Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она?
Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт
Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
K>>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? ZS>А в кинотеатре аплодировать после фильма — тоже дурь? Если нет, объясни разницу.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
мне лично пофиг апплодируют или нет. больше добивает что апплодируют на самом сложном участке, отвлекая экипаж, а иммено при первом касании колес. нет бы подождать пока самолет скинет скорость или остановится. но нет, в этот момент все уже сумки достают.
G>>Многие так стремаются, что при посадке, готовы бетон аэропорта целовать, не то что дверке пилотов похлопать...
K>тогда надо орать хором "ура!" или "аллах акбар"
Я в во время аплодисментов говорю "браво" и "бис", но никто не поддерживает!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
G>>ну аплодисменты все таки интернационально веранезавимое проявление чувств...
KA>ну не совсем интернациональное ...
ты про белорусию, где за аплодисменты сажают?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
Традиция пошла с чартерных рейсов — толпы подвыпивших туристов рады успешному приземлению и первому прибытию за границу.
A>>>Люди ж боятся более высоты и падения, нежели скорости. K>>а после взлета зачем тогда? A>Ни разу не слышал. Но могу предположить, что два самых страшных момента в полёте — это отрыв от земли и её касание. Видно по реакции соседей, даже если они не хлопают.
не, два самых страшных — это падение и врезание, а отрыв и касание как бы ограничивают таймфрейм когда падение и врезание наиболее вероятно
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Ну вспомни случай, когда у Ту-134 отказало все и его посадили где-то в лесу на заброшенную полосу, которая даже не была предназначена для таких самолетов.
Они же тренируются и на такие случаи тоже. Иначе нафиг пилот не нужен.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>А в маршрутке? Если нет, объясни разницу.
ZS>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да.
с каких это пор в кино стали аплодировать?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>С Запада. На внутренних рейсах обычно не аплодируют. I>Тоже слегка раздражает. Пилоты этого не слышат, а если бы слышали — оно им только бы мешало.
А чем раздражает то? Ничего же плохого. Правила не нарушает, ни на чью свободу не покушается
30-го июля в грозу долго рыскали в облаках перед посадкой в Шереметьево, а приземлялись мимо с Боинга AirBridgeCargo, который за полосу выкатился.
Тут народ хлопал даже несмотря на внутренний рейс.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>>Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
ZS>>>>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да. T>>>с каких это пор в кино стали аплодировать?
I>>был свидетелем всего раз. I>>На финальном Поттере (да, я смотрел его в кино ) SK>Это мужики радости, что этот сериал наконце-то закончился и больше не надо девушек водить на Поттера
Рано мужики радовались, после этого еще Сумерки вышли
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
O>>Попробуй в след раз крикни оба этих выражения.. расскажешь экспириенс так сказать..
K>думаю ничего выдающегося не произойдет.
Вот интересно откуда старинная русская традиция сразу после приземления, позвонить — "Але, мы уже приземлились", достать чемодан и встать с ним в проходе? И это не смотря на многочисленные обьявлния по радио оставаться на месте до полной остановки и не использовать электронные приборы.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Вот интересно откуда старинная русская традиция сразу после приземления, позвонить — "Але, мы уже приземлились", достать чемодан и встать с ним в проходе?
С чего ты взял что она русская? Это общемировая культурная ценность
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
я когда первый раз летел на самолете, просто офигел от такого рукоплескания после того как самолет коснулся бетонки
Честно говоря не понимаю зачем все это
Неужели люди так очкуют летать ?
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>я когда первый раз летел на самолете, просто офигел от такого рукоплескания после того как самолет коснулся бетонки
Вообще, если посадочная скорость слишком высока, самолет может уйти на второй круг если пилот видит что не успеет затормозить до конца полосы (или в худшем варианте, выехать за ее пределы, недавно под Москвой было).
Так что формально, хлопать надо после остановки самолета
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
тоже хотел спроситъ, много летал в сссре, тут в европе но первый раз это в росии видел. посадка была жёстковатой и после приземления народ дружно начал хлопатъ, был несколъко обескуражен
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она?
меня это тоже бесит
K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт
если это небольшой самолет, типа а320, то, как правило командир корабля стоит в проходе вместе с бортпроводниками возле кабины. Ему можно сказать спасибо
K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
ну, дурь, что тут сказать
Y>мне лично пофиг апплодируют или нет. больше добивает что апплодируют на самом сложном участке, отвлекая экипаж, а иммено при первом касании колес. нет бы подождать пока самолет скинет скорость или остановится. но нет, в этот момент все уже сумки достают.
маловероятно что пилоты, сидящие в наушников, за закрытой дверью, в кабине, где все очень шумно (см. ролики с ютуба) в состоянии услышать что-то в салоне. кроме того впереди обычно идет первый/бизнес класс, а там хлопальщиков гораздо меньше
Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
A>>А в маршрутке? Если нет, объясни разницу. ZS>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
ZS>>Да, на любом фестивале это норма.
K>ну блин. фестиваль-то понятно. там же вероятно и авторы сидят. K>а просто в кинотеатре ни разу не видел что хлопали
Я видел однажды на фестивале, а просто в кинотеатре. Да и на фестивалях какого-нибудь Японского или там арт-хаусного кино авторов обычно нет. Я не про Канны и Берлин писал.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Ну вспомни случай, когда у Ту-134 отказало все и его посадили где-то в лесу на заброшенную полосу, которая даже не была предназначена для таких самолетов.
SK>Они же тренируются и на такие случаи тоже. Иначе нафиг пилот не нужен.
а недавний случай с б777 в SF? там посадили "школъника ра рулъ" и думали автоматика со всем справится, толъко 1,5секунды до прикосновения с землёй похоже профи пытался поднят машину опятъ в воздух.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
UA>Здесь отказ двигателей вместо отказа навигации, такой самолет можна садить и в аэропорту.
Хотя бы первые пять параграфов прочитал бы перед тем как писать.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она?
1. Открою маленький секрет. Мир до такой степени наполнен несовершенством, что нервничать по каждому поводу — никаких нервов не хватит. (Кстати, нервничать о несущественных вещах — это тоже несовершенство ).
2. Ещё один маленький секрет. Мы все ходим бок о бок со смертью. Любой трамвай — гильотина, а самолёт — это вообще колдунство, железная труба, окружённая со всех сторон небом.
Каждый раз, чуть-чуть отодвигаясь от пропасти, заполненной ужасом, человек получает повод для радости. Вот некоторые и радуются.
Да, точно так же можно радоваться, завершив переход дороги, выйдя из шахид-такси, выключив утюг, получив зарплату. Но это всё — повседневные радости. А полёт — для многих является событием.
Турист, забравшись на вершину, может покричать от восторга. Горный спасатель, поднявшись за туристом на вершину уже в десятый раз, кричать не будет, хотя горы всё так же прекрасны.
Я вот сегодня на мотороллере увернулся от камаза, выехавшего на встречку. Порадовался. Причём даже культурными словами.
Может быть, те, кто еженедельно уворачиваются от камаза, сочтут это рутиной?
К>1. Открою маленький секрет. Мир до такой степени наполнен несовершенством, что нервничать по каждому поводу — никаких нервов не хватит. (Кстати, нервничать о несущественных вещах — это тоже несовершенство ).
я не нервничаю просто смешно.
в особенности в случаях:
1) самолет только оторвался от земли — без вопросов
2) самолет только коснулся земли. радость несколько преждевременна — может быть что угодно — вылет с полосы, столкновение с другим самолетом, выезд за пределы — да тыщи их. хлопать надо когда из рукова вышел. это да
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
ZS>>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да. T>с каких это пор в кино стали аплодировать?
был свидетелем всего раз.
На финальном Поттере (да, я смотрел его в кино )
К>2. Ещё один маленький секрет. Мы все ходим бок о бок со смертью. Любой трамвай — гильотина, а самолёт — это вообще колдунство, железная труба, окружённая со всех сторон небом. К>Каждый раз, чуть-чуть отодвигаясь от пропасти, заполненной ужасом, человек получает повод для радости. Вот некоторые и радуются.
может вы и правы, может это причина. в советские времена была радостъ достатъ билет(с5 утра в кассе до обеда простояв) и попав в самолёт. вот честно, один раз попал в москве на 1мая(точнее перед ) в ситуацию — билетов нет ни на что, в кассах давка, сестъ негде даже напол. один раз передал денъги череу толпу за билет(в спецкассе для военнослужащих там скучковалисъ с одним парнем который в отпуск домой летел) — ни билета ни денег, ну думаю всё хана останусъ навсегда в москве после долгих мучений удалосъ таки перед взлётом заразервировынные места получитъ. вот не представляете как я был рад сидетъ в самолёте и взлёт-посадка мне были пофиг. какоето время в ссср вообще летали оченъ много. я даже вот из ростова в волгодонск летал где 3 часа на автобусе а самолётом 0,5 часа. о пдениях и "трубе в воздухе" никто не парился и заботы были другие- достатъ билет, задержка наночъ и болъше в пересадочном аэропорту изза непогоды итд. т.е лететъ само по себе уже было счастъем.
я уже думал примерно так: может народ в курсе о состоянии дел в экономике и там где реалъно чтото "крутят" и о их зарплатах ну может поэтому каждую удачную посадку за успех/удачу и принимает
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Традиция пошла с чартерных рейсов — толпы подвыпивших туристов рады успешному приземлению и первому прибытию за границу.
Ага. Недавно регулярным рейсом в СПб летал, так в салоне даже один человек зааплодировал. Жертвы чартерных рейсов, млин.
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
ZS>>>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да. T>>с каких это пор в кино стали аплодировать?
I>был свидетелем всего раз. I>На финальном Поттере (да, я смотрел его в кино )
Это мужики радости, что этот сериал наконце-то закончился и больше не надо девушек водить на Поттера
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>2) самолет только коснулся земли. радость несколько преждевременна — может быть что угодно — вылет с полосы, столкновение с другим самолетом, выезд за пределы — да тыщи их. хлопать надо когда из рукова вышел. это да
Люди ж боятся более высоты и падения, нежели скорости.
I>С Запада. На внутренних рейсах обычно не аплодируют.
мой опыт показывает обратное, рейс берлин-москва — тишина, далее внутренний — всеобщий восторг после того как ощутимо самолёт негладко сел и по каким то кочкам его несло с чувством што шасси могут отвалится в любую секунду
ты мой пост хотябы читал? коротко для тебя: я там написал что в сссре летатъ не проблема была а скорее билеты достатъ и вот там можно было хлопатъ и радоватся
Здравствуйте, pik, Вы писали:
A>>Да, всё имеет причиной СССР. pik>ты мой пост хотябы читал? коротко для тебя: я там написал что в сссре летатъ не проблема была а скорее билеты достатъ и вот там можно было хлопатъ и радоватся
Читал, конечно. Я просто посмеиваюсь над очередной твоей попыткой всё свести к СССР. Так-то да, туалетную бумагу купил — похлопай.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она?
I>С Запада. На внутренних рейсах обычно не аплодируют. I>Тоже слегка раздражает. Пилоты этого не слышат, а если бы слышали — оно им только бы мешало.
Я тоже на внутренних и на коротких международных рейсах не слышал. А вот хлопали когда мы в Доминикане приземлились и в Тайланде (в Банкоке). Далее была у нас пересадка на Пхукет (40 минут лететь) и уж в этом рейсе при приземлении те же самые люди уже не хлопали.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Регулярный внутренний пассажирский рейс ЯМ 516 Мирнинского авиапредприятия АК «Алроса» из аэропорта Полярный города Удачный в Москву (аэропорт Домодедово) выполнялся указанным самолётом 7 сентября 2010 года[1]. Через 3,5 часа после взлёта на самолёте произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. Экипаж произвёл вынужденную посадку самолёта визуально в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на непригодную для самолётов этого типа взлётно-посадочную полосу (ВПП) без светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки самолёт выкатился при пробеге за пределы давно выведенной из эксплуатации ВПП. Никто из девяти членов экипажа и 72 пассажиров не пострадал.
G>>Многие так стремаются, что при посадке, готовы бетон аэропорта целовать, не то что дверке пилотов похлопать... K>тогда надо орать хором "ура!" или "аллах акбар"
Попробуй в след раз крикни оба этих выражения.. расскажешь экспириенс так сказать..
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>А вот хлопали когда мы в Доминикане приземлились и в Тайланде (в Банкоке). Далее была у нас пересадка на Пхукет (40 минут лететь) и уж в этом рейсе при приземлении те же самые люди уже не хлопали.
Тут важна роль заводящего. Один захлопает, и к нему тут же присоединяются те, кто первым бы не стал хлопать.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
A>>Люди ж боятся более высоты и падения, нежели скорости. K>а после взлета зачем тогда?
Ни разу не слышал. Но могу предположить, что два самых страшных момента в полёте — это отрыв от земли и её касание. Видно по реакции соседей, даже если они не хлопают.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Ни разу не слышал. Но могу предположить, что два самых страшных момента в полёте — это отрыв от земли и её касание. Видно по реакции соседей, даже если они не хлопают.
Это ж два самых клёвых момента. Ну ещё турбулентность тож ничего. Остальное — скука, поезд гораздо лучше. Хотя на бесстыковых рельсах тоже не особо.
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
A>>Ни разу не слышал. Но могу предположить, что два самых страшных момента в полёте — это отрыв от земли и её касание. Видно по реакции соседей, даже если они не хлопают. T2>Это ж два самых клёвых момента. Ну ещё турбулентность тож ничего. Остальное — скука, поезд гораздо лучше. Хотя на бесстыковых рельсах тоже не особо.
Я-то с тобой соглашусь, но значительная часть человечества нас не поймёт.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
SK>>>А вот хлопали когда мы в Доминикане приземлились и в Тайланде (в Банкоке). DM>Неважно где приземлились, важно кто летел. Русские летят — хлопают. Какой-нибудь международный рейс без них — никто не хлопает.
Я по ЮВА летал — азиаты хлопали. Хотя, может, русские и выступали заводилами, не видел.
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли Y>мне лично пофиг апплодируют или нет. больше добивает что апплодируют на самом сложном участке, отвлекая экипаж, а иммено при первом касании колес. нет бы подождать пока самолет скинет скорость или остановится. но нет, в этот момент все уже сумки достают.
Один раз помню, при посадке (KD-Avia) народ начал активно хлопать еще до касания. Но самолет сел очень жестко. Шло вцелом все как обычно, но в самый момент касания самолет жестко ударился о полосу. Удар был такой силы, что я подумал вначале что что-то взорвалось.
Так народ как-то при этом резко притих и больше не хлопал ).
Я вот думаю, может экипаж все-же слышыт аплодисменты и тогда ему они уже надоели )
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
O>>>Попробуй в след раз крикни оба этих выражения.. расскажешь экспириенс так сказать.. K>>думаю ничего выдающегося не произойдет. D>Это смотря на авиалиниях какой страны полетишь
и смотря как кричать
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Читал, конечно. Я просто посмеиваюсь над очередной твоей попыткой всё свести к СССР. Так-то да, туалетную бумагу купил — похлопай.
тяжёлый случай у тебя. в каком то роде я надеялся меня наоборот поймут — что я ссср хвалил а имено что летатъ на самолёте
как таковое там вполне впорядке вещей было как по доступности билетов(в цене ) так и по развитости инфраструктуры и что немаловажно с вполе спокойным чувством "находится в руках профессионалов". все знали что лётчики и персонал получают выше среднего "по болънице" и чувством лузерства по отношению к чиновникам не страдают
Здравствуйте, pik, Вы писали:
I>>С Запада. На внутренних рейсах обычно не аплодируют. pik>мой опыт показывает обратное, рейс берлин-москва — тишина, далее внутренний — всеобщий восторг после того как ощутимо самолёт негладко сел и по каким то кочкам его несло с чувством што шасси могут отвалится в любую секунду
Летел как-то из этого вашего цюриха, в Пулково самолёт нежно-нежно снизился, побежал по полосе, все обрадовались посадке, захлопали... и тут внезапно шасси встали на полосу и он поскакал по кочкам.
Вот это была сцена, гоголь с ревизором отдыхают.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
A>>Читал, конечно. Я просто посмеиваюсь над очередной твоей попыткой всё свести к СССР. Так-то да, туалетную бумагу купил — похлопай. pik>тяжёлый случай у тебя.
Это у тебя тяжёлый случай. Мне безразлично, хвалил ты СССР или ругал.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
I>>Тоже слегка раздражает. Пилоты этого не слышат, а если бы слышали — оно им только бы мешало. MM>А чем раздражает то? Ничего же плохого. Правила не нарушает, ни на чью свободу не покушается
Я вот тоже не вижу проблемы. Хотят люди поблагодарить таким образом экипаж за работу, ну и замечательно. Тем более что есть такая интернациональная традиция. Это как оставить чаевые в ресторане. Хотя хлопать сразу после тач дауна конечно рановато)))
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Я вот сегодня на мотороллере увернулся от камаза, выехавшего на встречку. Порадовался. Причём даже культурными словами. К>Может быть, те, кто еженедельно уворачиваются от камаза, сочтут это рутиной?
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>Странно, я наоборот никогда не слышал, чтобы в Европе или Штатах аплодировали.
Я слышал один раз при взлете — рейс НЙ-Лондон бритишей, все апплодировали после задержки в 28 часов Несколько раз слышал и при посадке, но не массовые так, несколько хлопков. А вот на рейсах наших а/к весьма активно хлопают.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
I>>был свидетелем всего раз. I>>На финальном Поттере (да, я смотрел его в кино ) SK>Это мужики радости, что этот сериал наконце-то закончился и больше не надо девушек водить на Поттера
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>>Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>>А в маршрутке? Если нет, объясни разницу.
ZS>>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да. T>с каких это пор в кино стали аплодировать?
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
V_>Они еще и не так умеют: http://en.wikipedia.org/wiki/2003_Baghdad_DHL_attempted_shootdown_incident
Да, ребята молодцы были, что сказать. Ну ладно там развернуться блинчиком, это не особо сложно. Но вот интересно как они крен парировали если кроме разнотяга другого управления не осталось.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
m> если это небольшой самолет, типа а320, то, как правило командир корабля стоит в проходе вместе с бортпроводниками возле кабины. Ему можно сказать спасибо
В некоторых АК (типа S7) запрещено покидать кокпит до полной выгрузки пассажиров.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
SK>>>А вот хлопали когда мы в Доминикане приземлились и в Тайланде (в Банкоке).
DM>Неважно где приземлились, важно кто летел. Русские летят — хлопают. Какой-нибудь международный рейс без них — никто не хлопает.
Летел я что в Доминикану, что в Тайланд из Германии. Может там и были какие русские, но подавляющее большинство немцев. Кто там заводила был, я не знаю.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
O>>Попробуй в след раз крикни оба этих выражения.. расскажешь экспириенс так сказать..
K>думаю ничего выдающегося не произойдет.
Один вон тоже думал, что ничего не произойдет и крикнул в туалете. Что дальше случилось, думаю, напоминать не надо.
Здравствуйте, karkasch, Вы писали: K>Частенько в кино аплодируют, ну ты чего
ниразу не встречал, а вот в самолетах — постоянно вижу Хотя летаю я чаще, чем в кино бываю...
Q>Вот интересно откуда старинная русская традиция сразу после приземления, позвонить — "Але, мы уже приземлились",
если родственники просят сообщить сразу по прилету — это лучшее время. в аэропорту будет беготня и будет не до этого.
Q>достать чемодан и встать с ним в проходе? И это не смотря на многочисленные обьявлния по радио оставаться на месте до полной остановки и не использовать электронные приборы.
сам так не делаю но может быть в некоторых случаях полезным.
иначе можешь зависнуть на контроле надолго.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Если грамотные пилоты
Ну вот я и сомневаюсь что везде грамотные пилоты, то что они где нибудь есть я не сомневаюсь, но авиарейсов оооочень много чтобы обеспечить все рейсы грамотными пилотами.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>>Я в во время аплодисментов говорю "браво" и "бис", но никто не поддерживает!
К>Бис — это на второй круг, что ли?
Угу. Но вне театра это видимо не работает.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, Abalak, Вы писали: A>Таких мест все меньше и меньше. В России так и совсем мало, хотя и остаются пока, но их количество уменьшается.
однако в якутии весь парк ан-24, ан-26 выпуска 70х 80х, ми-8 тоже в основном старые,
рейсов мало, всегда забиты под завязку,
стоишь перед вылетом, смотришь на пошкрябаный самолёт, от ветра качаются и
грустно поскрипывают оси пропеллеров, из окошка фонаря на тебя смотрит грустный
седой пилот выпуска 40х, и как бы.. хочется пойти пешком, пусть через реку алдан,
пусть через 100км верхоянский хребет, черные прижимы, колыму, болота..
доползу через месяц ,но целый
и самое хреновое, что билет в одну сторону от якутска до среднеколымска (~400км, 2ч полёта)
стоит ~22 тыс, дешевле улететь в москву и вернуться
Здравствуйте, trop, Вы писали:
A>>Таких мест все меньше и меньше. В России так и совсем мало, хотя и остаются пока, но их количество уменьшается.
[skiped]
А я говорил, что все хорошо? Но флот у трех крупнейших а/к уже вполне свежий, ЮТЭйр тоже начнет подтягиваться скоро, хотя у них как раз и остануться проблемы с региональным флотом максимально долго.
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>однако в якутии весь парк ан-24, ан-26 выпуска 70х 80х, ми-8 тоже в основном старые, T>рейсов мало, всегда забиты под завязку,
Там тоже движется. Пришли два Суперджета, приобрели Dash 8. Постепенно обновят.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM> AB>Так взлет — самое страшное. Если взлетел, то уж точно приземлимся MM> А вот Вики считает наоборот: MM> Посадка — самый сложный этап полёта, так как при уменьшении высоты уменьшается возможность исправления ошибок лётчика или автоматических систем.
Возможно. Но при фатальном отказе я бы хотел оказаться в самолете, который уже выработал часть топлива и совершает посадку, нежели в самолете, который только-только оторвался от полосы в полной загрузке. В первом случае можно надеяться на мастерство пилота, во втором...
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали: AVK>Здравствуйте, trop, Вы писали: T>>однако в якутии весь парк ан-24, ан-26 выпуска 70х 80х, ми-8 тоже в основном старые, AVK>http://www.yakutia.aero/about/fleet/ AVK>Из старых только 6 штук 154.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Вот интересно откуда старинная русская традиция сразу после приземления, позвонить — "Але, мы уже приземлились", достать чемодан и встать с ним в проходе? И это не смотря на многочисленные обьявлния по радио оставаться на месте до полной остановки и не использовать электронные приборы.
Старая русская традиция это на "Объявляем посадку пассажиров с детьми и членов Какой-нить-привилегии". Тут 99% встают и идут на посадку. Я понимаю, что это Амстердам или Франкфурт. Но объявляют то по-русски. Хотя, формально, сорокалетние мужики это тоже чьи-то дети
К>Летел как-то из этого вашего цюриха, в Пулково самолёт нежно-нежно снизился, побежал по полосе, все обрадовались посадке, захлопали... и тут внезапно шасси встали на полосу и он поскакал по кочкам. К>Вот это была сцена, гоголь с ревизором отдыхают.
ну дак я примерно о томже
если в москве посадка не ососбо отмечена была то в толмачёво(новосиб) таже песня-> шлёп на полосу и понесласъ по кочкам.
при этом здание отремонрировали, всё в граните и мраморе. вот ровную полосу сделатъ немогут или некчему это ведъ невидно
I>Сколько летал, на внутренних рейсах — тишина, на заграничных — аплодируют. И в фильмах западных тоже это мелькает.
ну мне значит неповезло, один раз в россии был в москве приземлилисъ — тишина — далее аэрофлотом москва — новосибисрк
по приземлению все начали хлопатъ, мы одни в растерянности — что случилосъ — я до этого такого даже и в кино не видел
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Старая русская традиция это на "Объявляем посадку пассажиров с детьми и членов Какой-нить-привилегии". Тут 99% встают и идут на посадку. Я понимаю, что это Амстердам или Франкфурт. Но объявляют то по-русски. Хотя, формально, сорокалетние мужики это тоже чьи-то дети
Нас с дитём в России наоборот люди сами первыми пропускали, в Австралиях — только если тётки за стойкой скажут народу пропустить
Хотя, может вы про туристов говорите, это совсем другой класс, да
AB>Возможно. Но при фатальном отказе я бы хотел оказаться в самолете, который уже выработал часть топлива и совершает посадку, нежели в самолете, который только-только оторвался от полосы в полной загрузке. В первом случае можно надеяться на мастерство пилота, во втором...
а что во втором? современные самолеты имеют возможность приземления и без выработки топлива
так что если припрет — сядет.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
pik>если в москве посадка не ососбо отмечена была то в толмачёво(новосиб) таже песня-> шлёп на полосу и понесласъ по кочкам. pik>при этом здание отремонрировали, всё в граните и мраморе. вот ровную полосу сделатъ немогут или некчему это ведъ невидно
Не все сразу же, в Толмачево вторую полосу строили, сейчас достроили и первую чинить начнут.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:
AB>>Так взлет — самое страшное. Если взлетел, то уж точно приземлимся MM>А вот Вики считает наоборот:
Не каждый самолет способен взлететь. Но если взлетел, то рано или поздно по любому окажется на земле. Ну или под водой, на дне .
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
ZS>>Да, на любом фестивале это норма.
K>ну блин. фестиваль-то понятно. там же вероятно и авторы сидят. K>а просто в кинотеатре ни разу не видел что хлопали
вот в этот кинотеатр сходи. не то, чтобы я сам там часто бываю, но практически всегда люди хлопают после сеанса.
при том, что мозгом то я понимаю, что ни автор, вообще никто, относящийся к созданию фильма (если это конечно не фестиваль, как уже было отмечено) в зале не присутствует... думаю собравшиеся там люди тоже отдают себе в этом отчет... не думаю, что они хлопают киномеханику и вахтершам.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K> а что во втором? современные самолеты имеют возможность приземления и без выработки топлива
Возможно, но не все они современные. Но речь даже не об этом. Речь о фатальном отказе систем самолета, когда уже нет возможности ни сбросить топливо, ни выработать его. Скажем, отказ всех двигателей почти сразу после отрыва от полосы — высоты для планирования нет, падаем куда получится с полными баками.
В противовес этому же отказ всех двигателей на посадке — запас по высоте для планирования есть (ну или самолет уже ориентирован на полосу), вес в пределах посадочного, время на принятие решения есть (хотя и мало), дальше все зависит от мастерства пилота.
Вот пример обучения пилота. На тренажере ситуация с полным отказом на взлете даже не отрабатывается, хотя на посадке оба летчика сажают самолет без двигателей.
SK>>Один вон тоже думал, что ничего не произойдет и крикнул в туалете. Что дальше случилось, думаю, напоминать не надо.
K>надо! я не в курсе. расскажи плз?
Стебаешься или правда не слышал о том, как охранник в Израеле застрелил мужика? Тут даже на форуме гудели по этому поводу. Сцылко, правда, искать лень.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали: AVK>Здравствуйте, trop, Вы писали: T>>так внутренние рейсы, см а/к Полярные авиалинии AVK>Не просто внутренние, а МВЛ. На них упомянутые аппараты вполне адекватны.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>Не все сразу же, в Толмачево вторую полосу строили, сейчас достроили и первую чинить начнут.
pik>согласен не всё, но приоритет какойто странный — сначала видимую оболочку в мрамор и гранит одетъ а потом за полосы взятся. pik>а наоборот никак?
Нет, ты не понял, оболочку делали вместе со второй полосой, которую строили с 0. Закрыть в это время единственную полосу на ремонт было нельзя, тк другого гражданского аэропорта с подходящей полосой в Новосибирске нет.
P>Нет, ты не понял, оболочку делали вместе со второй полосой, которую строили с 0. Закрыть в это время единственную полосу на ремонт было нельзя, тк другого гражданского аэропорта с подходящей полосой в Новосибирске нет.
а ОК, тогда сорри я наверное в неудачное время попал
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>а полетал бы, так бы не говорил
Я летал, не переживай. И на Ми-2, и на Ан-24, и на Ту-134, и на Як-40, и на Л-410, и на импортных вариантах типа бомбардье какого то еще с поршневыми моторами.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, zaufi, Вы писали:
Z>вот в этот кинотеатр сходи. не то, чтобы я сам там часто бываю, но практически всегда люди хлопают после сеанса. Z>при том, что мозгом то я понимаю, что ни автор, вообще никто, относящийся к созданию фильма (если это конечно не фестиваль, как уже было отмечено) в зале не присутствует... думаю собравшиеся там люди тоже отдают себе в этом отчет... не думаю, что они хлопают киномеханику и вахтершам.
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли Y>мне лично пофиг апплодируют или нет.
а мне приятно, это значит, что я делаю свою работу хорошо.
Q>Вот интересно откуда старинная русская традиция сразу после приземления, позвонить — "Але, мы уже приземлились", достать чемодан и встать с ним в проходе? И это не смотря на многочисленные обьявлния по радио оставаться на месте до полной остановки и не использовать электронные приборы.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали: AVK>Здравствуйте, trop, Вы писали: T>>а полетал бы, так бы не говорил AVK>Я летал, не переживай. И на Ми-2, и на Ан-24, и на Ту-134, и на Як-40, и на Л-410, и на импортных вариантах типа бомбардье какого то еще с поршневыми моторами.
прилетай в якутск, на охоту в среднеколымск сходим
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>Странно, я наоборот никогда не слышал, чтобы в Европе или Штатах аплодировали.
Летел неделю назад Франкфурт-Вашингтон -- аплодировали...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь?
Из американских фильмов про аварии. А хлопает тот, кто очень боится самолёта, и считает чудом, что остался жив.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся