В Перми после операции врач избил беспомощного пациента прямо в палате
От: irbis3003  
Дата: 05.07.13 04:59
Оценка:
Жесть же
Re: В Перми после операции врач избил беспомощного пациента прямо в палате
От: pavel783  
Дата: 05.07.13 05:06
Оценка:
обычная месть, а то в какойто рекламе преподносили врачей-хирургов или других врачей с высокой квалификацией, как какието маяки здравомыслия посреди океана хаоса, наоборот им знание анатомии только дает преимущества в избивании
Re[2]: В Перми после операции врач избил беспомощного пациента прямо в палате
От: irbis3003  
Дата: 05.07.13 05:09
Оценка:
Здравствуйте, pavel783, Вы писали:

P>обычная месть, а то в какойто рекламе преподносили врачей-хирургов или других врачей с высокой квалификацией, как какието маяки здравомыслия посреди океана хаоса, наоборот им знание анатомии только дает преимущества в избивании


так тут удар в грудь после операции — я не врач, конечно, но вполне допускаю остановку сердца
Re[3]: В Перми после операции врач избил беспомощного пациента прямо в палате
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 05.07.13 10:46
Оценка:
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:

I>так тут удар в грудь после операции — я не врач, конечно, но вполне допускаю остановку сердца


Ну я тоже сначала подумал что может прекардиальный удар. Но на видео отлично видно что ничего подобного.
Re[3]: В Перми после операции врач избил беспомощного пациента прямо в палате
От: Flat117  
Дата: 05.07.13 10:54
Оценка:
I>так тут удар в грудь после операции — я не врач, конечно, но вполне допускаю остановку сердца
Ты прав, а потом он еще вывернутую челюсть вправил!
Re[2]: В Перми после операции врач избил беспомощного пациента прямо в палате
От: ononim  
Дата: 05.07.13 11:58
Оценка:
P>обычная месть,