senior software engineer и навык слепого десятипальцевого набора
От: TheOldMan  
Дата: 25.06.13 17:27
Оценка: 1 (1) +2 -11 :))) :))) :))) :))
Всем привет!

Я работаю программистом на фирме (примерно 200 человек, только в нашем офисе).
И мне не вкладывается в голову одна вещь.
У нас, среднестатистический senior software engineer не умеет набирать слепым десятипальцевым методом. На английском языке не умеет. Я уже не говорю о русском языке.
И вот я никак не могу понять: то ли я слишком требовательный к должности senior software engineer, то ли что-то другое...

Не думаю, что этот навык — это что-то главное. То есть не думаю, что по этому навыку можно различать senior от middle и т. д и т. п... Но мне кажется, что этот навык вполне ес↪ твественный для такой должности...

Что вы думаете по этому поводу?
Как у вас обстоят с этим дела?
суть в простоте, а простота в сути
Re: senior software engineer и навык слепого десятипальцевого набора
От: omgOnoz  
Дата: 25.06.13 17:47
Оценка: +1 -2 :)
Не ровняйте нормального девелопера на индусов или китайцев, которым за строчки кода деньги платят.

Нормальное IDE набирает за девелопера 90% кода. Кому этот навык сдался?

П.с. сам я каким-то странным образом научился набирать русский и английский почти не глядя на клавиатуру. Но это не какая ли то там техника, просто привычка — не более.
Re: senior software engineer и навык слепого десятипальцевого набора
От: GreenTea  
Дата: 25.06.13 18:13
Оценка: 5 (3) +1
Здравствуйте, TheOldMan, Вы писали:

Сам удивляюсь. У нас та же ситуация. В команде есть 2 очень опытных старших программиста (за 30) и оба набирают код довольно медленно.
Бытует мнение, что это далеко не самое главное в профессии, и если я попытаюсь им намекнуть, что неплохо бы научиться слепому методу
набора, то меня в лучшем случае засмеют.

Как по мне, то слепой метод набора:
1) Позволяет разгрузить голову, т.к. печать, в том числе с ипользованием автокомплитов, происходит полностью на автомате.