Уроки истории
От: ankf  
Дата: 23.06.13 05:19
Оценка: +1
Очень часто любят аппелировать к истории, когда обосновывают что данный вариант решения будет успешен или не успешен.
Мне кажется это зачастую не верно, т.к. результат очень связан с тем временем когда это происходило, попробуйте повторить успешную историю — у вас уже не получится, т.к. уже изменилось состояние мира.
А также результат связан с технологиями и возможностями.
Тоже самое что аппелировать что вот 3 века назад, Иван Петрович построил ракету чтобы полететь в космос, но не вышло, а ты зачем сейчас строишь ракету, ведь есть урок истории — ракета не взлетела у Ивана Петровича.

Какие на ваш взгляд уроки истории прошлых веков не зависят от времени и окружения, т.е. могут использоваться для принятия решений в наше время ?
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Уроки истории
От: Панда Россия  
Дата: 23.06.13 07:02
Оценка: +2
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Какие на ваш взгляд уроки истории прошлых веков не зависят от времени и окружения, т.е. могут использоваться для принятия решений в наше время ?


Я думаю, все, что связано с психологией и поведением больших масс людей.
Конечно, условия в точности не повторятся, но в общих чертах аналогичные историческим условия влекут аналогичную реакцию населения.
Re: Уроки истории
От: zongang  
Дата: 23.06.13 09:25
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Какие на ваш взгляд уроки истории прошлых веков не зависят от времени и окружения, т.е. могут использоваться для принятия решений в наше время ?


Если не касаться ракет, то в голове у большей части населения мало что изменилось. Что сейчас, что 100, что 200 лет назад, так-же толкутся около мощей святых и освящают экипажи Да, твои ракеты уже тоже освещают. Так что из уроки из истории можно будет извлекать еще долго!
Re[2]: Уроки истории
От: pagid Россия  
Дата: 23.06.13 09:36
Оценка: +1
Здравствуйте, zongang, Вы писали:

Z>Да, твои ракеты уже тоже освещают.