Исследователи из институтов Мюнхена и Копенгагена сравнили кассовые сборы кинофильмов до и после закрытия в январе 2012 года файлообменного сайта Megaupload.com, на котором размещались ссылки на кинофильмы, доступные для скачивания и просмотра в режиме онлайн. Сайт, по оценке его владельцев, генерировал до 40% мирового интернет-трафика среди подобных ресурсов. Однако он был закрыт после проведенного ФБР расследования нарушения авторских прав на кинофильмы, а руководство сайта арестовано.
Авторы исследования провели сравнение сборов от проката фильмов в кинотеатрах в первый уик-енд после выхода на экраны до закрытия Megaupload.com и за 12 месяцев 2012 года после закрытия этого ресурса. Всего проанализированы данные о прокате более 10 тысяч фильмов в 50 странах, начиная с конца 2007 года. Из-за большого разброса данных (средний размер сборов одного фильма — 235,7 тысячи долларов в день при медиане 11,8 тысячи долларов) величина сборов с целью анализа была переведена в условные логарифмические единицы. В результате исследования выяснилось, что сборы после закрытия Megaupload.com упали на 12% — с 9,4 до 9,28 условных единиц.
Более того, авторы выявили, что от закрытия файлообменника пострадали сборы всех категорий фильмов по их масштабу (количеству экранов и длительности первого проката), кроме «больших», например, таких блокбастеров, как «Гарри Поттер», «Ледниковый период», «Хоббит» и другие. Для «средних» и «маленьких» фильмов закрытие Megaupload.com обернулось падением сборов.
Авторы исследования считают, что этот факт объясняется тем, что файлообменные сайты и торренты служат инструментом распространения сведений и мнений о выкладываемых там фильмах по механизму социальной сети. Исчезновение такого механизма мотивации и вызывает снижение сборов
...Из-за большого разброса данных (средний размер сборов одного фильма — 235,7 тысячи долларов в день при медиане 11,8 тысячи долларов) величина сборов с целью анализа была переведена в условные логарифмические единицы. В результате исследования выяснилось, что сборы после закрытия Megaupload.com упали на 12% — с 9,4 до 9,28 условных единиц.
Статистика-с
Хотелось бы посмотреть на этот алгоритм.
Ну это естественно.
Если есть выбор — покупать кота в мешке или нет, то большинство не купят, имхо. Банально люди не хотят чувствовать себя обманутыми.
Если же есть пробник — с удовольствием берут товар. Но только качественный. Треш, ессно, побоку.
а по моему предсказуемо ... если в сетях повыпилят фильмы вообще — народ станет массово переключаться на игры вкачестве коротания досуга,
а потом в кино уже и не затащишь
Б>Исследователи из институтов Мюнхена и Копенгагена сравнили кассовые сборы кинофильмов до и после закрытия в январе 2012 года файлообменного сайта Megaupload.com, на котором размещались ссылки на кинофильмы, доступные для скачивания и просмотра в режиме онлайн.
Правообладателям надо над новой бизнес-моделью думать, а не пытаться поток (хм, честное слово, не имел в виду аллюзий на torrent) воды решетом остановить.
С другой стороны, рассуждения "я сначала посмотрю, а потом, МОЖЕТ БЫТЬ, что-нибудь заплачу" тоже ведут в тупик. Словом, сложно все с этими вашими энторнетами.
Здравствуйте, una emocion, Вы писали:
UE>0,12 условных единиц это не 12% от 9,4. Это 1,2%. UE>Журналисты такие журналисты?
Из-за большого разброса данных (средний размер сборов одного фильма — 235,7 тысячи долларов в день при медиане 11,8 тысячи долларов) величина сборов с целью анализа была переведена в условные логарифмические единицы
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Трейлеры — замануха, имеющая мало общего с фильмом целиком, даже если в нем настоящие кадры из фильма, что тоже не всегда бывает.
Как-то слабо верится. Ещё ни разу не припомню, чтобы в трейлере было что-то такое, чего в фильме не показали. Можно пример?
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
Ops>>Трейлеры — замануха, имеющая мало общего с фильмом целиком, даже если в нем настоящие кадры из фильма, что тоже не всегда бывает.
UVV>Как-то слабо верится. Ещё ни разу не припомню, чтобы в трейлере было что-то такое, чего в фильме не показали.
Зато бывает, что в фильме нет ничего, чего бы не показывали в трейлере.
Корреляция не всегда означает зависимость. Я предложу другую трактовку:
у киноиндустрии упадок и кризис идей. Переснимают старые популярные фильмы, т.к. народ туда точно пойдёт. Что-то стоящее и новое практически не создаётся. В результате народ перестаёт ходить в кинотеатры.
Пытаясь хоть как-то увеличить прибыль, они зыкрывают все пиратские ресурсы, но это не помогает, т.к. хороших фильмов всё меньше и меньше.
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Ну так трейлеры же есть, или я чего не понимаю?
Трейлеры для дебилов. Нарезка из лучших сцен, а остальной контент — трэш.
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Ну так трейлеры же есть, или я чего не понимаю?
На мой взгляд трейлеры абсолютно неинформативны...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
TMU>Правообладателям надо над новой бизнес-моделью думать, а не пытаться поток (хм, честное слово, не имел в виду аллюзий на torrent) воды решетом остановить. TMU>С другой стороны, рассуждения "я сначала посмотрю, а потом, МОЖЕТ БЫТЬ, что-нибудь заплачу" тоже ведут в тупик. Словом, сложно все с этими вашими энторнетами.
А что тут думать?
Повременная оплата просмотра.
Не нравится фильм, прекратил смотреть — денег не потерял.
Думаю реализовать это можно даже в аналоговых кинотеатрах.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
TMU>>Правообладателям надо над новой бизнес-моделью думать, а не пытаться поток (хм, честное слово, не имел в виду аллюзий на torrent) воды решетом остановить. TMU>>С другой стороны, рассуждения "я сначала посмотрю, а потом, МОЖЕТ БЫТЬ, что-нибудь заплачу" тоже ведут в тупик. Словом, сложно все с этими вашими энторнетами.
M>А что тут думать? M>Повременная оплата просмотра. M>Не нравится фильм, прекратил смотреть — денег не потерял. M>Думаю реализовать это можно даже в аналоговых кинотеатрах.
Точно. Плюс еще — повременная оплата просиживания кресла
Логично же. Смотрят те фильмы, про которых чтото знают. Если фильм широко рекламирован — его знают все и так. А если фильм редкий, пусть и хороший, то прежде чем Вася пойдет в кинотеатр — он спросит у Ани и Пети не смотрели ли они его. А большинство слишком лениво чтоб в кинотеатр ходить, Аня и Петя в моем примере — как раз большинство. В интернетах они фильм не качали потому Васе ничего про него не расскажут. В результате не Вася, ни Аня ни Петя фильм не посмотрят. А если бы Аня и Петя смотрели фильм по интернету, то любитель ходить по кинотеатрам Вася, услышав рекомендации этих двух — сходил бы в кино. В профите получились бы все.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Как-то слабо верится. Ещё ни разу не припомню, чтобы в трейлере было что-то такое, чего в фильме не показали. Можно пример?
3V>>Если же есть пробник — с удовольствием берут товар. Но только качественный. Треш, ессно, побоку.
UVV>Ну так трейлеры же есть, или я чего не понимаю?
Беда трейлеров в том, что они всегда классные и красивые. А на деле часто оказывается, что фильм-то говно, а все стоящие моменты из него ты уже видел в трейлере. Так что для фильмов все труднее, чем для софта, например(в котором чаще всего есть триал, в течение которого можно нормально оценить продукт).
Имхо, фильмоделам стоило бы выкладывать свои фильмы в низком качестве(и, возможно, без некоторых моментов) в паблик с посылом — придите в кинотеатр, и посмотрите целиком. Но такой путь подходит для тех, кто делает хорошие фильмы, а проблема индустрии в том, что подавляющая часть всех снятых фильмов — говно с красивым трейлером.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.