«Мы писали в прокуратуру — совершается преступление, погибнут люди! Начальник отдела кадров сказал — нам такие люди не нужны», — говорит Бабочкин.
Здравствуйте, virus1, Вы писали:
V>>>>>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости. SK>>>>Или кто то дернул ручку стопкрана посмотреть "что будет". W>>>Стоп-кранов в метро нет SK>>Есть. Ты просто не знаешь об этом. SK>>http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=12&t=9126&start=15
V>"был". счас уже нет.
Есть.
Судя по [тому форуму] в некоторых вагонах снимали но сейчас вернули обратно.
Здравствуйте, virus1, Вы писали:
V>Предварительная версия — баг в автоматике, которая ошибочно подала команду на экстренное торможение, когда поезд двигался на большой скорости.
Так резко затормозил, что 40 тонные составы врезались в потолок?
ЗЫЖ Сам слышал по радио версию про стрелку, которая заклинила. Никаких датчиков там не ставят, поэтому, как я понял, все стрелки машинисты проезжают скрестив пальцы. В этот раз не повезло..
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
V>ЗЫЖ Сам слышал по радио версию про стрелку, которая заклинила. Никаких датчиков там не ставят, поэтому, как я понял, все стрелки машинисты проезжают скрестив пальцы. В этот раз не повезло..
Стрелок по ходу следования поездов в метро вообще нет, по ТБ. Для пользования стрелкой состав должен остановиться и поехать назад. Поэтому версия про стрелки — "стрелочника нашли", в лучших традициях
V>>ЗЫЖ Сам слышал по радио версию про стрелку, которая заклинила. Никаких датчиков там не ставят, поэтому, как я понял, все стрелки машинисты проезжают скрестив пальцы. В этот раз не повезло.. O>Стрелок по ходу следования поездов в метро вообще нет, по ТБ. Для пользования стрелкой состав должен остановиться и поехать назад. Поэтому версия про стрелки — "стрелочника нашли", в лучших традициях
Как и про аварийное торможение, которое даже при срабатывании не приводит к таким последствиям если все остальное в норме.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, oziro, Вы писали:
O>Стрелок по ходу следования поездов в метро вообще нет, по ТБ. Для пользования стрелкой состав должен остановиться и поехать назад.
Если стрелка против хода заклинит в неправильном положении, поезду тоже мало не покажется.
V>>ЗЫЖ Сам слышал по радио версию про стрелку, которая заклинила. Никаких датчиков там не ставят, поэтому, как я понял, все стрелки машинисты проезжают скрестив пальцы. В этот раз не повезло..
O>Стрелок по ходу следования поездов в метро вообще нет, по ТБ. Для пользования стрелкой состав должен остановиться и поехать назад. Поэтому версия про стрелки — "стрелочника нашли", в лучших традициях
Неправда. Поезд метро меняет путь без всякого заднего хода.
V>>ЗЫЖ Сам слышал по радио версию про стрелку, которая заклинила. Никаких датчиков там не ставят, поэтому, как я понял, все стрелки машинисты проезжают скрестив пальцы. В этот раз не повезло.. O>Стрелок по ходу следования поездов в метро вообще нет, по ТБ.
Тогда что я наблюдаю в метро, когда проезжаю всякие ответвления туннелей?
O>Для пользования стрелкой состав должен остановиться и поехать назад.
Так он ей и не пользовался, она была застопорена, да вот только не замком, а какой-то проволкой, которая по предварительной версии — порвалась..
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Где-то на новостных ресурсах вчера прочитал, что врачи сказали, что машинисту повезло, что он что-то держал в руках во время аварии...
Мне, почему-то, представилось, что он держал смартфон и торчал в одноклассниках или вконтакте... при этом пропустив точку начала торможения, резко затормозил...
Человеческий фактор. От этих устройств по всему миру транспортные аварии. Даже вот на дорогах, водители уткнутся в смартфон и не видят ни пешеходов, ни светофоров...
Как-то все средства МИ уводят в тему "из-за чего вагоны сошли с рельсов" от главного "чем было вызвано резкое" торможение...
RD>Где-то на новостных ресурсах вчера прочитал, что врачи сказали, что машинисту повезло, что он что-то держал в руках во время аварии... RD>Мне, почему-то, представилось, что он держал смартфон и торчал в одноклассниках или вконтакте... при этом пропустив точку начала торможения, резко затормозил...
В кабине машиниста есть wifi, розетка с витой парой или отптоволокном ? Просветите.
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
RD>>Где-то на новостных ресурсах вчера прочитал, что врачи сказали, что машинисту повезло, что он что-то держал в руках во время аварии... RD>>Мне, почему-то, представилось, что он держал смартфон и торчал в одноклассниках или вконтакте... при этом пропустив точку начала торможения, резко затормозил... E>В кабине машиниста есть wifi, розетка с витой парой или отптоволокном ? Просветите.
RD>>>Мне, почему-то, представилось, что он держал смартфон и торчал в одноклассниках или вконтакте... при этом пропустив точку начала торможения, резко затормозил... E>>В кабине машиниста есть wifi, розетка с витой парой или отптоволокном ? Просветите.
RD>Мобилки работают в московском метро? Ответ — да.
В туннеле или на станции ?
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
RD>>>>Мне, почему-то, представилось, что он держал смартфон и торчал в одноклассниках или вконтакте... при этом пропустив точку начала торможения, резко затормозил... E>>>В кабине машиниста есть wifi, розетка с витой парой или отптоволокном ? Просветите.
RD>>Мобилки работают в московском метро? Ответ — да. E>В туннеле или на станции ?
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:
RD>Где-то на новостных ресурсах вчера прочитал, что врачи сказали, что машинисту повезло, что он что-то держал в руках во время аварии...
Читай больше
RD>Как-то все средства МИ уводят в тему "из-за чего вагоны сошли с рельсов" от главного "чем было вызвано резкое" торможение...
1) А было ли резкое торможение? 2) Было ли резкое торможение причиной схода состава с рельс?
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
RD>>Где-то на новостных ресурсах вчера прочитал, что врачи сказали, что машинисту повезло, что он что-то держал в руках во время аварии... RD>>Мне, почему-то, представилось, что он держал смартфон и торчал в одноклассниках или вконтакте... при этом пропустив точку начала торможения, резко затормозил... E>В кабине машиниста есть wifi, розетка с витой парой или отптоволокном ? Просветите.
В новых составах есть бесплатный wifi. Это значит, что в кабине машиниста он тоже есть.
Здравствуйте, dimacpp, Вы писали:
D>Неправда. Поезд метро меняет путь без всякого заднего хода.
Судя по фоткам, согласен. У меня отложился сей факт (про обратный ход и отсутствие стрелок вперед), но значит он не общий и ошибочный.
korrus1988.livejournal.com/6096.html
Но там видно что п"№;ц, ответвление вдоль направления движения в ТУПИК, с недостроенной стрелкой. Да это ж просто маразм, уж лучше б было такое правило про стрелки, как я сказал