senior software engineer и навык слепого десятипальцевого набора
От: TheOldMan  
Дата: 25.06.13 17:27
Оценка: 1 (1) +2 -11 :))) :))) :))) :))
Всем привет!

Я работаю программистом на фирме (примерно 200 человек, только в нашем офисе).
И мне не вкладывается в голову одна вещь.
У нас, среднестатистический senior software engineer не умеет набирать слепым десятипальцевым методом. На английском языке не умеет. Я уже не говорю о русском языке.
И вот я никак не могу понять: то ли я слишком требовательный к должности senior software engineer, то ли что-то другое...

Не думаю, что этот навык — это что-то главное. То есть не думаю, что по этому навыку можно различать senior от middle и т. д и т. п... Но мне кажется, что этот навык вполне ес↪ твественный для такой должности...

Что вы думаете по этому поводу?
Как у вас обстоят с этим дела?
суть в простоте, а простота в сути
Re: senior software engineer и навык слепого десятипальцевого набора
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 25.06.13 18:36
Оценка: 4 (3) +5 -2 :)
Здравствуйте, уважаемый TheOldMan!

В моем понимании — senior software engineer — это человек, прежде всего умеющий креативно, творчески мыслить!
Это специалист, умеющий найти нетривиальное решение сложной задачи. Программист-профессионал, умеющий разобраться в чужом коде.
Такой специалист следит за тенденциями в сфере развития программирования и в то же время глубоко вникает в специфику своих рабочих проектов.

На мой взгляд, даже странно ожидать от него навык, который требуется секретарше :)

Программисту (даже НЕ синьору) — прежде всего требуется способность мышления.
Набирать десятью пальцами :???:
Навык конечно же неплохой, но для программиста, ИМХО, абсолютно не критичный.

Работа программиста ведь совсем мало состоит из набора текста...
Re[2]: senior software engineer и навык слепого десятипальцевого набора
От: omgOnoz  
Дата: 25.06.13 18:26
Оценка: +5 -2
Все приведенные доводы, от недостатка опыта.