Компьютерные технологии при производстве фильмов
От: Kocur  
Дата: 26.06.13 19:53
Оценка:
Сейчас, как известно, при создании фильмов не обходятся без компьютерной графики. Интересно стало, а какой софт они используют? Под какой осью сидят?

И еще: отечественные производители фильмов хоть лицензионным западным софтом пользуются? Или об авторских правах вспоминают только тогда, когда непосредственно ИХ права задеваются? Подозреваю, что софт тот стоит нехилых денег.
Re: Компьютерные технологии при производстве фильмов
От: __kot2  
Дата: 26.06.13 20:48
Оценка:
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>Сейчас, как известно, при создании фильмов не обходятся без компьютерной графики. Интересно стало, а какой софт они используют? Под какой осью сидят?
раньше (типа времени матрицы) это был Softimage.
не думаю что сильно что-то изменилось
еще до матрицы Silicon Graphics спец. компы выпускал, но сейчас просто пользуются софтом для распределенного рендеринга

K>И еще: отечественные производители фильмов хоть лицензионным западным софтом пользуются? Или об авторских правах вспоминают только тогда, когда непосредственно ИХ права задеваются? Подозреваю, что софт тот стоит нехилых денег.

да, одна лицензия softimage лет 10 назад стоила 25 тысяч баксов
но наши в пейнтбраше рисуют.
Re: Компьютерные технологии при производстве фильмов
От: yoyozhik  
Дата: 26.06.13 21:12
Оценка:
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:

K>Сейчас, как известно, при создании фильмов не обходятся без компьютерной графики.

Раньше юзали Силикон Графикс, но шас он сдулся.

K>И еще: отечественные производители фильмов хоть лицензионным западным софтом пользуются? Или об авторских правах вспоминают только тогда, когда непосредственно ИХ права задеваются? Подозреваю, что софт тот стоит нехилых денег.

Это как?? Ну софт естественно с рутрэкера дернуть, а дальше? там же скачать видеоуроки "как смоделировать правдоподобные движения 6ти ногих пришельцев для мирового блокбастера за 30мин"? Дешевле и быстрее заказать в забугорной студии рисовавшей для Голливуда. Симпсонов кстати в Китае делают, в штатах пишут только голоса актеров и сценарий.
Re: Компьютерные технологии при производстве фильмов
От: trop Россия  
Дата: 27.06.13 04:25
Оценка:
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>Интересно стало, а какой софт они используют? Под какой осью сидят?

порадовали эффекты в прошлогоднем Дредде,
воздействие детонации на плоть и пулевые попадания в замедлении довольно реалистичны
-
Re: Компьютерные технологии при производстве фильмов
От: Dolios Россия  
Дата: 27.06.13 05:05
Оценка:
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:

K>Сейчас, как известно, при создании фильмов не обходятся без компьютерной графики. Интересно стало, а какой софт они используют?

Смотря для чего.
Nuke, After Effects для композинга
Maya, Houdini, Mental Ray, RenderMan, V-Ray для VFX
ну и т.д.

K>Под какой осью сидят?

Винда, линух.

K>И еще: отечественные производители фильмов хоть лицензионным западным софтом пользуются? Или об авторских правах вспоминают только тогда, когда непосредственно ИХ права задеваются? Подозреваю, что софт тот стоит нехилых денег.

Пользуются. Не всегда количество лицензий соответствует количеству рабочих мест, но софт используют легальный. Если это не пионеры какие-нибудь, которым заказ на пару шотов свалился через 3-4 посредников.
Re[2]: Компьютерные технологии при производстве фильмов
От: Nikе Россия  
Дата: 27.06.13 05:11
Оценка:
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:

Y>Это как?? Ну софт естественно с рутрэкера дернуть, а дальше? там же скачать видеоуроки "как смоделировать правдоподобные движения 6ти ногих пришельцев для мирового блокбастера за 30мин"? Дешевле и быстрее заказать в забугорной студии рисовавшей для Голливуда.

Эти забугорные студии — частенько находятся в России
Нужно разобрать угил.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.