Почему-то девушки пассажиром на мотоцикле мне все какие-то миниатюрные попадаются. Кажется, встанет, по грудь будет, не выше. Стоя в пробке задумался, мотоциклисты женщин себе специально таких мелкокалиберных подбирают, может мода такая? Или, может, все женщины-пассажирки на мотоциклах так удачно складываются, и на самом деле они большие и красивые? Слоняюсь больше к тому, что это мода, по типу стандарт для настоящего мотоциклиста. Страшно представить, что происходит в семье, где высокая жена и муж, постепенно осознающий, что он не может без мотоцикла. Трагедия.
Здравствуйте, Ilinichev, Вы писали:
I>Почему-то девушки пассажиром на мотоцикле мне все какие-то миниатюрные попадаются.
На самом деле миниатюрная девушка это плюс можно сложить и запихать в кофр потому, что их вес не чувствуется когда она сидит сзади. Если нажопница тяжелее пилота, то байк начинает немного "везти" на низких скоростях. По моему опыту, девушка должна быть легче пилота на 30%. >Трагедия.
У вас таки не достаточно дорогой мотоцикл.
K>На самом деле миниатюрная девушка это плюс можно сложить и запихать в кофр потому, что их вес не чувствуется когда она сидит сзади. Если нажопница тяжелее пилота, то байк начинает немного "везти" на низких скоростях. По моему опыту, девушка должна быть легче пилота на 30%.
Это ну очень сильно от мотоцикла зависит. Чем дальше от спортбайков, тем проще переносится наличие пассажирки. Иными словами, на спорте пассажир мешает аж жуть, и перенастраивать надо (как минимум задний амортизатор, плюс колёса подкачать). На классике — то, что ты описал (начинает водить — в силу тех же эффектов, задний амортизатор надо жестче). На больших телегах вроде Триумф Тандербёрд — малозаметно. А на голдвинге, я так понимаю, незаметно вовсе (но сам не пробовал).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>Почему-то девушки пассажиром на мотоцикле мне все какие-то миниатюрные попадаются. Кажется, встанет, по грудь будет, не выше.
SD>Попробуй сам сядь на мотоцикл, особенно на спортбайк. Вопросы отпадут. Задно и узнаешь, что такое "в три погибели"
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>С ростом в 195 на нем реально поместится?
SD>Это уже в четыре, а то и пять погибелей SD>Если серьезно, то такой рост серьезно сужает выбор мотоциклов и вычёркивает все японские спортбайки.
Значит это сговор жены и производителей байков. Живее буду
Здравствуйте, Ilinichev, Вы писали:
I>Почему-то девушки пассажиром на мотоцикле мне все какие-то миниатюрные попадаются. Кажется, встанет, по грудь будет, не выше. Стоя в пробке задумался, мотоциклисты женщин себе специально таких мелкокалиберных подбирают, может мода такая? Или, может, все женщины-пассажирки на мотоциклах так удачно складываются, и на самом деле они большие и красивые? Слоняюсь больше к тому, что это мода, по типу стандарт для настоящего мотоциклиста. Страшно представить, что происходит в семье, где высокая жена и муж, постепенно осознающий, что он не может без мотоцикла. Трагедия.
Естественный отбор. Высокие и статные падают с мотоцикла и погибают под колесами грузовиков. Миниатюрные удерживаются в седле и выживают.
W>Значит это сговор жены и производителей байков. Живее буду
Дык это.
Triumph Rocket 3, для такого роста более чем. А уж дури в этом мотоцикле — любой спорт позавидует Но в целом, да, спорты недружелюбны к пилотам, а уж "вторых номеров" вообще не принимают
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Естественный отбор. Высокие и статные падают с мотоцикла и погибают под колесами грузовиков. Миниатюрные удерживаются в седле и выживают.